Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза серф кофе цена

Франшиза Surf’n’fries

1600000 1 600 000 RUB Р — 4600000 4 600 000 RUB Р

Хорватская сеть фаст-фуда, где готовят из натуральных ингредиентов, без усилителей вкуса, лишнего масла и соли. В 2016 году стали открытием года в номинации «Самый здоровый фаст фуд».

Связаться с представителем компании

  • Описание
  • Новости
  • FAQ
  • Комментарии
  • Отзывы

Мы — сеть ресторанов быстрого питания. Отличаемся от конкурентов тем, что наша еда не только вкусная, но и полезная.

Готовим только из картофеля сорта Бентье, который не содержит холестерина, богат клетчаткой, калием, витамином С и железом. В 100 граммах готового картофеля фри содержится всего 179 кКал, 2,5 г белков, 6 г жиров и 27,5 г углеводов.

Такой результат достигается благодаря минимальному использованию масла и соли, количество которых контролируется разработанной нами умной фритюрницей SurFry. Печь автоматизирована, готовит картошку за 2,5 минуты, занимает полметра и работает от одной розетки — благодаря запатентованной технологии очистки воздуха вытяжка не нужна.

В дополнение к картошке фри шеф-повар Andrej Barbieri специально для нас придумал рецепты 16 соусов из натуральных продуктов.

Фирменный стиль Surf’n’Fries разработан дизайнерским бюро Zambelli brand design в 2016 году. Они сконструировали для нас упаковку-трансформер, в которую одновременно помещается порция картофеля фри, крылышки или наггетсы, два соуса и стакан с напитком. Дополнительные секции можно прикрепить в любой момент. При этом одна рука остается свободной. Коробочки для детей сделаны в форме автобуса.

Первый ресторан Surf’n’Fries открыли в 2009 году в Хорватии. Благодаря креативному и инновационному подходу к приготовлению и подаче картофеля фри мы выросли в международную сеть, которая представлена в 20 странах мира. Работаем в России с 2016 года. В том же году стали победителями в номинации «Самый здоровый фаст фуд». К 2020 году планируем открыть 5000 точек, из них 150 — в России.

Описание франшизы

Предлагаем открыть точку или собственную сеть быстрого питания. Юридически закрепляем за каждым франчайзи территорию, на которой только он один будет нашим партнером.

Размер инвестиций — 1,5-4,5 млн рублей. Сюда входит паушальный взнос, который в зависимости от города открытия составляет 400-900 тыс. рублей. На эти деньги мы предоставляем:

  • набор инструкций по открытию и типовым ситуациям,
  • полный пакет маркетинговых материалов,
  • облачную EPM-систему,
  • технологию и рецептуру приготовления фирменных блюд,

Помогаем найти, оборудовать и декорировать помещение, нанять и обучить персонал.

  • аренда, проектирование и ремонт помещения
  • оборудование для кухни и ресепшена
  • установка видеонаблюдения
  • наем и обучение персонала
  • закупка продуктов и упаковки.

Работаем с помещениями любой площади на одинаковых условиях. Различаются только форматы открытия заведения:

Роялти — 6% от выручки, рекламные отчисления — 4%. По обоим показателям возможно применение индивидуальных условий, бонусов и спецпредложений — например, отмена маркетинговых платежей на первый год работы.

Средний чек — 350 рублей.

Минимальная ежемесячная выручка — 1,5 млн. рублей.

Чистая прибыль — 350-375 тыс. рублей в месяц.

Возврат собственных средств происходит через 9-16 месяцев работы.

Обучение и поддержка

Анализируем рынок в регионе открытия, помогаем найти и обустроить помещение, нанять и обучить персонал.

Читать еще:  Франшиза косметологической клиники

Выдаем маркетинговые материалы, системы учета, технологию и рецептуру приготовления блюд.

Приезжаем и лично курируем запуск франшизы. После открытия консультируем партнеров по телефону или скайпу.

Требования к франчайзи

Помещение в местах с высокой проходимостью — центральные улицы, торговые центры, автозаправки, вокзалы, аэропорты, кинотеатры, детские развлекательные центры и тому подобное. Размер помещения и регион открытия значения не имеют.

Персонал — 2-4 человек в зависимости от формата точки.

МестоКофейня Surf Coffee на Мясницкой улице

Двойной гавайский капучино, «Теахупу» и брауни с беконом — в новой кофейне на Мясницкой

катя закливенец

С момента своего основания The Village неустанно следит за всем происходящим в городе — открытиями магазинов, кафе, ресторанов и салонов — и рассказывает о самом значимом и интересном читателям. Однако ставшая нормой погоня за новизной к 2016 году изжила себя: рассказывая об открытиях, забываешь о старых местах, которые продолжают меняться к лучшему. Теперь в нашей рубрике «Место» мы собираем как свежеоткрывшиеся, так и просто полюбившиеся нам за эти годы заведения, которые могут удивить нас и стать хорошим местом для отдыха и встреч с друзьями. В новом выпуске — кофейня Surf Coffee на Мясницкой улице.

В мае 2016 года напротив здания НИУ «Высшая школа экономики» заработала кофейня Surf Coffee. Первое заведение сети появилось в Сочи меньше года назад и быстро приобрело популярность среди сноубордистов. Владельцы проекта предпочитают оставаться в тени. Из информации на сайте ясно, что проект Surf Coffee имеет отношение к отелю для райдеров Riders Lodge, лагерю Quiksilver Newstar Camp, бару Bar Barcelona, «Центральной кофейне» в городе Обнинске, магазину The Voodoo Books и бренду одежды Anteater. По словам представителей кофеен, сейчас в проекте участвуют более 400 человек и в компании нет иерархии. Для открытия новых точек команда выбирает людей, которые разделяют их подход и образ жизни, и помогает им открыть собственное место. При этом они говорят, что не зарабатывают на продаже франшизы.

Телефон: +7 (965) 213–15–20

Время работы: будни: 08:00–23:00, выходные: 10:00–23:00

Средний чек: 200 рублей

На сайте проекта подробно описаны основные ценности команды, а также есть инструкция по открытию кофейни: сначала нужно найти для неё место и заключить договор об аренде. В этом поможет команда проекта, которая присылает материалы для подготовки к переговорам с арендодателем и готовые презентации с примерами своих успешных кофеен. Также они обучают персонал, совместными усилиями делают ремонт и участвуют в запуске кофейни. Сейчас работают уже 16 точек Surf Coffee — в Обнинске, Сочи, Санкт-Петербурге, Ярославле, Минске и Москве.

Интерьер заведения на Мясницкой улице команда Surf Coffee придумала и сделала сама. Получился такой микс Калифорнии и Гавайев: на стене надпись DOPE!, сёрфы и старые фотографии, а окна-купе вполне могут стать неплохим местом для отдыха этим летом.

Все кофейни сети работают на собственном зерне Surf Coffee Espresso Blend — 100%-ной арабике светлой обжарки. Для заведения на Мясницкой его обжаривают в Coffee Workshop. В меню — напитки на основе эспрессо из зёрен из Коста-Рики, как классика, так и эксперименты команды, поэтому каждый день можно попробовать что-нибудь новое. Из хитов — двойной гавайский (капучино на двух шотах эспрессо с добавлением кокосового сиропа) за 199 рублей, пуэрто-риканский раф (также за 199 рублей), латте «Теахупу» и холодный кофе «Маврик бамбл», оба за 189 рублей. Любой кофе можно попросить приготовить на обычном, обезжиренном или соевом молоке. Сиропы берут у проекта Where Is The Sirup — они не приторные, а потому не перебивают вкуса кофе. Также есть лимонады (189 рублей), смузи (259 рублей) и молочные коктейли (249 рублей). Если какие-то ингредиенты заканчиваются, ребята идут в соседние заведения — для них это не конкуренты, а коллеги, которые занимаются тем же делом.

Читать еще:  Франшиза клуба робототехники

Ассортимент еды в кофейне небольшой, но заслуживает внимания. Здесь можно попробовать десерты от петербургского проекта Brave Goodies, например брауни с вишней и беконом (169 рублей), веган-брауни с мятой, клюквой и шоколадом (189 рублей), кекс с пивом Guinness (119 рублей) и шоколад ручной работы от проекта Wild Chocolate (стоимость маленькой шоколадки — 189 рублей, большой — 289 рублей). Также в скором времени обещают добавить сэндвичи.

Сейчас в Москве работают ещё две точки сети: на станции метро «Нагатинская» в центральном офисе страховой компании «РЕСО» и на Artplay в здании БВШД.

«В работе для нас важны четыре составляющих: место, которое мы рассматриваем как необходимый островок свободы; уникальная атмосфера, общение и, конечно же, продукт — не только кофе, но вообще всё, что мы предлагаем. Меня часто спрашивают, все ли мы катаемся на сёрфах, но здесь ведь дело не в том, кто катается, а кто нет. Для нас сёрф — символ определённого образа жизни: свободного и тесно связанного с природой. Сейчас в проекте задействованы около 400 человек. В наших кофейнях нет боссов: каждый значим и занимается своим любимым делом. Мы хотим сделать этот мир как можно добрее и лучше».

Франшиза COFFEEMASTER — автоматизированные кофейни самообслуживания

Описание франшизы автоматизированных кофеен самообслуживания COFFEEMASTER

Форматы кофеен по франшизы COFFEEMASTER

  1. Формат STANDART («кофе с собой»).
  2. Формат COMFORT («кофе с собой + снек»).
  3. Формат OPTIMUM («кофе с собой + снек/горячий обед»).

Франчайзинговое предложение

Франшиза автоматизированных кофеен самообслуживания представлена в трёх форматах:

Формат STANDART
(«кофе с собой»)
340 000 рублей
Площадь – 1 м²

Формат COMFORT
(«кофе с собой + снек»)
550 000 рублей
Площадь – 2 м²

Формат OPTIMUM
(«кофе с собой + снек/горячий обед»)
1 040 000 рублей
Площадь – 3 м²

Инвестиции, необходимые для открытия автоматизированной кофейни по франшизе COFFEEMASTER

Стартовые инвестиции: от 190 000 до 790 000 рублей

  • 190 000 рублей – это автомат для приготовления кофе и напитков и мебельная стойка со всем необходимым для открытия точки «кофе с собой» без бариста;
  • 790 000 рублей – полноформатная автоматизированная кофейня с горячей едой.

Срок окупаемости: от 7 месяцев
Средний оборот в месяц: от 100 000 рублей
Роялти: отсутствуют
Паушальный взнос: от 150 000 до 290 000 рублей
В паушальный взнос входит:

  • Право работы под брендом.
  • Фирменное ПО.
  • Доступ к базе данных по организации и управлению бизнесом.
  • Разработка всех дизайн-макетов на этапе подготовки к открытию.
  • Поддержка на всех этапах открытия и функционирования бизнеса.
  • Аналитика продаж, описание бизнес-процессов.
  • Дружественные расценки на эквайринг.
  • Оптовые закупочные цены от рекомендованных поставщиков.
  • Рецептура напитков.
  • Фирменные стаканы.
Читать еще:  Добрый день франшиза

Иные текущие платежи: 2% за маркетинговые активности и поддержку ПО

Бизнес-модель франшизы COFFEEMASTER

Доход в среднем от 100 000 рублей, Постоянные издержки – от 12 000 рублей.
Средняя рентабельность — 70%.

Surf’n’Fries

Условия сотрудничества

В 2009 году, на теплых берегах Хорватии, был открыт первый ресторан Surf’n’Fries. Всего за 7 лет из небольшого заведения в 27 кв.м. компания выросла в международную сеть из более 100 ресторанов, представленную в 20 странах мира.

Компания Surf’n’fries специализируется на приготовлении картофеля-фри из премиального сорта «Бентье». Фирменные блюда готовятся по уникальной технологии с минимальным количеством масла и соли. Философия компании: здоровый фастфуд – тренд XXI века.

Кафе Surf’n’fries — это уникальная точка быстрого питания, со стилизованным интерьером, посадочной зоной и многофункциональной зоной готовки.
Для АЗС и кинотеатров разработан специальный формат, который легко встраивается в существующие кафе.

1. Фуд-корт — формат разработан специально для зон питания в торговых центрах, аэропортах, вокзалах.
Компактность, технологичность и рациональное размещение оборудования позволяет повысить скорость обслуживания и увеличить товарооборот.
Яркий стилизованный дизайн привлекает гостей, а разработанные
маркетинговые действия стимулируют на совершение покупки.

Преимещества данного формата:
Площадь от 15 до 25 м2
Компактная, технологичная кухня с высокими
производственными возможностями
Не требуется централизованная система вентиляции
Идеально подходит для зон питания в торговых центрах.

2. Surf Остров – адаптивная модель для любой локации. Небольшая кухня со
встроенной фирменной фритюрницей и профессиональным оборудованием,
позволяет обслужить до 300 человек в день. Формат разработан для
фудкортов ТЦ и ТРЦ, фудкортов гипермаркетов, автозаправочных станций
и вокзалов.

Преимущества данного формата:
Площадь от 8 до 15 м
Мини-кухня с высокими возможностями производительности
Не требуется централизованная система вентиляции
Прекрасно работает, если торговая площадь сильно ограничена.

3. Встраиваемый формат для АЗС и кинотеатров.

Преимущества данного формата:
Высокий процентр возврата клиента
Высокая скорость обслуживания 2-4 мин
Автоматизированное оборудование, исключающее человеческий фактор
Формат можно разместить в действующем кафе (4-10 кв.м.) или открыть полноценное кафе (25-60 кв.м.)
Не требуется централизованная система вентиляции
Низкие требования по электрическим мощностям (15-20 кВт).

4. Фуд-трак Surf’n’Fries. Это трейлер или фургон, оборудованный профессиональным кухонным оборудованием, а также установлена большая открывающаяся створка-прилавок по правому борту трейлера.

Преимущества данного формата:

Электрическая мощность 15-20 кВт
Высокая пропускная способность
Мобильность
Площадь от 6 кв.м.

5. Вендинговый аппарат Surf’n’Fries.

Инновационная технология приготовления картофеля фри за 35 сек.
Вендинговый аппарат Surf’n’Fries занимает площадь всего 1,2 м2 и подключается к обычной розетке на 220 В.
Очень прост в обслуживании, сервисная поддержка для использования на АЗС, кинотеатрах, аэропортах, торговых центрах, университетах, бизнес центрах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector