Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заработать на своем авто не такси

ksyuno › Блог › Как заработать, имея автомобиль?

В наше время у личного автомобиля есть множество назначений, кроме очевидного – возить людей. Для одних это аксессуар, подчеркивающий ваш статус, для других – способ выразить себя, придав машине индивидуальности.
Но увы, автомобиль — это не только про личный выбор и счастье передвижения с комфортом. Ежемесячно машина съедает деньги из бюджета: кредит, страховка, бензин, автомойка, штрафы, эвакуация… Учитывая то, что четырёхколёсный друг постоянно теряет в цене. Думаю, вы и так это прекрасно знаете.

Так почему бы не заставить авто работать? Я собрала несколько вариантов, как можно заработать или сэкономить при помощи автомобиля.
1. Реклама
Часто и много ездите? Отличный способ пассивного заработка — предоставить автомобиль в качестве рекламной площадки. Если вас не смущает, что машина будет обклеена рекламой каких-либо товаров или услуг, то можете обратиться в специализированные агентства. У вас спросят, где бываете на автомобиле, чтобы понимать потенциальную целевую аудиторию тех, кто может увидеть вашу машину. И подберут рекламодателя, которому эта целевая аудитория будет максимально интересна.
Так как агентствам важно, чтобы реклама выглядела привлекательно, многие из них предоставляют бесплатную автомойку. Еще несомненный плюс такого вида пассивного дохода — снижение вероятности угона автомобиля, так как обклеенную машину можно очень быстро опознать и вернуть владельцу.
2. Автомобиль в аренду
В случае если машина долго простаивает и редко используется, а продавать жалко, можно сдать машину в аренду. Чаще всего так бывает, если на семью приходится две-три машины. Или когда вдруг становится удобнее пользоваться общественным транспортом, например, при смене места работы.
Сданный в аренду автомобиль начинает приносить пассивный доход, и это может быть очень приятная прибавка к зарплате. Для этого необходимо заключить договор с компанией, которая в дальнейшем передает ваш автомобиль в пользование другим людям. Чаще всего напрокат берут машины те, кто ездит в командировки или в туристические поездки. Так что машина будет приносить не только деньги, но и реальную пользу другим.
3. Охота на эвакуаторы
Наверняка вы не раз становились свидетелем эвакуации автомобиля. А знаете ли вы, что можно помочь людям избежать эвакуации, да еще и заработать немного денег?
Я знаю сервис-антиэвакуатор платит 50 рублей за каждый удачный снимок процесса эвакуации, потому что для кого-то эта фотография может послужить сигналом, чтобы успеть спасти машину. И это не только в Москве и Московской области, но и в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Сочи, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде и Саратове. Поэтому, даже путешествуя на автомобиле, можно охотиться на эвакуаторы и накапливать деньги за удачные снимки.
Полученными деньгами вы сможете расплачиваться за сервис, чтобы не эвакуировали ваш автомобиль. Удобно! Ну или вывести деньги на то, что вам необходимо в текущий момент.
4. Райдшеринг
Экономьте на бензине — пусть за него платят ваши попутчики. Так как бензин — одна из наиболее бьющих по кошельку трат, то возможность перекинуть эти траты на кого-то другого довольно привлекательна.
Есть ряд сервисов, при помощи которых вы сможете найти людей, кому надо туда же, куда и вам. И не важно, на работу вы ездите каждый день или же отправляетесь в автопутешествие. Вы заключаете сделку с пассажирами: они оплачивают топливо, вы их подвозите. А если вы ещё и поболтать в дороге любите, то для вас это будет не только экономия, но и удовольствие.
Чтобы найти попутчиков, надо просто разместить на сайте свой маршрут.
5. Трезвый водитель
А когда непосредственно свой автомобиль всё-таки не хочется эксплуатировать, то можно подработать на своих навыках вождения, став так называемым «трезвым водителем». Этот вариант подойдёт для тех, у кого относительно свободный график и есть возможность выехать на заказ.
Например, существует приложение, где вы после регистрации составляете резюме и ждете. После того как сервис вас одобрит, вы будете выезжать к тем, кто не сможет сесть за руль по причине застолья или важной деловой встречи, и доставлять их к месту назначения.
Есть среди вас те, кто уже опробовал эти или другие способы заработка? Буду рада, если кому-то пригодится моя подборка. Используйте эти или ищите другие возможности сделать для себя автомобиль ценным помощником, а не дырой в кошельке.
И, конечно, удачи на дорогах!

Как заработать на своем автомобиле: 6 интересных идей получения дохода за рулем

Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Для многих людей автомобиль — главная статья расходов. В связи с затяжным экономическим кризисом, владение данным транспортным средством является непозволительной роскошью. К счастью, существует много способов, как заработать на своей машине и превратить ее в дополнительный источник денег для семейного бюджета.

ТОП-6 способов заработка на своей машине

Способ №1. Извоз

Извоз — самый распространенный способ заработка на легковом авто.

Существует несколько вариантов работы:

  • частный извоз;
  • с диспетчером без регистрации;
  • официальное трудоустройство.

Каждый из них имеет свои плюсы, минусы и особенности.

Частный извоз

Проще всего заниматься частным извозом. Для этого потребуется просто найти клиента, договориться с ним о цене и отвезти в пункт назначения. С поиском клиентов у таких таксистов возникает больше всего проблем.

Существует стереотип, что «бомбилы» должны ездить по городу и обращать внимание на голосующих. На самом деле, это не так: расходы на бензин при таком методе работы часто превышают доходы. Достаточно будет выбрать одно людное место, припарковаться и ожидать клиентов.

Чаще всего таксисты ищут пассажиров:

  • на остановках;
  • рядом с аэропортами, вокзалами;
  • у развлекательных заведений.

У частного извоза есть свои преимущества и недостатки.

Плюсом является то, что водитель сам устанавливает свой график и может работать в любое время дня и ночи.

К тому же, не придется делиться выручкой с диспетчерами или компанией. Можно немного завысить цену, поскольку клиенту не нужно ожидать машину.

Минусами являются сложность поиска клиентов, непостоянный характер заработка и высокий риск нарваться на штраф.

В Российской Федерации для того, чтобы официально работать таксистом, требуется лицензия. Без нее водитель может потерять от 5 до 10 тысяч рублей.

Помимо вышеперечисленных есть еще один минус – местная мафия. Все прибыльные места давно распределены между «своими» людьми. Очень часто при попытке начать деятельность на вокзале или у торгового центра водитель сталкивается с агрессией других таксистов. Можно договориться, но тогда придется отдавать часть своей выручки.

С диспетчером без регистрации

Второй вариант работы в такси на своей машине — с диспетчером без регистрации. Стабильный и спокойный способ заработка. Процесс поиска клиентов заметно упрощается: заявки приходят от диспетчера, нужно только доехать до места и встретить пассажира.

Для начала работы потребуется:

  1. Найти компанию, которая работает с перевозчиками без лицензии. В основном это небольшие региональные фирмы.
  2. Внимательно прочитать условия договора. Некоторые фирмы требуют, чтобы извозчик находился на линии строго определенное время, другие позволяют работать свободно. Иногда предъявляются условия к внешнему виду и состоянию автомобиля.
  3. Подписать все необходимые бумаги и узнать про методы связи. Заявки могут приходить в приложение или по телефону.

Остается только сообщить диспетчеру о выходе на работу.

К плюсам этого варианта относится простой поиск клиентов и повышенный заработок. Минусами служат появившиеся обязанности перед компанией и отсутствие лицензии.

С лицензией

Последний способ работы в такси — получение официальной лицензии. После этого водителю открываются двери в такие фирмы, как:

Для получения лицензии требуется зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя. Затем водителю необходимо обратиться в уполномоченный орган (в большинстве регионов это Министерство транспорта) и заполнить заявление, к которому прилагаются копии:

  • документов на машину;
  • паспорта;
  • свидетельства о регистрации ИП.

В течение месяца бумаги проходят проверку, по окончанию которой водитель получает лицензию. Срок ее действия — 5 лет.
Дальнейший алгоритм действий может различаться. Водитель имеет возможность самолично искать клиентов или обратиться к одной из фирм.

Оформлять лицензию стоит лишь в том случае, когда планируется сделать извоз основным видом заработка.

В процессе придется понести серьезные траты. Кроме того, водитель обязан будет платить налоги, социальные и страховые взносы.

Способ №2. Курьер

Кроме такси, где занимаются перевозкой людей, можно транспортировать грузы. Многие предприятия нуждаются в автокурьерах. Найти работу в этой сфере достаточно просто, нужно посетить одну из популярных досок объявлений и выбрать понравившуюся вакансию.

Чаще всего работу курьером предлагают:

  • автомагазины;
  • кафе, рестораны;
  • Интернет-магазины.

График обговаривается с работодателем. Есть полная и частичная занятость, поэтому возможно совмещать работу курьера с основным видом деятельности.

В отличие от такси, здесь не нужна лицензия, что является несомненным плюсом .

Кроме того, не предъявляется особых требований к внешнему виду автомобиля. Необходимо, чтобы он был на ходу и смог выдержать частые поездки.

К минусам относится материальная ответственность за товар и штрафы.

Если продукт испортится, всю ответственность за это понесет именно курьер. Также компании могут устанавливать штрафы для сотрудников: за медленную доставку, не выход на работу, опоздание, неправильное обращение с клиентом.

Читать еще:  Как заработать деньги маме с ребенком

Заработок заметно отличается, в зависимости от графика и компании. На неполной ставке можно получить на руки от 4 до 10 тысяч рублей. Работая полный день, водитель имеет право рассчитывать на сумму от 25 до 60 тысяч.

Способ №3. Промоутер

Автомобиль — не только средство передвижения, но еще и рекламная поверхность.

Именно так считают многие рекламные агентства, которые готовы платить за баннеры и наклейки на машинах других людей.

Для того, чтобы начать зарабатывать, потребуется:

  1. Найти в Интернете фирмы, предлагающие оклеить машину за деньги. Сейчас такие компании есть в каждом городе, желательно выбрать несколько и сравнить условия.
  2. Связаться с сотрудниками и расспросить о требованиях к водителю и машине. Некоторые фирмы обязывают водителей наматывать определенный километраж или перемещаться по указанным маршрутам.
  3. Узнать о расценках. Они различаются, в зависимости от того, какая часть автомобиля будет оклеена. Больше всего заплатят за нанесения рисунка на весь авто.
  4. Подписать договор. Иногда фирмы вносят в него пункт об установке GPS-трекера. Он используется для отслеживания перемещений автомобиля, когда этого требуют условия.

Главным плюсом такого заработка на автомобиле является то, что водитель получает пассивный доход.

Ему не требуется выполнять каких-либо действий: достаточно ездить по своим делам, а на карту будут капать деньги.

Минусом служит испорченный внешний вид автомобиля, необходимость установки маячка и смены наклеек.

Рекламные кампании длятся ограниченный период времени (обычно пару месяцев), поэтому старые рисунки придется снимать и менять на новые, иначе оплата прекратится.

Заработать таким методом можно до 15-20 тысяч рублей при полной оклейке авто. Если нанести изображение только на заднее стекло, фирма не станет платить больше 2 тысяч в месяц.

Способ №4. Платная помощь на дороге

Постоянно сотни водителей попадают в сложные ситуации. У некоторых лопается колесо, у других садится аккумулятор или заканчивается бензин. В таком случае они звонят тем, кто может оказать помощь. На этом можно хорошо зарабатывать. Если развить эту идею, она может превратиться в самый настоящий бизнес на личном автомобиле.

Для того, чтобы начать, потребуется:

  1. Разместить объявление. Обычно используются популярные Интернет-доски типа Авито или Юлы. Реже водители создают свой сайт или группу.
  2. Купить рекламу. Без продвижения будет сложно пробиться через ряды конкурентов. На досках объявлений покупают платное поднятие и размещение в выделенном блоке.
  3. Подготовить свое авто. Закупить все необходимые инструменты и приспособления: канистры с бензином, провода для прикуривания, буксировочный трос, ремкомплект для шин.

Если водитель хочет ускорить поиск клиентов, он может курсировать по малоизвестным трассам и предлагать свою помощь в сложных ситуациях.

Способ №5. Уроки вождения

Люди, вышедшие из автошколы, неуверенно чувствуют себя за рулем. Чтобы улучшить свои навыки вождения, они обращаются за помощью к частным инструкторам. Заработок подойдет водителям с большим стажем и ангельским терпением.

Для того, чтобы начать заработок, понадобится:

  1. Подготовить свою машину. Как минимум, установить дополнительные зеркала бокового вида. Это позволит следить за ситуацией на дороге и предотвратить возможную аварию. Желательно оборудовать автомобиль дополнительной педалью тормоза, как в автошколе.
  2. Оформить КАСКО. Обучение влечет за собой частые аварии. Для того, чтобы не пришлось покрывать убытки из своего кармана, требуется оформить усиленную страховку.
  3. Разместить объявление и дать рекламу. Можно воспользоваться сайтами или договориться с одной из автошкол. Если позволит администрация, в ней следует разместить визитки и расклеить плакаты.

Плюсом такой работы является свободный график, хорошая оплата и совершенствование своих навыков обучения и вождения. Существенный минус заключается в том, что увеличивается риск аварии.

Сумма заработка зависит от количества клиентов. При хорошем раскладе она может составлять от 50 до 80 тысяч.

Способ №6. Сдача в аренду

Отличным вариант, если есть машина, которая стоит в гараже долгое время. Самый главный аспект — тщательно составленный договор аренды. Лучше всего не пожалеть денег и обратиться к юристу, иначе можно не заработать, а понести серьезные убытки.

Кроме этого, потребуется:

  1. Установить маячок на авто. Он пригодится, если недобросовестный арендатор захочет угнать машину или просрочит оплату.
  2. Оформить КАСКО. Можно обойтись и без этого. Тогда, в случае аварии, придется требовать возмещение с водителя в судебном порядке. В это время машина будет простаивать в ремонте и не приносить доход.

Очень важно ответственно подходить к выбору водителя. В случае, если возникают какие-то сомнения в его личности или биографии, лучшим вариантом будет отказ.

Размер заработка зависит от марки и модели автомобиля. Дорогая машина позволит получать от 2 тысяч рублей в день, дешевая принесет владельцу 1 тысячу.

Заключение

Заработать на личном авто можно разными способами. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Выбирать следует исходя из графика, желаемого дохода и модели автомобиля. Стоит понимать, что получить прибыль на дорогой или прожорливой машине тяжело: траты на бензин и запчасти просто не окупят себя.

Как заработать на своем автомобиле?

Тяжелые времена бывают у каждого. Намного проще справиться с ними, если есть личный транспорт. Машина может оказаться не только верным другом, но и рабочей «лошадкой», приносящей ощутимый доход своему владельцу.

Профессий, связанных с автомобилями, великое множество. Тут на выбор и перевозки, и доставка, и мобильные услуги специалистов на дому. Люди все чаще и чаще выбирают доступное обслуживание, что увеличивает спрос на водителей с личным транспортом.
Существует пять основных способов получения дохода за рулем. Рассмотрим все и выявим плюсы и минусы различных заработков.

1. Такси или частный извоз

Ну конечно, первое, что приходит в голову при мысли об автопрофессиях – это транспортировка пассажиров. Вариантов тут два: или «бомбить», или работать официально в таксомоторной службе. Начнем, пожалуй, с нелегального варианта.

Частный извозчик – это обычный водитель, работающий без документов и официального разрешения. Захватить попутчиков, подвести человека с остановки, доставить по адресу «голосующего» на дороге пассажира, поймать заказ в людном месте – вот самые явные способы нелегального заработка.

  • Плюсы здесь в том, что нет никакого графика и условий — весь процесс зависит только от желания водителя, ехать или нет. А также нет и никаких взносов и арендной платы;
  • Такой способ подработки очень удобен, например, дачникам или путешественникам. Можно не только «отбить» бензин, но и выручить неплохую сумму.

На этом достоинства заканчиваются, и начинаются проблемы:

  • Сложно найти регулярный пассажиропоток, работая без агентства. Даже в местах массового скопления люди предпочтут вызвать проверенное такси вместо подозрительного «бомбилы»;
  • Опасность угрожает и самому водителю. В официальных службах записываются данные, вызывающих автомобиль пассажиров. Поэтому лица криминального характера и замышляющие преступление мошенники стараются пользоваться услугами нелегальных извозчиков. А привести это может к печальным последствиям;
  • Опять же, и от пьяных агрессивных товарищей в случае конфликта отбиваться придется самостоятельно;
  • «Лакомые» места в каждом городе давно заняты официальными извозчиками или другими «бомбилами», которые не допустят чужака на свою территорию. Они довольно ревностно охраняют прибыльные участки и не позволят взять заказ новичку, по крайней мере, без отката. Припираться с заведенными условиями себе дороже — проткнутые колеса дохода точно не принесут;
  • А главный недостаток такой подработки — то, что она считается противозаконной. Если остановит инспектор ДПС и докажет факт нелегального извоза, то вам грозит штраф до 10 тысяч рублей. Подтверждается, кстати, нарушение довольно просто посредством «контрольной закупки», и ваш пассажир может оказаться банальным засланцем.

Официальная работа в такси гораздо безопасней, но и у нее есть свои особенности:

  • Из плюсов можно выделить: оформление по ДКП, диспетчерскую службу, снабжающую водителей заказами, и какую-никакую защищенность благодаря записыванию данных пассажиров и дружной помощи таксистов на линии в случае неприятностей;
  • Легальная работа требует от водителя оформления специальной лицензии на этот вид деятельность;
  • Техосмотр на машину проводится дважды в год вместо одного;
  • За возможность числиться в составе таксомоторного предприятия и получать от него заказы придется вносить ежемесячную арендную плату;
  • В большинстве организаций – свободный график работы, но есть и такие службы, где необходима ежедневная активность и отчетность. Уточнить это стоит заранее, чтобы не попасть на штрафы;
  • Взыскание можно получить и за жалобу недовольных клиентов. Если обращений накопится несколько, или будет одно, но абсолютно недопустимое, компания разорвет договор с горе-водителем;
  • Не стоит забывать, что существуют ограничения по возрасту и стажу вождения для работы в такси;
  • Некоторые компании, стремясь выиграть в борьбе за клиента, опускают ценники до минимального значения. Это прекрасно для пассажиров, но губительно для водителей.
Читать еще:  Musicxray заработок на прослушивание музыки

Существует даже поговорка, что работа в такси – это взятие денег в долг у своего автомобиля. Рано или поздно машина начнет требовать ремонта и вложений, а если вкалывать за копейки, то средств на это попросту не хватит. Поэтому, выбирая работодателя, ознакомьтесь с прайсом и идите устраиваться в более выгодное место.

2. Курьерская доставка

Выбор сферы деятельности тут необычайно велик. Подвозить можно, что угодно: еду, одежду, воду, товары из интернета, подарки и даже автомобильные колеса. Выбирайте, что хотите. Объявлениями с вакансиями курьеров завалены все возможные биржи трудоустройств.

Конечно, как и в любой работе, в доставке тоже есть свои особенности, положительные и отрицательные.

Давайте их разберем:

  • Предложений от работодателей очень много, на любой предмет и марку. Рассматривайте несколько вариантов и выбирайте самый удобный и выгодный;
  • График чаще всего свободный, по вашему желанию. Поэтому можно совмещать доставку с основной работой;
  • Курьер должен успевать довозить товар в назначенный срок. Подумайте, обладаете ли вы пунктуальностью и знанием быстрых маршрутов, ведь опоздание обойдется дорого;
  • Ответственность за сохранность доставляемого ложится на плечи водителя, как только попадает к нему в руки;
  • Оплата производится по-разному — бывает или почасовая, или сдельная (в зависимости от количества адресов);
  • Помимо навыков вождения, кандидат на должность курьера должен опрятно выглядеть и уметь общаться с покупателями. У хмурого грубого доставщика вряд ли кто-то захочет забирать заказ.

3. Личный водитель

Далеко не каждый человек умеет или желает управлять автомобилем. А что делать, если должность предполагает частые перемещения по городу и области? Правильно, нужно нанять водителя, который и будет доставлять контролера к необходимым объектам.

Сразу надо понять, что должность эта ответственная, на нее абы кого не берут.

Совмещать с другими заработками вряд ли получится, поэтому взвесьте все за и против:

  • Зарплата в этой сфере полностью зависит от работодателя и может оказаться абсолютно любой;
  • Бензин и расходы на амортизацию машины чаще всего покрываются бухгалтерией;
  • Автомобиль должен быть хорошей марки и качества, «запорожец» не прокатит. К тому же, машина должна содержаться в чистоте и быть полностью отремонтированной;
  • На должность личного водителя обычно не берут неопытных, только получивших права автолюбителей. Желательный возраст и стаж указывается в вакансии;
  • Стиль вождения тоже имеет вес на этой должности. Руководящему составу и так хватает нервотрепки, чтобы еще и в машине трястись от страха при резком маневрировании. Водитель должен быть уверенным и спокойным, не создающим экстремальные ситуации;
  • Распорядок может оказаться любым. Чаще в договоре прописаны выходные дни и режим работы, но иногда должность предполагает ненормированный график с возможным вызовом в любое время дня и ночи. В последнем случае зарплата будет на порядок выше, но и про нормальную жизнь придется забыть;
  • В большей части времени служебные обязанности предполагают ожидание клиента в местах высадки. Занятие это довольно скучное и не всем по душе. Именно эта причина является главной при увольнениях сотрудников.

4. Пассивный доход

Необязательно заниматься перевозками, чтобы получить прибыль от автомобиля. Есть два способа зарабатывать на машине, даже не садясь за руль.

Сдача машины в аренду

  • Самостоятельное размещение объявления об аренде избавит от посредников, и делиться прибылью не придется. Однако это самый опасный вариант из всех. Во-первых, такой способ заработка привлекает всевозможных мошенников. Во-вторых, вы не в силах отслеживать, как эксплуатируется транспортное средство. И, в-третьих, в случае угона никто не компенсирует ущерб;
  • Можно сдавать машину в специализированные фирмы, занимающиеся именно арендой автомобилей. Здесь немного спокойней, и в компании есть некоторые способы обезопасить себя и владельца. Все же внимательно читайте условия договора, чтобы точно знать, какие гарантии могут вам предоставить в случае инцидента;
  • Таксомоторные службы в последнее время отказываются от покупки собственного транспорта — для них выгоднее брать автомобили в аренду. Поэтому можете отправить свою машину «зарабатывать» в такси;
  • Если у вас иномарка представительского класса, просто красивое или оригинальное авто, то сдавать его можно на свадьбы или другие праздники. Совмещаем заодно должность водителя — и вуаля, две оплаты за один раз;
  • Чужое имущество никто не жалеет. Учтите это перед тем, как отдавать машину другим людям. Буквально через месяц арендного труда ваша ласточка может превратиться в ощипанную курицу. Кто знает, как ее будут эксплуатировать;
  • Еще хуже, если автомобиль попадет в руки мошенников. Они могут поменять новые детали на старые, совершить преступление, подставив вас под удар правосудия, а то и вовсе продать машину на запчасти за копейки;
  • Подробный договор не способен избавить от всех неприятных неожиданностей, но уменьшить их количество ему по силам. Так что не стоит пренебрегать оформлением документов, это ваша гарантия.

Реклама на кузове

  • Некоторые маркетинговые агентства платят автовладельцам за размещение рекламы на автомобиле. Чаще это наклейки на стеклах и кузове машины.
  • Сумма вознаграждения выдается ежемесячно, но есть некоторые требования. К примеру, автомобиль за 30 дней должен наезжать оговоренный километраж;
  • Очистить следы клея после рекламы неимоверно сложно. Иногда это портит лакокрасочное покрытие, а то и вовсе листовки отдираются вместе с ним. Подумайте, не станет ли ремонт кузова дороже полученной прибыли?

В обоих случаях получения пассивного дохода с эксплуатации автомобиля нужно отчитываться перед налоговой службой и оформлять декларацию о доходе, иначе грозит наказание за незаконную коммерческую деятельность.

Оказание помощи на дороге

Этот вид занятости может быть как основным, так и дополнительным. Заключается он в технической помощи людям, столкнувшимся с неисправностью автомобиля на дороге.

Ситуации могут быть такими:

  • Заведение машины с помощью проводов прикуривания;
  • Замена, подкачка колеса, временное предоставление запаски;
  • Подвоз бензина к «обсохшему» транспорту;
  • Замена свечей и предохранителей;
  • Небольшой ремонт, возможный в сложившейся ситуации;
  • Перевозка автомобиля на гибкой сцепке;
  • Вытаскивание «засевшего» в грязи транспорта и т. д.

Можно организовать свою мобильную бригаду и оформить ее документально, дабы не нарушать закон о предпринимательстве.

Как видим, автомобиль – это не только средство передвижения, но и выгодное орудие труда. Владеющий машиной без работы не останется и всегда прокормит себя и семью. Ну а выбор в автосфере велик и разнообразен. Ищите свой — и вперед, за прибылью!

Секреты заработка в такси

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

Ошибки начинающих водителей такси

  1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги». Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.
  2. Брать заказы которые находятся далеко от тебя.Очень важно следить и постоянно просчитывать транспортные издержки, новички в этом деле обычно считают, что плюс минус пару километров, не опустошат его кошелек. На практике это совершенно не так. Ни для кого ни секрет, что средне статистический таксист, делает порядка 300-400 поездок за месяц, за каждую пару лишних километров он заплатит примерно 5-6 рубля из своего кармана, а в месяц это порядка 1.5-3 тысяч рублей.
  3. Хамство и грубое общение с клиентом.Как и в любой сфере услуг, водителю такси приходится постоянно общаться с клиентами, а как известно все люди разные, и по характеру и по настроению. Получив порцию негативного общения, таксист начинает «оттягиваться»на всех последующих после этого рейса пассажирах, а те в свою очередь ни чего не подразумевая, воспринимают его как хама и грубияна, который только заслуживает письменной жалобы в свой адрес. Вывод на лицо: тренируйте психику, будьте вежливы и сдержаны.
Читать еще:  Как заработать на виртуальной машине

Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

  1. Чистота и комфорт.

Попробуйте себя поставить на место пассажира такси, если вы садитесь в чистый и опрятный автомобиль, с хорошим запахом в салоне и приятной не раздражающей музыкой, у вас появится желание отблагодарить этого водителя. Ситуация обратно противоположная, когда вы при посадке в машину пачкаете одежду, усаживаетесь в грязные сиденья с пыльными ковриками, а в добавок ко всему в салоне сильно пахнет табачным дымом. Поощрение такой водитель явно не заслуживает.

  1. Стиль вождения автомобиля.

Обращали ли вы, когда ни будь внимание, почему таксисты «со стажем» ездят очень плавно, без резких ускорений и экстремальных торможений. Все достаточно просто, первая сторона медали кроется в экономии топлива и аккуратной эксплуатации машины. Экономя издержки, вы сможете существенно больше зарабатывать в такси. Тут актуально правило, «что сэкономил- то и заработал», главное только не переусердствовать…

Вторая сторона медали кроется в комфорте и безопасности. Большинство пассажиров такси предпочитают спокойный и в меру адекватный скоростной режим, исключения могут быть только в случаях если клиент опаздывает и сам просит побыстрее. Но и тут следует быть внимательным и придерживаться ПДД, во избежании последующих штрафов.

  1. Время суток и дни недели.

Таксист с хорошим стажем не крутит баранку 24 часа. Он как хороший рыбак, выжидает своего часа и выходит на смену снимать сливки, когда начинается самый клев. Опытные таксисты, выделяют несколько наиболее жирных отрезков времени, когда лучше таксовать:

— В будние дни, раннее утреннее время, когда люди едут на работу, учебу и т.д.. Заказов в это время, всегда больше чем машин во всем городе, а значит хлеба хватит на всех. Главное выбрать более удобный и денежный заказ.

— В будние дни вечернее время, те же клиенты что и утром, только возвращаются обратно. Количество заказов в это время увеличивается в разы, но и пробки не редкость, так что продумывайте маршрут заранее.

— Вечер-ночь с пятницы на субботу. В это время все обычные «работяги» выходят на заслуженный выходной и отдых, народ гуляет, развлекается и как правило ездит на такси, причем иногда достаточно щедро.

— Понедельник работать лучше побольше. После удачных выходных, начало рабочей недели всем дается не легко, многие отказываются от поездок на личном автомобиле, кто то не отошел от воздействия алкоголя и т.д., большая часть людей опаздывает на работу и заказов на порядок больше чем в другие рабочие дни.

Когда не выгодно таксовать
В полдень и обед.

Исходя из практики, начиная с 11 часов утра и до 16 часов в будни, во всех пассажирских городских перевозках, наступает спад потока людей. Посудите сами, учащиеся и студенты находятся на занятиях, рабочие трудятся, дети в детских садах. Остается только одна категория людей, которые в это время не заняты- это пенсионеры. Они действительно больше всего ездят в это время на такси, а доход от них стабильный, но не является большим. К пожилым людям, по мимо всего прочего, следует проявлять терпение и уважение. В виду состояния здоровья и возраста, они могут поцарапать пороги или испачкать салон, сами за собой этого не замечая.

— Вторник, заслуженный выходной.

Причин объяснению этого феномена, может быть несколько, но гадать и разбирать мы их не будем. Факт остается фактом, во вторник в такси меньше всего заказов, а опытные «бомбилы» со стажем, в этот день делают себе полноценный выходной.

Смена температуры воздуха, наличие осадков или ветра, все это достаточно сильно влияет на спрос людей в области пассажирских перевозок.

К примеру как только начинается сильный дождь с грозой, большинство людей прогуливающихся пешком по улице, тут же бегут на автобусную остановку или вызывают такси. В сильный мокрый снегопад, мало у кого возникнет желание, ходить по городу пешком с промокшей обувью, от сюда и повышенный спрос на услуги перевозчиков. Прямой противоположностью данного фактора, может служить резкое потепление в середине осени, когда люди отвыкли от солнечных лучей, а им вдруг выпадет светлый день, то сразу всем хочется погулять в парке и подышать свежим воздухом.

Хорошее и доскональное знание городских дорог, приходит не сразу, для этого нужно откатать в такси, не одну тысячу километров. Водители со стажем, используют навигатор только для небольшой подсказки и корректировки маршрута, а так и вовсе могут обходится без него. Именно эти знания позволяют, значительно эффективнее распоряжаться рабочим временем и как правило увеличивают доход.

У профессионалов, откладывается в голове, в какое время и в каком районе, могут происходить заторы и пробки, ведь каждая магистраль во время пробок, стоит как правило только в одном направлении. Все эти тонкости позволяют водителям со стажем быть на голову выше новичков. В то время, когда начинающий таксист попадет в пробку и простоит там 2 часа ни чего не заработав, профи сделает 5-7 заказов и заработает себе на «хлеб с маслом».

Работая через диспетчера или же службу заказа такси, многие водители, постепенно начинают уводить клиентов под себя. Для этого они раздают визитки своим клиентам. Тем не менее если водитель понравился, многие пассажиры и так их не редко спрашивают.

Результат на лицо: — реклама двигатель торговли. Чем больше у вас будет постоянных «своих» клиентов, тем будет более стабильной ваша финансовая составляющая. Причем как ни странно, многие люди ездят на такси, с одним и тем же водителем десятки лет. Имея пару десятков таких клиентов, вы можете быть уверенным в завтрашнем дне.

Здесь действует правило известное почти всем предпринимателям, заключающееся в эффективности работы. Звучит оно примерно так: — 20 % всех клиентов приносят вам, около 80 % всего вашего дохода. По простому говоря, 80 % ваших заказов, это те клиенты которые будут выжимать из вас все соки и принесут всего лишь 20% дохода, а то меньшинство, та элита которая входит в другие 20 %, это те люди которые составят вам большую прибыль, хорошие чаевые и не создадут дискомфорта.

Так к примеру везя в салоне автомобиля, одного состоятельного человека, вы не напрягаете машину, расход топлива у двигателя умеренный, салон не пачкается и т.д. Обратной противоположностью будет такой заказ- допустим компания из 4 подвыпивших человек, работающих на стройке едут в общежитие, они запачкают вам сиденья и коврики, заплатят наврятли больше установленного тарифа, да и вообще они едут вчетвером на такси т.к. это выходит для них дешевле чем на автобусе. Во втором случае ваши издержки будут значительно больше чем в первом, а базовая цена обоих поездок может быть одинакова.

Приемы безопасности водителей такси

Профессия таксиста, является не самой безопасной среди прочих, а случаи нападения и конфликтов с пассажирами, очень распространенное явление. Для того чтобы повысить уровень собственной безопасности закоренелые таксисты использую несколько правил.

— Поддерживать связь с коллегами и используют тревожную кнопку.

— С пьяными клиентами, нужно быть весьма аккуратными. Если у вас в машине 3-4 нетрезвых пассажира, то в случае явных конфликтов у них больше преимуществ чем у вас, а разумным решением будет не вызывая агрессии дождаться подмоги.

— Многие водители такси не пристегивают ремень безопасности. Правила дорожного движения запрещается ездить за рулем не пристегнувшись ремнем безопасности, но некоторые таксисты, часто игнорируют это правило, для того чтобы в экстренной ситуации быстро покинуть машину.

— Возить с собой баллончик с перцовым аэрозолем. Одно из самых эффективный и мобильных средств личной самообороны, которое может не только спасти вас от преступников, но и поможет их задержанию.

  1. Избегать времени суток с наиболее агрессивными пассажирами. Как правило это позднее вечернее время и ночь, особенно в выходные дни.

При соблюдении всех вышеизложенных рекомендаций, личном терпении и старании, велика вероятность, реально заработать в такси хорошие деньги и это для вас станет значительно легче и приятнее. Ведь кроме негативных эмоций, эта профессия дает куда больше позитива, от общения с приятными людьми на разные темы, путешествуя по разным городам и при этом не плохо зарабатывая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector