Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мама мия франшиза

Франшиза Пицца Миа

Франшиза: Pizza Mia (Пицца Миа).
Головная компания: Частная компания Пицца Миа.
Год основания: 2001.
Вид деятельности: общественное питание – пиццерия.
Количество ресторанов: 24.
Год начала франчайзинга: 2001.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 300 000 рублей.
Роялти (если есть): 10% валового оборота предприятия.
Сумма минимальных вложений: 8 000 000 рублей.
Срок окупаемости: 2 года.
Минимальный размер торговой площади: 100 м2.

Как купить франшизу Pizza Mia

Для этого необходимо обратиться к официальному представителю франчайзера. Головной офис находится в городе Екатеринбург, направить заявку на сотрудничество, приложив документы:

  • свидетельство о регистрации ИП или ООО;
  • расчеты, сведения о торговой площади, месте будущей точки;
  • инфомацию-подтверждение об источниках формирования активов паушального взноса, инвестиций.

Условия франчайзинга Пицца Миа:

  1. Площадь территории заведения: для фуд-корта – 100 квадратных метров, отдельное здание – 250 квадратных метров.
  2. Расположение предприятия – на первой линии центральных городских улиц, вблизи остановок общественного транспорта, крупных транспортных развязок, в ТРК.
  3. Наличие двух входов: посетительского, грузового (для приемки товаров).
  4. Технологические требования: мощность электросетей минимум 100 кВт – фуд-корт, 150 кВт – иные форматы; наличие производственной, хозяйственно-бытовой канализации, системы водоснабжения (горячего, холодного), принудительной вентиляции.
  5. Коммуникации: телефонная линия, Интернет.
  6. Опыт руководства ресторанами сети быстрого питания, розничной торговли.
  7. Умение работать с персоналом, готовность соблюдать стандарты, регламенты Pizza Mia.

После подписания договора, франчайзи должен выполнить следующие условия:

  • заказать оборудование, униформу, сырье и полуфабрикаты в соответствии с заключаемым контрактом;
  • разработать дизайн-проект, закупить, отладить производственное и торговое оборудование кафе;
  • обучить ведущий персонал.

Цена франшизы Пицца Миа

Финансирование всех затрат, первоначальных, текущих, осуществляется исключительно на средства франчайзи. Компания Pizza Mia не предоставляет кредитов, отсрочек, рассрочек под открытие точки, текущие платежи.Помимо паушального взноса – 300 000 р., к расходам стартового этапа относят инвестиции в формирование активов, базы бизнеса кафе. Для фуд-корта они составляют минимально 8 000 000 р., для отдельного здания – 16 000 000 р., и распределяются соответственно:

  • аренда, ремонт, дооборудование, оснащение инженерными сетями, коммуникациями – 30%;
  • приобретение, отладка, запуск оборудования – 10%;
  • оформление, меблировка, дизайн, аксессуары – 10%;
  • закупка сырья, полуфабрикатов, продуктов – 40%;
  • коммунальные, организационные, представительские расходы, оплата труда – 10%.

Роялти составляет 10% от оборота компании. Также франчайзинг предусматривает выплату регулярных рекламных отчислений, величина которых – 1% дохода кафе.

Политика заведения – ориентирование на молодежь, студенчество, молодые семьи с детьми. Возрастная категория – 15-25 лет, следовательно, концепция основывается на доступности цены услуги. Средний чек в Пицца Миа – 150 рублей. Исходя из этого, норма рентабельности – невысокая, 50%.

Окупаемость заведения – через 24 месяца с момента его открытия.

Стоимость франшизы Pizza Mia

  • систему оперативного управления бизнесом;
  • создание специальной базы по поддержке, обучению менеджеров, персонала компании;
  • доступ к корпоративным контактам, поставщикам сети для франчайзи;
  • постоянная поддержка, техническая, деловая, консультирование по вопросам ведения бизнеса, регулярный контроль соблюдения стандартов;
  • оптимальные цены на оборудование благодаря репутации франчайзера;
  • сопровождение (рекламное, маркетинговое) на всех этапах работ.
Читать еще:  Imarry франшиза отзывы

Пицца Миа в России

Это российский бренд с головным офисом в Екатеринбурге. Первоначально планировался, развивался в Уральском округе, охватывая крупные города Урала: Пермь, Челябинск.Постепенно география открытия кафе бренда расширилась, охватив Приволжский округ, столицу, небольшие города Урала.Сегодня функционируют 24 точки обслуживания: 12 – Екатеринбург, 4 – Тюмень, по 2 – Челябинск, Уфа, по одной – Москва, Пермь, Первоуральск, Каменск-Уральский.Стратегия развития сети – постепенная экспансия, приоритет – на качество услуги, продукта, развитие функционала действующих ресторанов (организация доставки, системы контроля качества, увеличение оперативности обслуживания, акцент на уютный семейный досуг).

Франшиза Мамы Города

90000 90 000 RUB Р — 3000000 3 000 000 RUB Р

В приложении “МамыГорода” собраны контакты и рейтинги компаний с отзывами, местные новости и афиша мероприятий, скидки в магазинах и городская социальная сеть. Справочник работает без Интернета.

Связаться с представителем компании

  • Описание
  • Новости
  • FAQ
  • Комментарии
  • Отзывы

О компании

Мы разработали мобильное приложение “МойГород”, в котором собраны контакты и рейтинги компаний с отзывами, местные новости и афиша мероприятий, скидки в магазинах и городская социальная сеть. Справочник работает без Интернета, а новости подгружаются автоматически.

Мы сами писали приложение, не используя готовые конструкторы. А следовательно, будем самостоятельно добавлять в него новые функции, которые недоступны конкурентам. На июль 2017 года франшиза приложения продана в 350-ти городах РФ и СНГ.

На основе “МойГород” мы разработали приложение для родителей “МамыГорода”, в котором пользователи общаются, получают информацию о детских организациях и праздниках, скидках на детские товары, читают статьи на тему семьи и детей.

Компания основана в 2015 году, головной офис расположен в Москве. С этого же года развиваемся по франчайзингу. В сети — 1 собственная и более 350 франчайзинговых точек.

Читать еще:  Виктория сикрет франшиза в россии купить

Описание франшизы

В пакет франшизы входит 2 приложения под iOS и Android, одностраничный сайт для продвижения, доступ в чат партнеров.

После подписания договора-оферты и оплаты вступительного взноса, мы предоставляем тестовую версию приложения для города франчайзи, затем ее модерирует AppStore и GooglePlay. На готовое приложение выдается бессрочная лицензия. Со второго месяца работы франчайзи вносит фиксированный ежемесячный платеж за пользование.

Партнер зарабатывает на заключении договоров с компаниями, размещении рекламы в приложении и комисси с заказов через приложение. С недавнего времени мы запустили в наших приложениях доставку еды и товаров. Можно добавить информацию об организации в справочник, афишу или акционный раздел, рассказать о компании в новостях, добавить push-уведомления о предложениях магазина, разместить кнопку доступа к страничке организации на главную страницу.

Расходы франчайзи после запуска составляют от 10 до 40 тысяч рублей в месяц. Они распределяются на рекламное продвижение приложения. За счет роялти мы регулярно обновляем программу и добавляем новые функции.

Средний оборот компании — 40 тысяч рублей в месяц. Средний чек за размещение рекламы — 2000 рублей, среднее количество чеков — 30–50 в месяц.

Обучение и поддержка

Предоставляем видео и текстовые инструкции по работе с приложением.

Добавляем франчайзи в чат владельцев и закрытую группу, где происходит общение с разработчиками. Даем доступ к наработкам партнеров. Обсуждаем в отдельных чатах как создавать интересный контент, продвигать приложение среди пользователей и продавать рекламу. Проводим встречи с франчайзи для решения индивидуальных вопросов.

Помогаем продвигать приложение в городе и продавать рекламу, создавать коммерческие предложения для партнеров. Решаем технические вопросы.

Требования к франчайзи

Подключаем одного франчайзи на город. Команда — 1–2 человека (управление приложением — дистанционное).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector