Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог франшиз украина

FranchExpert

Основные ссылки

Вы здесь

Каталог франшиз Украины

Каталог франшиз Украины (Franchise in Ukraine):

Каталог франшиз Украины одним списком:.

Публикация полной версии: к концу 2016 года.

• Фан-бар «Банка». Франшиза концептуального демократичного бара.

Год основания компании/запуска франчайзинговой программы: 2013.
Число собственных / франшизных предприятий: 4 / 0.
Регион продажи франшизы / развития: Украина, Россия, Германия.

Финансовые условия франшизы:

• Общий объём инвестиций (вкл. паушальный взнос): 110 000 $
• Вступительный взнос: 10 000 $ / 20 000 $ (в зависимости от региона открытия /вкл. в себя обучение персонала и оплату работы пусковой бригады.
• Роялти: 4 % / месяц от оборота (начиная с 1-го мес. работы). Рекламные отчисления: отсутствуют.
• Срок окупаемости проекта: 12 мес.
• Требования к помещению: от 120 кв.м / в центральной или деловой части города.

Концепция франчайзингового фан-бара «Банка».

Вся еда и напитки в концептуальном баре «Банка» подаются в традиционных стеклянных банках — в заведении запрещены бутылки, тарелки, рюмки, стаканы и др. подобная посуда. В каждом уголке данного заведения вы сможете найти различные интересные и нестандартные «фишки» (от авторских картин до сувенирных наборов). Посетители концептуального бара «Банка» будут удивлены обширным выбором: супы, закуски, вторые блюда и десерты. Основной упор в меню — карта напитков, в 1-ую очередь на авторские коктейли: шоты и лонги. Часть коктейлей готовится на основе фирменных настоек из лучших натуральных ингредиентов. Интерьер концептуального бара «Банка» радует посетителей теплыми тонами, неприхотливым стилем и вдохновением от Энди Уорхола (коммерческий поп-арт). Стены, форма сотрудников, указатели и посуда — все обыграно в теме банок. Персонал бара — от 12 человек. В мире практически не существует аналогов нашей украинской «Банки», есть ряд похожих заведений в США и странах Европейского Союза, их можно пересчитать по пальцам.

Читать еще:  Открыть шоколадницу по франшизе

• Велика Тарілка / Big Plate. Франшиза сети кафе-пиццерий.

• Общий объём инвестиций: 150 000 грн. (фуд-корт) — 200 000 грн. (полноценное кафе);
• Вступительный взнос: от 30.000 грн. Роялти: 1.0% / ежемесячно (от оборота); рекламные отчисления: отсутствуют;
• Требования к помещению: от 150 м.кв (кухня / торговый зал: 40/60). Частная собственность или аренда (6 лет и более), возможность организации парковочной зоны / летней площадк: + 20 % прибыли;
• Регион продажи франшизы / развития: Украина;
• Число собственных / франшизных предприятий: 2 / 1.

1-ое кафе-пиццерия «Велика Тарілка» была открыта в 2009 году (ТЦ Интер-Сити, Львов).
Форматы франчайзинговых пиццерий «Велика Тарілка»: ресторанчик, DJ-бар или арт-паб .
Меню — блюда итальянской и европейской кухни 3-ёх категорий по размерам: ХS, XL, XXL(большие выходы блюд).
Принцип Big Plate — «Все начинается с Посетителей».

• БАНК ПИВА. Франшиза специализированного магазина по продаже живого пива.

• Общий объём инвестиций: 1 700 — 10 000 $ (в зависимости от формата сотрудничества);
• Вступительный взнос: 700 $. Роялти: отсутствует; рекламные отчисления: отсутствуют;
• Требования к помещению: 25 -100 кв.м (оптимально 65 кв.м);
• Регион продажи франшизы / развития: Украина, Россия;
• Число собственных / франшизных предприятий: 37 / 33 (Борисполь; Винница; Вознесенск; Керчь; Кировоград; Конотоп; Львов; Нетишен; Николаев; Одесса; Полтава; Симферополь; Сумы; Тернополь; Херсон; Хмельницкий; Червоноград; Черновцы; Южноукраинск). Живое пиво — в надежных руках!

Год основания компании/запуска франчайзинговой программы: 2008 (Хмельницкий, Винница)/ 2010. Форматы франчайзинговых магазинов «БАНК ПИВА»: магазин на 1-ом этаже (встроенное или отдельное помещение, большие окна) торговый павильон. Отдельный холодный склад для работы в сезон. Общее количество сортов пива, которые можно купить в фирменной сети «БАНК ПИВА» — более 50. Возможна организация бизнеса «под ключ», организация совместного проекта, отдельная продажа торгового оборудования (в т.ч. бу) организация доставки пива до дверей магазинов (Украина Молдавия).

Читать еще:  Аптека а5 франшиза

Дополнительная информация для потенциальных франчайзи в Украине:

Ведение бизнеса по франчайзингу в Украине регламентировано следующими законодательными актами:

• 76 глава Гражданского кодекса Украины;
• 36 глава Хозяйственного кодекса Украины.
Именно на них опирается договор коммерческой концессии – основополагающий документ определяющий взаимоотношения сторон: правовладельца (франчайзера) и пользователя (франчайзи).

При построении бизнеса по франчайзингу в Украине полезно обратить внимание на:

Лицензионные договора защищают право собственности франчайзера на объекты интеллектуальной собственности: торговую марку / фирменный стиль (Brandbook), стандарты ведения бизнеса (Business Book). Предмет лицензионных договоров — передача имущественных прав лицензиаром лицензиату на определенный срок и за вознаграждение (или без оного) на определенную территорию. Термин «имущественные права» применителен к объектам интеллектуальной собственности и технологическим ноу-хау, которые имеют охранные свидетельства (патент).

• Субсидиарная ответственность по претензиям;

Гражданский кодекс Украины содержит упоминание о субсидиарной ответственности правовладельца по требованиям, которые предъявляются пользователю (франчайзи) в связи с несоответствием качества товаров / работ / услуг, проданных франчайзи. Таким образом, франчайзер (Правовладелец) отвечает:

— за качество продукции, которую фрачайзи (Пользователь) закупает у него и даже не у него (стороннего производителя). Таким образом, франчайзер несет субсидиарную ответственность по претензиям, которые предъявляются франчайзи в отношении несоответствия качества товаров (работ, услуг), проданных (выполненных, предоставленных) пользователем. То есть, если проданные франчайзи товары / услуги являются некачественными, клиенты могут предъявить ему претензию о возмещении материальных убытков. По претензиям, которые предъявляются франчайзи как производителю продукции / товаров Правовладельца (франчайзера), франчайзер отвечает солидарно с пользователем (франчайзи) — кредитор может требовать возмещения убытков как у франчайзера, так и у франчайзи или же у них вместе — ст. 1123 ГК Украины;
— когда франчайзи не в состоянии самостоятельно рассчитаться с кредиторами, остаток материальных обязательств обязан покрыть франчайзер – на это указывает ст. 1123 ГК Украины.

Читать еще:  Автореальность франшиза развод

Выход из данной «юридический ловушки взаимной ответственности» известен и широко распространён: франчайзеры предусматривают в договоре коммерческой концессии очень жесткий контроль за предприятиями пользователей (франчайзи).

• Регистрация договора коммерческой концессии;

Стороны (франчайзер / франчайзи) не могут ссылаться на договор коммерческой концессии до его государственной регистрации, без которой договор является ничтожным (ст. 1118 ГК Украины). При этом, сама процедура регистрации договора коммерческой концессии не закреплена в указанном законе: на практике регистрация договора коммерческой концессии часто заключается в визировании и проставлении печатей на документах госрегистратором, которому нужно еще объяснить, что от него конкретно требуется. Утвержденной формы журнала, куда необходимо записывать данные про стороны и предмет договора, не существует. Договор коммерческой концессии подлежит государственной регистрации органом, который провел государственную регистрацию франчайзера, а в случае, если он зарегистрирован в другом государстве — органом, который провел государственную регистрацию франчайзи. Следует учесть и тот факт, что регистрации также подлежат изменения, вносящиеся в договор и его расторжение. (ст. 1118 ГК). До вступления в силу закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-субъектов предпринимательской деятельности» (№ 755-IV от 15.05.03 г.), указанную регистрацию осуществляли районные государственные администрации. Однако после вступления закона в силу, эту регистрацию осуществляют, так называемые, государственные регистраторы (статья 6 закона). При этом, данная обязанность законодательно не закреплена за госрегистраторами.

Рекомендуем также к ознакомлению следующие каталоги франшиз (при выборе готовых видов бизнеса) США, Германии, России, Бразилии и Польши:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector