Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза marketingtime отзывы

Заработал «НЕ»много деньжат и решил купить франшизу, но оказалось не все так просто

Добросовестный франчайзер хочет заключить сделку, которая будет выгодна для обеих сторон, но многие из них хотят впарить и получить быстрые деньги!

Выбирая франшизу нужно помнить:

Платишь быстро — платишь дважды

Покупка франшизы – это крупная инвестиция, и именно поэтому я всегда советую моим клиентам подойти с должной осмотрительностью к процессу выбора и принятия решения о покупке. Вам необходимо затратить время на то, чтобы убедиться, что ваше решение является действительно верным, и в перспективе принесет плодотворный результат.

Зачастую те, кто продают франшизы, заинтересованы в обратном; они хотят совершить быструю сделку, что, в свою очередь, принесет им быструю прибыль, оборотный капитал. Важно быть осторожными с этими людьми, потому что они действуют не в ваших интересах. Путём обмана они склоняют Вас к невыгодной сделке.

Не дайте себя обмануть! Вот восемь признаков того, что этот вариант Вам не подходит:

Тактика продаж под давлением

Одной из наиболее распространенных тактик быстрых продаж, с которой вы столкнетесь, является продажа под давлением. Это ситуация, когда продавец франшизы, внушает Вам, что если вы не будете действовать незамедлительно, вы потеряете отличную возможность, получить прибыльный бизнес.

Если вы окажетесь в ситуации, когда почувствуете себя под давлением к совершению покупки, сделайте шаг назад и подумайте, чем вызваны подобные ощущения. Есть ли на самом деле причина, почему решение должно быть принято незамедлительно или это тактика нажима? Хороший франчайзер захочет убедиться, что эта сделка будет выгодна для обеих сторон. Если же процедура покупки франшизы начинает напоминать приобретение подержанного авто, пришло время выйти из игры.

По крайней мере, одну вещь в этой жизни точно можно гарантировать: в ней не существует никаких гарантий! Любой, кто обещает стопроцентный успех при попытке продать Вам франшизу, лжет. Предпринимательство предполагает напряженную работу, преданность делу и много должного усердия. Если кто-то обещает Вам золотые горы, он пытается совершить быструю сделку.

Ограничение возможностей для получения необходимых сведений

Одной из наиболее важных частей правильного подхода к заключению сделки является опрос других франчайзи. После того, как вы закончите первоначальные переговоры с франчайзером и просмотрите документы по франшизе, приходит время переговорить с франчайзи.

Если франчайзер говорит вам опрашивать только франчайзи из утвержденного списка, будьте осторожны. Это техника продаж, подразумевающая контроль управления над сделкой. Когда франчайзер направляет вас к своим «амбассадорам», он надеется, что вы останетесь довольны и не захотите опрашивать остальных франчайзи. Единственный способ понять, как работает бизнес – переговорить с широким кругом франчайзи.

Широкий круг потенциальных покупателей

Одна из тактик быстрых продаж предполагает привлечение как можно большего числа людей, чтобы желаемая продажа осуществилась. Если Вас приглашают на какой-либо семинар или вебинар, призванный информировать вас о возможностях франшизы, мой совет – держаться подальше от таких мероприятий.

Люди, организующие их, не заботятся о том, кто покупает их франшизу, и будет ли полезна эта сделка для обеих сторон. Все, что их беспокоит – это осуществление продажи, и их стратегия состоит в том, чтобы собрать достаточное количество людей в одном месте, в надежде, что по крайней мере один из них поддастся эмоциям а не разуму. Вообще, продажа эмоций стоит во главе основных этапов продаж, это отдельный разговор требующий пристального внимания, так как становится все более актуальным.

Читать еще:  Каталог франшиз украина

Если продавец, с которым Вы ведете переговоры, постоянно хвастается тем, сколько прибыли получают их франчайзи, или тем, насколько выгодный это бизнес, Вы, скорее всего, имеете дело с человеком, пытающимся совершить быструю сделку за ваш счет. Добросовестный предприниматель знает, что только собственный тяжелый труд приведет бизнес к успеху, а сказки о золотых горах – просто пустые разговоры.

Придерживайтесь принципа должной осмотрительности, изучите документы по франшизе, опросите франчайзи и решите сами для себя, стоит ли франшиза ваших инвестиций.

Одна из лучших тактик продаж в любой сфере – это заставить вашего клиента почувствовать себя особенным, и франчайзинг не исключение. Если продавец франшизы сообщает вам, что даже не смотря на то, что франшиза имеет большой риск неудачи, это нормально, потому что Вы – лучше других франчайзи, или что теперь у них есть новая бизнес-модель – можете далее его не слушать. Если Вы, руководствуетесь принципом должной осмотрительности, понимаете, что с финансовой точки зрения этот выбор совершенно не обоснован, ищите другие альтернативы.

Обещания, что это не займет много времени

Большинству людей нравится идея зарабатывать как можно больше денег за минимально проделанный объем работ, и разве можно их упрекнуть в этом? Существуй такие потрясающие сделки – мы бы жили в идеальном из миров. Но наш мир не идеален.

Любой, кто обещает, что вы будете получать высокий доход, при этом имея кучу свободного времени, необходимо всего лишь приобрести у него франшизу, использует тактику быстрых продаж. Открытие бизнеса – идеальный вариант для некоторых людей, но, конечно же, это нелегкий путь, и любой, кто говорит Вам обратное, печется лишь о своих интересах.

На финишной прямой именно ВЫ – тот человек, который должен принять важное решение. Если франчайзер пытается убедить Вас, что покупка его франшизы является очевидным выбором, задумайтесь. Доверьтесь принципу должной осмотрительности, а не человеку, чья работа заключается в том, чтобы продать вам франшизу. Это ваши инвестиции, и, следовательно, только Вы можете решить, какая именно франшиза является наиболее подходящей для Вас.

Франшиза — еще та замануха. На самом деле заработать на ней достаточно сложно. Особенно, если живешь в небольшом городе.

Франшиза — это просто инструмент, схема работы. Нельзя сказать, можно на ней заработать или нельзя. Все зависит от того, что за бизнес «упакован» во франшизу. Если это, условно, точка «Евросети» в начале двухтысячных — то на такой франшизе можно было отлично заработать в небольшом городе.

в какие еще те? в чем радикальные отличия?

В начале двухтысячных можно было много чего замутить, вплоть до кризиса 2008-2009 года. Речь о франшизах, которые предлагают сейчас. Маржа для небольшого города никакая, увы. И автор прав, говоря «не ведитесь на это».

Полностью согласен. Обманывает недобросовестный человек, а не система. Все советы по покупке чего угодно можно свести к совету: «читай, что подписываешь».

нужно просто понимать. что такое франшиза, и кто её продает. хер пойми кто, который делает видимость движухи из говна и палок, и тут же продающий это как франшизу — это бизнес на франшизе, как франшизе. Т.е. тут главное впихнуть её куда-нибудь, а там пофик.

Читать еще:  Что значит роялти в франшизе

а взять, например, какой-нибудь мак, кфс, и т.п. — там нужно попотеть, чтобы тебе позволили франшизу взять. там высокие стандарты качества и контроля, потому даже если у тебя есть бабос, то не факт, что тебе позволят порулить.

Очень приочень полезнейшая и информативнейшая статья!

Очень полезная статья!)

Дико извиняюсь, но «немного» вместе пишется. Я не грамма-наци, но такие детские ошибки, ну нельзя так. Ладно бы опечатка была, но ведь тут «не» умышленно в кавычки выделено, то есть автор смотрел на это «не», думал о нём.

Не судите строго, упустил. С каждым разом заголовок статьи нравится все меньше, хотя в начале, понятным казался.

Квинтэссенция статьи : «смотрите внимательно, все вокруг вас хотят нае%ать»

Если в вашей статье заменить слово «франчайзинг» на слово «телевизор», смысл не изменится. Очень очевидные вещи.

Так как очень в теме франчайзинга дам комментарии на каждый пункт чтобы несколько подкорректировать:
1. Тактика продаж под давлением. Давление всегда должно насторожить. Согласен
2. Гарантии успеха. Если их дают, то они должны быть прописаны в договоре.
3. Ограничение возможностей для получения необходимых сведений. Не согласен, потому что больше всего сведений хочет получить тот, кто вообще не планирует покупать и вопросы очень конфиденциальные.
4. Ну семинар и вебинар — это просто инструменты. Ничего не мешает потом отфильтровать потенциальных франчайзи. Этот канал нормален для дешевых франшиз 100 — 300 тысяч и странен для дорогих 1М и выше
5. Странный пункт. Если я в бизнесе и рад успехам компании, почему бы мне об этом не рассказать и не поделиться. Странно.
6. Не понял, про какую бизнес-модель речь. Если например новая для нас модель каршеринга выйдет на франайзинг — это плохо? Если Яндекс Драйв запустит франчайзинговую программу держаться подальше?
7. Большинству людей нравится идея зарабатывать как можно больше денег за минимально проделанный объем работ, и разве можно их упрекнуть в этом? — немного водяное утверждение. Но если вы хотели сказать, что франчайзер сокращает планируемые сроки открытия, то это лишь проблема планирования каждой конкретной компании.
8. Вы призываете тех, кто не хочет думать подумать, мм.. ок.

Франшиза вамдодома vamdodoma отзыв , максимально безотвественная управляющая компания (УК) не берет на себя никакую отвественость не за что, в договоре есть наказания только для партнера, во всем остальном они всегда правы, и если что то не работает с их стороны то это не по их вене, главное платите роялти и не высовывайтесь иначе мы отключим вам сайт и тд. теряет к вам весь интерес после оплаты паушалки, рекламная компания проводится через подставных людей и как зря, если вы решите связаться с этими людьми, сначала позвоните в любой действующий пункт выдачи позовите к телефону управляющего и спросите а стоит ли?! все дружно скажут вам НЕТ
Нравится
Показать список оценивших

Очень интересная и полезная статья для бизнеса

Франшиза Home Market — дискаунтер с товарами для дома

Краткая информация

Год основания компании

Открыто по франшизе

Год основания франшизы

Франшиза Home Market — дискаунтер с товарами для дома

Краткая информация

Год основания компании

Год основания франшизы

Похожая франшиза

Инвестиции: от 30 000 руб.

Читать еще:  Как отказаться от франшизы

Окупаемость: 1 месяц

Вид деятельности

Описание компании

«Home Market» это нынешнее название компании «Заодно», основанной в 2013 в подмосковных Химках и пережившей ребрендинг в 2017. После внесенных изменений, компания превратилась в сеть успешных магазинов товаров для дома, относящихся к категории низких цен.

Компания частично принадлежит влиятельным бизнесменам, таким как Владимир Потанин, владелец «Интерроса», и Оскар Хартманн, владелец магазинов «КарПрайс» и «КупиВИП». Под их влиянием компания вошла в поток быстрого развития и достигла высоких финансовых показателей.

Описание франшизы

Основной товар дисконт-магазинов «Home Market» — различные предметы для дома. Это востребованная ниша, популярность и необходимость таких товаров не спадает даже в периоды жесточайшего кризиса. Изначально ориентированные на потребителей с невысоким доходом, магазины «Home Market» могут предложить достойный ассортимент товаров для дома для людей любого достатка.

Высокая конкурентоспособность компании обеспечивается:

  • Постоянным развитием качества уникального торгового предложения.
  • Отсутствием сезонности и стабильностью продаж.
  • Невысокими затратами на персонал.
  • Наличием опыта в управлении сетевыми магазинами в регионах.
  • Индивидуальным подходом к партнерам.
  • Устойчивой к кризисам моделью бизнеса.

Если говорить обобщенно, компания предлагает вам свой опыт и знания об управлении уникальным ассортиментом товаров.

Стабильность и прибыльность бизнеса с компанией «Home Market» обусловлена достаточно высокой наценкой на товары, она доходит до 50 процентов, а ассортимент составлен из самых популярных и востребованных позиций.

Если брать усредненные показатели, а именно количество покупателей в день (250 человек) и средний чек (300 рублей минимум), а так же минимальную товарную наценку в 47 процентов, можем высчитать примерный ежемесячный доход. В среднем он равен 740 тысячам рублей.

Из этого мы вычитаем необходимые ежемесячные расходы, от заработных плат сотрудникам и закупки товара, до налогов и логистики, и получаем личную прибыль, равную примерно 177 тысячам рублей.

При таких темпах и общих инвестициях на старте, равных примерно 2,8 миллионам рублей, срок окупаемости составит 1 год 4 месяца. И это при самом усредненном расчете.

Пример расчета прибыли

«Home Market» — очень стабильный прибыльный бизнес, так как средняя наценка на продукцию доходит до 50%, и в магазине представлены самые популярные и недорогие товары для дома.

Ниже приведен очень консервативный прогноз:

В среднем на самом плохом месте приходит 245 покупателей в день. Каждый человек делает покупку со средним чеком 310 руб. (обычный средний чек наших франчайзи 300 – 350 рублей).

Себестоимость средней покупки при минимальной наценке 47% — 211 руб.

Получаем среднюю валовую прибыль с одной продажи: 310 — 211 = 99 руб. Умножаем на минимальное кол-во покупателей в день, на среднее количество дней в месяце и на прибыль: 245чел.*30,5дн.*99руб.= 739 778 рублей/месяц.

Вычитаем расходы на:

· аренду — 160 000 руб.

· зарплату 7 человек — 175 000 руб. (включая соц. налоги)

· товарные потери – 28 000 руб.

· транспортную логистику – 90 000 руб.

· рекламу – 22 000 руб.

· эксплуатацию и прочие расходы – 10 000 руб.

· роялти – 46 329 руб.

· налоги (УСН) – 31 267 руб.

Остается — 177 182 руб. (чистой прибыли в месяц)

Окупаемость инвестиций в строительство магазина (2 840 000 руб.) – 16 месяцев.

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector