Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Франшиза тинькофф банка

Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»

На данный момент проверяем информацию по Вашему отзыву.

Чуть позже предоставим ответ.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Была бы возможность поставить «-«, обязательно бы это сделал. Заключил договор страхования 25 марта. Никаких страховых случаев не было. По причинам личного характера 06 апреля у меня возникла необходимость расторгнуть договор КАСКО. Всякое в жизни бывает. Срок охлаждения заканчивается 07 апреля

Компания намерено тянула время не отвечая на сообщения с вопросом «что необходимо заполнить для расторжения договора», а затем вообще написала, что. Читать далее

Была бы возможность поставить «-«, обязательно бы это сделал. Заключил договор страхования 25 марта. Никаких страховых случаев не было. По причинам личного характера 06 апреля у меня возникла необходимость расторгнуть договор КАСКО. Всякое в жизни бывает. Срок охлаждения заканчивается 07 апреля

Компания намерено тянула время не отвечая на сообщения с вопросом «что необходимо заполнить для расторжения договора», а затем вообще написала, что со мной свяжутся 09 (!) апреля.

В итоге -35% от полиса было возвращено. Браво Тинькофф, браво.

Неподдельно сожалеем, что в ходе взаимодействия с компанией остались подобные впечатления. Мы проверили информацию по отзыву и не выявили ошибок со стороны компании.

Первое Ваше обращение для отмены полиса зафиксировано 7 апреля, коллеги передали его ответственным. Уверяем, что в наши цели не входит умышленное затягивание сроков для уменьшения суммы возврата. Сотрудники связались с Вами и проинформировали о необходимости предоставления соответствующего заявления.

Передача заявления об отказе от Договора осуществляется посредством электронной подписи осуществляется по электронной почте или в письменной форме на официальный адрес компании. Мы получили Ваше заявление 10 апреля, при этом дата расторжения не может быть раньше даты его поступления в компанию.

В соответствии с Правилами страхования п 9.13.2 при отказе от договора страхования Страхователь имеет право на часть фактически уплаченной страховой премии за неистекший срок страхования в днях со дня, следующего за датой досрочного прекращения действия 22 Договора страхования, за вычетом расходов Страховщика, связанных с заключением Договора страхования в размере 35% от суммы первоначальной страховой премии по Договору.

Надеемся, что наш ответ помог Вам детально разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Благодарим за высокую оценку нашей работы! Рады, что Вы остались довольны результатом урегулирования страхового события и сервисом в целом.

Приятно, что отметили индивидуальный подход и полное сопровождение при ведении случая. Мы всегда держим клиентов в курсе актуальной информации о текущем статусе процесса возмещения ущерба.

Уверены, что наше сотрудничество продлится еще не один год и что сможем подобрать для Вас подходящее предложение по продлению полиса. Спасибо за доверие и выбор экосистемы Тинькофф!

С уважением,
Тинькофф Страхование.

В данной компании по КАСКО и ОСАГО у меня застраховано два автомобиля, т.е. всего 4 договора. На днях пришло письмо, что меньше через 2 месяца заканчивается срок действия договоров по одному из автомобилей, и мне перезвонят.

Чтобы не ждать звонка, решил написать в чат и попросил скинуть расчет стоимости следующего полиса на почту или в чат. Подтвердил, что изменений данных у меня нет, но решил уточнить один момент.

На момент. Читать далее

Читать еще:  Франшиза белорусских продуктов питания

В данной компании по КАСКО и ОСАГО у меня застраховано два автомобиля, т.е. всего 4 договора. На днях пришло письмо, что меньше через 2 месяца заканчивается срок действия договоров по одному из автомобилей, и мне перезвонят.

Чтобы не ждать звонка, решил написать в чат и попросил скинуть расчет стоимости следующего полиса на почту или в чат. Подтвердил, что изменений данных у меня нет, но решил уточнить один момент.

На момент заключения договора, точной модели моего автомобиля у них в базах не было. Грубо говоря, если у меня Lada Vesta Cross, а у них ее нет в базе, то вписали просто Lada Vesta (модель взята в качестве примера). Также между моделями есть разница в мощности около 40 лс (10% от мощности). В момент заключения договора мне сказали, что ничего страшного в этом нет.

На этот раз я решил уточнить, не появилась ли нужная модель в базе, чтоб в следующем полисе все было указано точно.

После этого в чате я пообщался с тремя сотрудниками, которые, в частности, попросили меня вписать ГРЗ во все полисы и загрузить фото ПТС (которая в принципе не сильно изменилась с момента заключения договора, а для ГРЗ вполне достаточно СТС).

Пока я все это загружал на сайт, обнаружил, что статус полиса для второго автомобиля в браузере пишется как «ожидает оплаты», а в мобильном приложении «ждет встречи», с пояснением «полис оплачен, начнет действовать после встречи».

Проведя примерно полтора часа, общаясь в чате по этим странным проблемам, сотрудник в итоге уточнил, остались ли у меня еще вопросы? Хотя на мой основной вопрос, пришлют ли мне расчет, ответа не было. Меня переключили на очередного, уже четвертого, специалиста, который мне сообщил, что со мной скоро свяжутся. Т.е. приехали примерно туда, откуда начинали, только с потерями.

Резюме этой сессии:
— Я потратил полтора часа своего времени, так и не получив ответа на вопрос, который послужил причиной обращения,
— Я узнал, что, возможно, мне придется доплатить за текущий полис, потому что у меня изменились данные, хотя данные у меня не изменились, машина не изменилась, никакой информации от страховой я не утаивал, и это не мои проблемы, если в базе нет какой-то модели конкретной,
— Я узнал, что полис на другой автомобиль, который я оплатил примерно 8-9 месяцев назад, не активен, и не получил никаких разъяснений по этому поводу.

Меня сложно удивить плохим сервисом, но такого я не видел очень давно, причем совершенно на ровном месте.

Сейчас проверяем описанную Вами ситуацию. По итогу предоставим ответ в комментариях.

Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

11 апреля попали в ДТП (вызвали ГАИ, вина не наша).
По КАСКО обратились в страховую. Надо сказать, что отработали они довольно быстро, и 24 апреля уже прислали направление на ремонт (спасибо).

В направлении на ремонт мы увидели заниженную сумму в графе «Лимит ответственности для полной гибели» 325 000 руб при общей страховой сумме 650 000руб.
. Читать далее

11 апреля попали в ДТП (вызвали ГАИ, вина не наша).
По КАСКО обратились в страховую. Надо сказать, что отработали они довольно быстро, и 24 апреля уже прислали направление на ремонт (спасибо).

Читать еще:  Договор франшизы скачать

В направлении на ремонт мы увидели заниженную сумму в графе «Лимит ответственности для полной гибели» 325 000 руб при общей страховой сумме 650 000руб.

В правилах, на сайте и в договоре везде указана сумма полной гибели более 65% от страховой стоимости. Но мы усомнились и позвонили в Тинькоф.Страхование.

Молодой человек снова озвучил цифру более 65% для тотальной гибели. Мы решили уточнить и привели конкретный пример: «если страховая сумма 300 000 руб, то правда ли, что полная гибель будет считаться как стоимость работ на восстановление из расчет 65% от 300 000 руб». Говорит «Да, правильно». «Есть ограничения?» — «Нет ограничений».

Затем мы позвонили по своему страховому случаю и спросили, почему у нас такая маленькая сумма. Получили ответ, что эта информация не для нас, а для СТО. Нам не нужно об этом думать, нам не нужно туда смотреть. Нам все-таки удалось добиться пояснений: При превышении этой суммы Страховая будет очень внимательно и тщательно рассматривать смету на работы перед подтверждением, так как цена близка к тотальной (?). На наш вопрос про 65% снова ответили утвердительно.

К сожалению, мы не можем об этом не думать, так как во время ДТП машину зажало спереди и сзади. Уж точно «не тотал», но повреждений много.

Кроме того, оказалось, что мы не одни. В отзывах мы нашли аналогичные ситуации и жалобы на занижение лимита ответственности до полной гибели авто. Расчет делается исходя из 50%, а не из 65%. Так как внятного ответа о правилах расчета нигде не увидели, хотелось бы получить его здесь. Надеемся, что это всего лишь недоразумение.

Отзыв пока что без оценки, хотелось бы получить официальный комментарий и в целом, разобраться в ситуации, так как сроки страховки истекают и нужно понимать можно ли дальше пользоваться услугами компании Тинькоф

На данный момент проверяем описанную в отзыве ситуацию. По итогу предоставим ответ в комментариях.

Тинькофф

Концепция«Тинькофф» — один из пионеров российского рынка пивных ресторанов демократичного сегмента casual dining с хорошим региональным присутствием.

Похожие франшизы

Gelateria Plombir

Вступительный взнос 195 000 ₽ Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Gelateria Plombir – компания, которая развивает сеть кафе мороженого по всей России и за рубежом.Ассортимент торговой марки представлен крафтовым мороженным по итальянским рецептам. На выбор.

СУШИШОП

Вступительный взнос 150 000 — 430 000 ₽ Роялти от 16 000 руб. Иные текущие платежи Отсутствуют О компании Компания СУШИШОП имеет крупнейшую сеть магазинов формата «take-away». В магазинах можно купить и взять с собой различные блюда японской и китайской кухни, а также приобрести.

«Стардогс»

О компании Компания «Маркон» представляет сеть заведений быстрого питания на территории России под ТМ Стардогс. Компания работает с 1993 года и на сегодня является лидером на рынке фаст-фуда. Основой меню заведений является исключительно продажа горячих хот-догов и сэндвичей, а также есть.

Автосуши

О КОМПАНИИ: «Автосуши» — это сеть семейных кафе с доставкой суши и пиццы в России и за рубежом. Все началось в 2009 году в Нижнем Новгороде – открылось первое кафе с доставкой суши. За прошедшее время компания накопила колоссальный опыт в бизнесе. За несколько лет «Автосуши» стали лидером в.

Читать еще:  Франшиза в сфере жкх отзывы

Вау! Десерт

Краткая информация: Год основания компании – 2011. Год запуска франчайзинговой программы – 2015. Количество франшизных предприятий – более 50. Страны присутствия –Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия. Затраты на запуск — От 228 000 рублей. Размер паушального взноса – 178 000.

Вау! Вафли

«Вау! Вафли» — нереально вкусные вафли. У нас Вы можете попробовать самые вкусные вафли из тех, что Вы когда либо пробовали! В каждом шарике наших вафель находится начинка: ягоды, фрукты, М&М и многое другое. Внутри вафля наполняется мягким мороженым или нежнейшими взбитыми сливками, а.

Франшиза Тинькофф Отзывы : 15

Дмитрий 27.03.2015

Добрый день. Интересует сотрудничество (франшиза) в Московской области г. Мытищи.

Cергей 05.03.2015

Здравствуйте! Хочу подробнее узнать условия. С уважением

Михаил 17.01.2014

Я долгое время работаю в ресторанном бизнесе и считаю, что покупка франшизы «Тинькофф» — удачное вложение средств. Хотя сам я только собираюсь приобрести это «имя», но тем не менее, могу с уверенностью предположить, что убыточным этот бизнес не будет. Да, бывает периодически снижается темп посещаемости подобных заведений, а в общем и целом, сеть пивных ресторанов — это проверенный бизнес.

Борис 15.01.2014

Интересуют условия сотрудничества в Донецке

Виктор Александрович 25.12.2013

Купил франшизу Тинькофф, слышал о том, что бизнес частных пивоварней очень развивается, вклад мой был обдуманный и осмысленный. Конечно, доля риска здесь всё-равно присутствует, но поразмыслив понял, что все таки вклад достаточно надёжный. Есть небольшой минус в конкуренции. А так надеюсь прорвёмся.

Андрей 23.12.2013

Задумался о покупке франшизы Тинькофф. Почитал отзывы, только положительные, у всех ресторанный бизнес процветает. Компания предоставляет выгодные условия сотрудничества, необходимое оборудование. Первый взнос минимальный. У нас в городе, мало подобных пивных ресторанов, поэтому считаю покупка франшизы Тинькофф будет грамотным решением.

Саша Егорова 21.09.2013

Можно более полную информацию. Интересует Ваша продукция &mdash прайс и условия сотрудничества с Вашей фирмой. Заитересовало ваше предложение можно доп информацию на эл адрес.

Марина Завгородняя 26.08.2013

Меня интересует франшиза Вашего товара для реализации на территории России, Интересует франшиза на Санкт-Петербур Можете предоставить более подробную информацию на e-mail?

Аристарх 04.06.2013

Напишите, пожалуйста, все условия на e-mail. Заинтересовала пропозиция. Для города с населением 30000 есть возможность сотрудничить с вами?

Алексей Бутко 25.05.2013

Могу ли я получить на емейл подробную информацию по данному бизнесу. Очень заинтересовал ваш проект. Жду инф.

Юрий Николаевич 16.05.2013

Жду всю информацию на почту. Где происходит изготовление оборудования? Напишите пожалуйста контактные данные.

Григорий Гринь 25.04.2013

Интересует сотрудничество на территории Молдовы? Есть ли точки в Черновцах? ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ВАША ИДЕЯ.

Ирина Нестеренко 21.04.2013

Есть возможность открытия точек в нескольких городах страны. Готова созвониться с Вами. Очень интересует этот бизнес!

Иван Игоревич 16.03.2013

Как можно обсудить условия. Возможна ли франшиза в Киеве? Напишите обо всех условиях сотрудничества с вами

Андрей Тверезовский 06.02.2013

Можно ли получить дополнительную информацию на e-mail, для открытия торговой точки в Одессе. Интересуют требования и условия по сотрудничеству Как можно поподробнее узнать об условиях франчайзинга, качестве товара, обговорить возможности открытия магазина?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector