Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дикиди бизнес онлайн

Требования к размещению информации на сайте DIKIDI для салонов красоты (студий) и частных мастеров

Вся информация (сведения) о салоне красоты (студии), частном мастере, размещаемая на сервисе DIKIDI Beauty, должна быть достоверной, в полной мере описывать деятельность салона красоты (студии), частного мастера и соответствовать Партнёрскому соглашению.

  1. Требования к заполнению текстовой информации.
    1. Текст должен быть написан с соблюдением правил русской пунктуации и орфографии, без допущения опечаток.
    2. Допускается использование другого языка с соблюдением свойственных ему правил написания текста.
    3. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы (Пример: «Ножницы, зеркало, расческа.»).
    4. Текст должен начинаться с заглавной буквы. Написание слов полностью заглавными буквами допускается для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков.
    5. Недопустимо в тексте использовать разрядку (пример: и н ф о р м а ц и я).
  2. Требования к изображениям.
    1. Фото и другие изображения необходимо подгружать хорошего качества в формате JPG размером не более 15 Мб.
    2. Изображения не должны содержать контактную информацию (номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера служб мгновенного обмена сообщениями и другое).
    3. Изображения не должны содержать информации рекламного характера.
    4. Изображения не должны содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений.
    5. Изображения не должны содержать ненормативную лексику, а также текст, написанный с ошибками.
    6. Изображения должны отображать только актуальную и достоверную информацию.
  3. Требования к заполнению профиля салона красоты/частного мастера.
    1. Требования к логотипу:
      • изображение должно содержать товарный знак компании либо соответствовать направлению работы;
      • в случае регистрации в качестве мастера, необходимо загружать персональную (личную) фотографию с изображением лица без головного убора и соответствующей тематики (фотографии с пляжа, к примеру, не подходят). Количество человек, изображенных на фотографии, должно быть не более одного. На фотографии не должны присутствовать иные, не соответствующие тематики сервисы, предметы.
    2. Наименование салона или имя мастера должно соответствовать действительному наименованию салона (имени мастера).
    3. Телефоны указываются только доступные для звонка.
    4. Адрес указывается без указания в специальных строках слов «улица», «город».
    5. В описании салона («Несколько слов о салоне») не должна размещаться реклама, целью которой является распространение товаров и услуг, любая недостоверная информация.
    6. В галереи интерьера салона не должны размещаться фото с примерами работ и фотографии с присутствием людей.
  4. Требования к заполнению Профиля мастеров салонов (студий) красоты и каталога услуг.
    1. Имя, фамилия, должность, категория мастера должны быть указаны полностью с заглавной буквы.
    2. Услуги, выполняемые мастерами, указываются в полном объеме.
    3. Информация о длительности процедуры и ее стоимости является обязательной к заполнению.
  5. Требования к заполнению и ведению расписания работы мастеров и журнала записей.
    1. Расписание мастеров должно обновляться своевременно (не менее чем за неделю до истечения срока действующего расписания, в случае корректировки существующего расписания, все изменения должны вноситься незамедлительно, в тот же день).
    2. Записи в электронном журнале должны отражаться своевременно (незамедлительно) и в полном объеме независимо от способа их поступления (online, телефонный звонок и др.).
Читать еще:  Продажа рекламы в интернете как бизнес

Администрация DIKIDI Beauty имеет право изменить и/или дополнить настоящие Требования в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Требования являются открытым и общедоступным документом.

Дикиди бизнес онлайн

Разработчик: INTERNET TECHNOLOGIES, LLC
Категория: Бизнес
Средняя оценка приложения: 4.8
Количество оценок: 1104
Цена: Бесплатно
Сайт приложения: beauty.dikidi.net

Приложение DIKIDI Business от INTERNET TECHNOLOGIES, LLC на Android от разработчика INTERNET TECHNOLOGIES, LLC. DIKIDI Business — бесплатное приложение для автоматизации деятельности салонов красоты и частных мастеров. Отзывы пользователей. Более 1104 скачиваний

Еще больше приложений тематики «Бизнес» вы можете найти в специальном разделе.

Описание приложения

DIKIDI Business — бесплатное приложение для автоматизации деятельности салонов красоты и частных мастеров. Включает в себя следующие возможности:

— планирование работы частного мастера или ваших сотрудников

— контроль над наиболее важными показателями деятельности (продажи, записи, клиенты, загруженность, денежные средства) с помощью Dashboard. Также доступна динамика показателей по сравнению с предыдущими периодами

— онлайн-запись для Ваших клиентов различными способами: через сайт DIKIDI и мобильное приложение DIKIDI Online, через личный сайт центра красоты (мастера), а также социальные сети. Всеми способами онлайн-записи можно поделиться с клиентами прямо из приложения

— встроенный мессенджер для общения с клиентами, коллегами (сотрудниками), а также со Службой поддержки сервиса

— автоматическая рассылка смс-напоминаний клиентам о предстоящем визите

— бесплатные push-уведомления о новых записях, отзывах для вас и ваших сотрудников

— возможность управлять сразу несколькими компаниями в приложении (сеть салонов)

— настройка каталога услуг (цена и время), привязка услуг к Сотрудникам

— создание электронной клиентской базы

— ведение записей и карточек клиентов, просмотр истории их визитов

— возможность проведения оплаты визита клиента

Читать еще:  Сетевой бизнес через интернет

— настройка доступов для сотрудников

— интеграция с внешними программами

Сервис с указанными возможностями предоставляется бесплатно!

DIKIDI Business — надежный и удобный сервис для автоматизации работы центров красоты и частных мастеров. Все данные защищены и доступны только пользователям, у которых есть доступ к рабочему кабинету с учетом назначенных прав и ролей.

Как установить DIKIDI Business — приложение на Android

  • Шаг 1. Вам необходимо завести учетную запись Google
  • Шаг 2. Необходимо авторизоваться в вашей новой учетной записи
  • Шаг 3. Перейти на страницу приложения Google Play для телефонов на Andro >Дополнительная информация

Контент для продажи: Нет
Обновлено: 9 июня 2017 г.
Возрастные ограничения: 3+
Количество установок: 10 000–50 000
Текущая версия: 2.2.0
Требуемая версия Andro >4.1 или более поздняя
Интерактивные элементы: нет
Наличие рекламы: нет

Что нового в последних версиях

Отзывы пользователей

Автор: Ольга Емельченко
Оценка пользователя: 5 из 5
Отзыв: Отличное приложение, пользуюсь 4 мес, очень довольна. С редко возникабщими вопросами и затруднениями всегда очень быстро помогает разобраться консультант! Спасибо! Это приложение значительно облегчает работу салона! Особенно нравится, что ссылку на онлайн-запись можно размещать повсюду, в любых сообщениях, смс, соц.сетях. Смс-напоминание есть, но хотелось бы, чтобы разработчики добавили возможность рассылки информативных смс постоянным клиентам. А в целом 5 баллов!
Автор: ксения шнабская
Оценка пользователя: 5 из 5
Отзыв: Пользуюсь всего несколько дней, и пока все устраивает. Все доступно, понятно и просто я в использовании. Вот для меня есть небольшой минус- хотелось бы самой добавить услугу , которая нужна именно мне. Как то можно это сделать. Что бы я сама могла добавлять то что надо мне а не выбирать из списка.
Автор:
Оценка пользователя: 5 из 5
Отзыв: Очень удобный, запись теперь идет без каких либо проблем. Про клиента можно написать небольшое примечание, видно с какой регулярностью ходит, видно всю клиентскую базу. Удобно переносить клиетов .единственное что по началу очень долго соображала как им пользоваться. А сейчас без него не представляю запись
Автор: Анастасия Буткова
Оценка пользователя: 5 из 5
Отзыв: Замечательное приложение. Уже третий салон сажаю на него) есть пара моментов, которые очень хотелось бы дополнить: смс-рассылка по клиентской базе. Т.е.уже своя собственная клиентская база и смс-оповещение, почему нельзя сделать рассылку акций и новостей? 2.хотелось бы некую функцию, что бы закрывать какие-то дни для онлайн-записи, но оставлять для ручной.
Автор: Екатерина Счастная
Оценка пользователя: 5 из 5
Отзыв: Пользуюсь неделю и очень довольна! Достаточно простое управление. Из пожеланий, 1) хотелось бы, добавить акции. 2) добавить для клиентов частного мастера возможность выбирать не только дату и время, но и место приема ( так как мастер может работать в разных салонах).
Автор: Анькоу Анька
Оценка пользователя: 4 из 5
Отзыв: Всё супер, но возникла проблема: клиенты могут записаться ко мне только со второй попытки. При первой попытке показывает ошибку. В чем может быть дело и как это исправить? Не хочу из-за этой загвоздки терять клиентов.

Читать еще:  Вложения в бизнес

Контакты

Электронная почта: [email protected]
Адрес: нет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector