Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паоло пицца франшиза

Пицца Паоло

Год2014
Сайтhttp://pizzapaolo.ru/franchising.html
Всего магазинов51
Своих8
По франшизе43
Мин. вложения, a600 000
Окупаемость, мес.6
Доход/мес., a100 000
Отчисления владельцу, a150000 + роялти 3%

О компании

Паоло пицца позиционирует себя как сеть, которая предлагает клиентам настоящую итальянскую пиццу на тонкой основе. Ассортимент товара составляют 7 различных вкусов, которые не оставят равнодушными ни одного из клиентов.

Уже сейчас работает более полусотни заведений по столице и области, и это число постоянно растет. Торговые точки установлены в крупных сетях и супермаркетах типа «Пятерочка» и «Радуга«.

Преимущества франшизы Паоло пицца

К достоинствам можно отнести дизайн помещения, который позволяет собственными глазами видеть как происходит приготовление блюд. Для приготовления используются только качественные составляющие, в том числе итальянская мука Caputo.

Вы также можете присоединиться к этой сети, купив франшизу. Минимальная сумма для старта составляет 600 000 рублей, и за это вы получите:

  • Помощь с поиском помещения в удобном месте,
  • Обучение персонала,
  • Маркетинговую кампанию,
  • Советы по дизайну помещения в фирменном стиле,
  • Возможность работать от имени бренда «Паоло пицца».

Франчайзер обещает, что при условии удачно выбранного помещения и выполнения его инструкций, уже через полгода удастся окупить вложенные средства.

Новые партнеры могут открывать заведения в двух форматах take-away и кафе.

Если вы желаете получить больше информации относительно этой франшизы и начать сотрудничество, оставьте заявку на сайте, и с вами свяжется представитель компании.

Франшиза пицца Паоло отзывы

Мы проанализировали отзывы о франшизе пицца Паоло, и в большинстве случаев они отрицательные. Один пользователь пишет, что сеть сама работает на рынке не так давно, а уже готова «передавать свой опыт другим. Кроме паушального взноса, вам придется покупать их товар. Да и прибыль торговой точки ему не понравился, и пришлось закрыть бизнес.

Еще в одном комментарии пишут о завышенных ценах на их продукцию, которую нужно покупать. В результате приходится продавать бизнес. Кстати, в интернете есть объявления о продаже пиццерий этой сети.

Люди сходятся на мнении, что сейчас очень много франчайзеров, главная цель которых — продать франшизу, заработать на паушальном взносе и получить оптовых покупателей своей продукции.

Всегда просчитывайте финансовые показатели и четко узнавайте, что обещают вам за внесенные средства и оплату франшизы.

Пиццерия Пицца Паоло / Pizza Paolo, Москва — отзыв

Вкусно, недорого, в шаговой доступности от нашего дома 🙂

Я не бывала в Италии, и настоящую итальянскую пиццу, признаться, не пробовала. Но вот российских вариантов напробовалась вдоволь)) И если раньше пицца была по какому-либо поводу — кто-то на работе заказывал на День Рождения, или друзья приезжали, или еще что-то, то сейчас пицца — не частый, но вполне нормальный вариант ужина, который едят все. А готовить я не люблю. Особенно когда пыхтишь, готовишь, несколько часов, а все это за полчаса — опа! — и съели, и все по-новой.

Поэтому моя мечта — это повар. Личный, готовящий с любовью.

Ну или, хотя бы периодически, как вариант — настоящая пицца на тонком тесте — пицца Паоло.

НАСТОЯЩАЯ ПИЦЦА НА ТОНКОМ ТЕСТЕ

Пицца Паоло — настоящая итальянская пицца на тонком тесте с хрустящей корочкой. Пицца Паоло раскатывается вручную, без использования электрических прессов и запекается прямо на камне. Пицца Паоло — это семь классических рецептов, которые не оставят вас равнодушными!

Читать еще:  Франшиза фильма что это

Пиццерия Паоло находится в шаговой доступности от моего дома, в ТЦ «Белград». Там ее готовят и можно взять сразу на вынос, а можно заказать доставку. Поесть прямо там не получится — в нашей пиццерии такого не предусмотрено.

По размеру пицца не большая — 30 см. Поэтому на 2 взрослых и 2-х детей пиццеедов надо брать две. На вторую будет сразу действовать скидка 30 р. Возьмете три — скидка будет уже 60 р. Для этого надо обязательно оформить карту на кассе. Туда еще и бонусы начислят.

Так что карта лишней не будет, особенно когда любишь пиццу на ужин.

1.При покупке с бонусной картой на ваш счет возвращается от 5% до 15%.

2.Покупку можно частично оплатить баллами: до 40% от суммы.

3.Карта предлагает участие в выгодных акциях и спецпредложениях.

В последний раз мы заказали 2 пиццы — Карбонара и Пепперони. Я была с сыном, мы с интересом следили за пиццмейкером (на самом деле такие пицце-мастера называются пиццайоло) — все ловко и умело раскатывается, добавляются нужные ингредиенты в нужных количествах (все изначально находится в порционных контейнерах и положить меньше/больше не получится).

Удобно следить за стеклом, как готовят твою пиццу. Правда, это может раздражать сотрудника, но я спросила разрешения, в том числе и пофотографировать. Мне разрешили

Итак, после заготовки на столе пицца отправляется в печь-духовку. Их в нашей Паоло целых 4 — что убыстряет процесс, особенно когда заказывают сразу несколько пицц. Наши, получилось, что готовились одновременно.

Через минут 10 мы действительно получили наш заказ. Оплатили на кассе и направились домой.

На коробке (и на сайте) написано, что разогревать пиццу в СВЧ не рекомендуется — пицца Паоло любит именно духовку. До разогрева у нас не дошло — мы принесли домой еще не остывшую пиццу — за что люблю самовынос).

Карбонара: вкусная, нежная

Пепперони — поострее, но дети любят и ее.

Как видно по фотографиям, ингредиентов достаточно, дозаказывать смысла не вижу.

Про доставку: она, конечно, есть — 99 рублей по Москве, возят и в некоторые города области. Но я ею не пользовалась.

А еще пиццерия Паоло часто устраивает дегустации. Ближайшая у нас — уже в пятницу и субботу (9.02 и 10.02) в вечерние часы. Там и поужинаем

Паоло пицца франшиза

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Пицца Паоло – крупнейшая сеть пиццерий формата take-away в Москве. На сегодняшний день разработанный нами формат является стандартом де-факто в сегменте take-away pizza (пицца с собой). Патентованный дизайн пиццерий Пицца Паоло не просто оригинален и хорошо запоминается, он также призван лаконично доносить информацию до потребителя об ассортименте и ценах. Однако основное наше конкурентное преимущество – это не дизайн и компоновка объектов. Основы нашего успеха — налаженные процессы, использование передовых IT – решений в сфере управления бизнесом, а также большое желание работать и не останавливаться на достигнутом.

Читать еще:  Ikea франшиза стоимость

Ваша деловая хватка и позитивная энергия плюс наш опыт — рецепт успеха!

Почему мы лучше?

-Неизменность технологических процессов: технологические процессы как при производстве заготовок на фабрике-кухне, так и при приготовлении пиццы на розничной точке строго регламентированы. Технология замеса теста, толщина нарезки ветчины, модель и спецификация печи, время нахождения пиццы в печи, температурный режим нижних и верхних нагревательных элементов — это только малая часть параметров, которые были отработаны в течение многих месяцев кропотливой работы наших специалистов.
-Только абсолютное соблюдение всех без исключения параметров заготовки и производства позволило добиться стабильно высокого качества конечного продукта.
-Тщательная подготовка персонала: пиццайоло — человек, в умелых и быстрых руках которого из отдельных составляющих рождается маленький кулинарный шедевр. Процесс приготовления пиццы сложен и требует усердия и сноровки. За кажущейся легкостью, с которой наш пиццайоло раскатывает тесто, раскладывает на нем ингредиенты и закладывает пиццу в печь кроется усердное обучение и долгие тренировки.
-Тотальный контроль и учет: наша компания использует ведущий программный комплекс автоматизации ресторанного бизнеса IIKO Chain, с помощью которого мы интегрируем в единое информационное пространство все бизнес-процессы

Главная информация

Описание франшизы

Мы предлагаем Вам открыть пиццерию под брендом Пицца Паоло.
Вложения: от 700 т.р. до 1 млн.р.
Чистая прибыль: от 50т.р. до 300т.р./мес.
Площадь помещения: от 4-х квадратных метров.

Обучение и поддержка

Мы оказываем полную поддержку по открытию пиццерии в рамках программы франчайзинга. Партнер получает доступ к уникальной системе для открытия и эксплуатации пиццерии по стандартам сети:

• Популярная торговая марка.
• Успешная бизнес-модель.
• Эксклюзивное кассовое ПО IIKO.
• Стабильные закупочные цены на ингредиенты высочайшего качества
• Уникальная фирменная рецептура блюд от итальянского шеф-повара.
• Бесплатная ежедневная поставка ингредиентов.
• Бесплатное обучение сотрудников
• Выезд команды в Ваш город на запуск проекта.
• прикрепление к Центру Контроля Качества — системе видеонаблюдения для контроля линейного персонала
-Подключение к колл-центру с режимом работы 24/7(заказ пиццы, консультации по ассортименту и ценам, а также по вопросам, связанным с расположением и графиком работы пиццерий)

• Размещение торгового объекта на сайте и в мобильном приложении (IOS, Android. Функционал: Нахождение ближайшей пиццерии, предварительный заказ пиццы, новости и акции)
• Подключение к системе лояльности Пицца Паоло — накопительная система скидок, акции и многое другое для Ваших клиентов. В системе зарегистрировано 115000 участников.
• техническая поддержка;
• консультации по всем вопросам ведения бизнеса — кадры, учет финансов и склада, трейд-маркетинг и т.п.
-Эксклюзивные условия по доставке Вашей пиццы от компаний UBER Eats и Фудфокс в рамках корпоративного соглашения.
• анализ и подбор помещения для торгового объекта.

Читать еще:  Пятая передача франшиза отзывы

Требования к покупателям франшизы

Для приобретения франшизы необходима регистрация ИП или ООО.

Требования к помещению

Помещение от 4-30 м2. Обязательна возможность проведения водоснабжения и канализации.
Вытяжка не требуется. Мощность 10-15 кВт.

Пицца Паоло

Условия сотрудничества

Пицца Паоло — проект компании «Нью Фуд Концепт», занимающейся разработкой и внедрением новых форматов в сфере общественного питания.

На сегодняшний день сеть насчитывает около 50 пиццерий в Москве и Московской области. Мы сотрудничаем с крупнейшими ритейлерами — X5(«Перекресток», «Пятерочка»), «Седьмой Континент», «Радуга», «Атак».

Программа развития на 2016 г. предполагает открытие 30 объектов в форматах take-away и кафе.

Пицца Паоло — настоящая итальянская пицца на тонком тесте с хрустящей корочкой. Пицца Паоло раскатывается вручную, без использования электрических прессов и запекается прямо на камне. Пицца Паоло — это семь классических рецептов, которые не оставят вас равнодушными!

Почему выбирают франшизу Пицца Паоло?

Пицца Паоло – единственная сеть мини-пиццерий в Москве, которая строит взаимоотношения с партнерами-франчайзи на основе легитимного договора франчайзинга (концессии), с последующей регистрацией в «Роспатенте». Только такая форма сотрудничества защищает Ваши интересы и делает Ваш бизнес прозрачным и ликвидным.

Компания бесплатно предоставляет своим партнерам услуги, которые никто из игроков не оказывает даже за допольнительную плату:
Подключение к бонусной программе — единая база держателей карт (более 70000), акции по стимулированию спроса, регулярные СМС-рассылки.
Услуги круглосуточного колл-центра — перевод звонков, передача заказов на пиццу, обработка жалоб и предложений. Услуга предварительного онлайн-заказа пиццы через наш сайт www.pizzapaolo.ru.
Постоянное видеонаблюдение — рассылка партнерам фотофиксации замеченных нарушений на объектах.

Что получает франчайзи:

— рекомендации по выбору помещения;
— помощь в оценке потенциальной доходности пиццерии;
— содействие в подготовке помещения (ремонт, оформление);
— содействие в приобретении оборудования, инвентаря, фирменной одежды для персонала;
— рекламные материалы;
— установленное и настроенное программное обеспечение IIKO RMS и IIKO
Front;
— обучение персонала по программам «продавец — кассир», «пиццайоло»;
— консультирование руководства по ведению товарного,
— финансового и кадрового учета с помощью системы IIKO;
— регулярные поставки заготовок для пиццы в обменной
— маркированной таре, одноразовой посуды, чистящих средств,
— расходных материалов, фирменных коробок для пиццы;
— содействие при возникновении нештатных ситуаций (срочная
— замена оборудования, вызов подменного персонала);
— Доставка заготовок и расходных материалов осуществляется со склада по предварительному заказу.

— take-away.
Данный формат предполагает размещение объекта в прикассовых и кассовых зонах супермаркетов, павильонах, передвижных
киосках.
Площадь: 5-10 кв.м.;
Коммуникации: электричество, водоснабжение, канализация;
Установленная электрическая мощность: 6-10 Квт.;
Ассортимент: пицца
Штат: 1-3 человека;
Стоимость оборудования и подготовки помещения: 400000-550000 руб.;
Стоимость франшизы: 150000 руб.

— кафе — пиццерия.
Обособленные помещения с отдельным входом, бизнес-центры,
фуд-корты, учебные заведения.
Площадь: 25-50 кв.м.;
Коммуникации: электричество, водоснабжение, канализация;
Установленная электрическая мощность: 10-20 Квт.;
Ассортимент: пицца, салаты, супы, свежемолотый кофе, чай,
прохладительные напитки (Coca-cola, Fanta, Sprite, Bonaqua), десерты;
Штат: 2-4 человека;
Стоимость оборудования и подготовки помещения: 600000-1000000 руб.;
Стоимость франшизы: 150000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector