Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бизнес чаты в whatsapp

WhatsApp Business: что это и как использовать бизнесу

Мы разобрались, что это такое, как работает и какие у него преимущества перед обычным WhatsApp. Материал подготовлен на основе колонки Клаудии Руальты в NinjaMarketing.

WhatsApp Business появился в начале года, но уже очевидно, что приложение станет настоящей находкой для компаний, которые общаются с клиентами в мессенджерах. Делимся опытом и советами о том, как его использовать.

WhatsApp Business vs WhatsApp: в чём отличие

Для начала рассмотрим отличия приложения для бизнеса от стандартной версии.

  • WhatsApp для бизнеса предназначен исключительно для компаний. Он позволяет им лучше взаимодействовать с клиентами, используя приложение, которое есть практически у всех. Клиенты могут общаться с вами через стандартный WhatsApp, даже если вы используете бизнес-версию.
  • Ваши клиенты в переписке смогут отличить сообщения от проверенного бизнес-аккаунта в WhatsApp от спам-сообщений с обычного номера телефона.
  • У вас есть возможность создать профиль компании, который поможет вашим клиентам получить дополнительные сведения о вас: адрес электронной почты, веб-сайт, физический адрес, перечень услуг.
  • WhatsApp для бизнеса поддерживает версию для рабочего стола. Вы можете отвечать клиентам через desktop-версию мессенджера с Windows или Mac. Очень удобно, если вы используете WhatsApp как техподдержку для быстрых ответов клиентами.
  • Версия для бизнеса включает в себя раздел статистики: сколько сообщений было отправлено, доставлено и прочитано. Эти данные можно использовать, чтобы проанализировать эффективность рассылок. Вы можете настроить автоматические сообщения: приветствия, напоминания или уведомления о том, в какое время ваши операторы службы поддержки на связи и готовы общаться. Кроме того, вы можете настроить быстрые ответы на часто задаваемые вопросы.

Акция в поддержку бизнеса в карантин

Коронавирус меняет поведение аудитории, потребители ищут компании и строят маршруты к ним в геосервисах.

Читать еще:  Тинькофф бизнес партнерская программа

Превратите онлайн-карты в рабочий канал коммуникации и привлечения клиентов: пользуйтесь сервисом Repometr ВСЕГО ЗА 1 РУБЛЬ!

Адаптируйтесь и будьте ближе к клиентам!

Что нужно знать, прежде чем активировать учётную запись WhatsApp Business

  • WhatsApp для бизнеса сейчас доступен для Android и в веб-версии. Пока приложение не доступно для iOS.
  • Вы не сможете использовать тот же номер телефона, который привязан к вашему существующему мобильному номеру телефона в WhatsApp. Но вы можете задать стационарный номер телефона вашей компании, а также работать с WhatsApp и WhatsApp для бизнеса с одного устройства.
  • Чтобы начать использовать WhatsApp Business, скачайте и установите приложение из Google Play и подтвердите номер телефона вашей компании. Получите код подтверждения, если номер мобильный, и подтверждение входящим звонком, если номер городской или стационарный.
  • Каждая компания может открыть бизнес-аккаунт и получить отличительный знак подтверждённого профиля — зелёную галочку рядом с названием компании.
  • Будьте внимательны, заполняя раздел «Информация о компании»: после сохранения изменить название вашей компании не получится.
  • Сейчас WhatsApp для бизнеса не поддерживает функцию поиска компании по приложению. Вам нужно знать номер клиента, чтобы начать общение с ним. Либо использовать платформы для мессенджер-маркетинга, помогающие набрать базу клиентов-подписчиков.

Типы аккаунтов в WhatsApp для бизнеса

1. Бизнес-аккаунт. Зарегистрированный аккаунт компании, использующий WhatsApp Business.

2. Проверенный. Аккаунт, помеченный серой галочкой. Проверенным называют аккаунт, если его номер телефона в WhatsApp совпадает с официальным номером телефона компании.

3. Подтверждённый. Такие аккаунты имеют зелёную галочку в профиле. Подтверждение компаний зависит от многих факторов, например, насколько известной является данная компания. На сегодняшний день подтверждение аккаунта происходит по усмотрению WhatsApp, специально отправлять аккаунт на модерацию не нужно.

Читать еще:  Бизнес на перепродаже товаров

Пример подтверждённого аккаунта с зелёной галочкой

Преимущества WhatsApp для бизнеса

  • Возможность привязки стационарных номеров компании для удобного общения с клиентами.
  • Возможность получать статистику по отправленным, доставленным и прочитанным сообщениям.
  • Возможность отправлять автоответы, которые вы можете настроить внутри приложения. Это удобно, если пользователь пишет вам во внерабочее или обеденное время.
  • Возможность использовать мессенджер совместно с уже установленным WhatsApp, так как Business — это отдельное приложение.
  • Унификация канала коммуникации с пользователями. Зная рабочий номер вашей компании, клиент может как позвонить вам в офис или магазин, так и писать в WhatsApp на этот же номер.

Недостатки WhatsApp Business

  • Нерегламентированные правила получения подтверждённого аккаунта. Пока чёткого понимания получения зелёной галочки нет.
  • Возможность блокировки номера при массовой рассылке пользователям.

Как получить подтверждение аккаунта в WhatsApp Business

На данный момент официальных правил по этому поводу у Facebook нет. На запрос правил прохождения модерации, техническая поддержка WhatsApp отвечает, что у WhatsApp есть внутренний процесс для определения, какой бизнес-аккаунт может быть проверенным или подтверждённым. Что нет необходимости принимать какие-либо дополнительные действия, так как администрация мессенджера автоматически обновляет вашу бизнес-информацию.

Мы предполагаем, что правила подтверждения аккаунта в WhatsApp схожи с правилами получения официальной галочки у бизнес-аккаунта в Instagram и могут быть следующими:

  1. Заполните раздел описания в профиле реальным данными: название, адрес компании, часы работы.
  2. Регистрируйте WhatsApp Business на официальный контактный номер компании.
  3. Отметьте этот номер на вашем сайте и в сообществе Facebook и Instagram как контактный.
  4. Работайте пока только с входящими обращениями. Не используйте ваш WhatsApp для отправки массовых исходящих рассылок по номерам. Даже если это база ваших реальных клиентов.
  5. Набирайте базу из входящих обращений:
    • Запустите рекламную кампанию в Facebook с возможностью отправки сообщения вашему бизнесу через WhatsApp. Пока подобный СТА может быть доступен только в Северной и Южной Америке, Африке, Австралии и некоторых странах Азии.
    • Установите виджеты подписки на ваш сайт, используя специальные платформы для мессенджер-маркетинга, например наш TextBack.ru.
Читать еще:  Перспективный бизнес в россии 2020

Вывод

Использование WhatsApp для бизнеса станет новым прорывом для компаний в сфере общения с клиентами. По утверждениям Facebook, выбор мессенджера WhatsApp при создании рекламы в Facebook откроется уже в этом году для всех стран.

WhatsApp Business уже сейчас доступен в России для скачивания и работы. Попробуйте первыми. Поделитесь комментариями, кто уже использует WhatsApp Business.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector