Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа в яндексе отзывы

Как стать асессором в Яндексе и сколько там можно заработать?

Иногда кажется, что асессоры в Яндексе – самые секретные сотрудники. О них ходит много легенд и слухов. Информацию об их работе приходится собирать буквально по крупицам. И это несмотря на то, что работа асессором обычно не требует специального образования или опыта, набирают на должность обычных людей.

В этой статье я расскажу обо всем, что мне удалось найти об удаленной работе асессором в Яндексе. Слово «удаленная» означает то, что трудиться можно из дома, проживая в любом городе. В офис компании приходить не обязательно. Мы постараемся раскрыть тайны, как устроиться на работу асессором и на какие условия и зарплату можно претендовать. Читайте статью до конца, будет много интересной информации.

Кто такие асессоры и чем они занимаются в Яндексе?

Асессоры – это люди, которые оценивают результаты поиска. Например, вам дают связку в виде запроса, который задал пользователь, и страницы сайта, которую поисковая система вывела в ответ. Необходимо оценить, насколько эта страница соответствует запросу (отвечает на него полностью, частично или совсем не отвечает).

Оценки асессоров используются для обучения алгоритмов искусственного интеллекта, которые применяются в поисковых технологиях. Для обучения этим алгоритмам нужно много примеров, которые и делают асессоры.

Говоря простыми словами, важно правильно оценивать данные, чтобы алгоритмы поисковика работали лучше.

Асессорская служба появилась в Яндексе в 2006 году – чуть позже, чем в компании Google. Первая инструкция для асессоров занимала половину экрана, а количество оценок, которые ставили асессоры составляло всего 6 вариантов (документ витальный, полезный, релевантный+, релевантный-, спам или документ не открывается). Сейчас работа тестировщиков стала сложнее и объемнее.

Какие бывают асессоры?

Изначально асессоры никак не подразделялись, однако с появлением разных сервисов сотрудники стали специализироваться на типах задач и проектах, с которыми они работают. Отдельно можно выделить вакансии асессоров-тестировщиков, которые помимо оценки данных, занимаются тестированием приложений и разных продуктов Яндекса. Это более сложная, но зато разнообразная работа.

Иногда в Яндекс набирают асессоров, которые должны знать определенные языки, например, украинский, узбекский, казахский или другие. По нашим наблюдениям, им платят несколько больше, чем другим специалистам на той же должности. Про зарплаты асессоров расскажем чуть ниже.

«Народные» асессоры Толоки

В 2014 году Яндекс запустил сервис Толока, в котором может подрабатывать любой желающий. Там можно выполнять задания по оценке данных и тестированию и получать за это деньги. Многие отмечают, что оплата в сервисе невысокая – обычно от 1-2 до 5 центов за задание. Иногда попадаются задания подороже – до 15-30 центов за задание.

Толока нужна для того, чтобы Яндекс смог получать больше оценок для обучения алгоритмов своих сервисов. Однако работники Толоки – это не асессоры в прямом понимании. Асессорская служба продолжает существовать в компании, там работают другие люди. Их заработок, по данным из сети, выше, чем платят за задания в «народной» Толоке.

Требования к асессорам и условия работы

  • Изначально среди требований было знание английского языка, но сейчас оно отсутствует в вакансиях. Этим работа в Яндексе отличается от работы асессором в Google, где отличное знание английского – обязательное требование.
  • Кандидатам в асессоры не обязательно иметь высшее образование или какую-то специальную подготовку. Главное быть внимательным, ответственным, иметь широкий кругозор, уметь выполнять монотонную работу. Также необходимо иметь компьютер и мобильное устройство, подключенное к Интернету, чтобы выполнять на них задания.
  • Работа удаленная, посещать офис Яндекса не требуется. Работать асессором можно из любого города.

Работать можно в удобное время, по гибкому графику. Не обязательно трудиться полный рабочий день. Минимальная нагрузка – 10 часов в неделю. Можно рассматривать такую занятость как вариант подработки для студентов, пенсионеров или мам в декрете.

Сколько зарабатывают асессоры в Яндексе?

В сети есть разные упоминания относительно зарплат асессоров. В целом они не очень большие, особенно по московским меркам. Есть информация об уровне заработка порядка 100-150 руб. в час.

В вакансиях Яндекса также обычно не пишут уровень зарплаты. Но при подготовке материала случилось чудо. В ряде новых вакансий на сайте поисковика зарплаты обозначили. Итак, асессор в Яндексе может рассчитывать на зарплату 25 тыс. рублей при полном рабочем дне (40 часов в неделю). За вычетом налога НДФЛ получается, что асессор зарабатывает около 22 тыс. руб. «на руки». Это получается порядка 130-140 руб. в час.

Плюсы и минусы работы асессором на основе отзывов в сети

Плюсы

Минусы

  • Опыт работы в крупной компании.
  • Яркая строчка в резюме для будущих клиентов и работодателей.
  • Гибкий график и возможность удаленной работы из дома.
  • Официальное трудоустройство и белая зарплата.
  • Невысокая зарплата.
  • Монотонная работа.
  • Необходимо много читать, т.к. инструкции для асессоров меняются часто.
  • Длительный процесс трудоустройства, но об этом подробно ниже.
  • Не всем удается выйти на норматив по числу выполняемых заданий.
  • Оформление по договору ГПХ через кадровое агентство.

    Нет карьерного роста.

    Как стать асессором в Яндексе? Процесс трудоустройства в компанию

    Желающих работать в компании много, поэтому процесс трудоустройства на должность асессора может затянуться на месяц и более.

    • Вначале вам нужно найти вакансию на сайте компании.
    • На странице вакансии будет форма отклика, которую нужно заполнить. Как правило, потребуется выполнить тестовое задание, указать данные о себе и приложить резюме. Не ждите быстрого ответа. Иногда после отправки заявки ответ от HR-специалиста приходит через две недели или позже. Это нормально.
    • Если вы хорошо выполнили тестовое задание, вам могут дать еще одно задание. Иногда процесс трудоустройства состоит из цикла собеседований и тестовых заданий, которые терпеливо нужно пройти. При этом выполнять задания необходимо четко в соответствии с инструкциями и видением работодателя, а не «по своему усмотрению».
    • Если вы успешно пройдете все этапы, то попадете на работу в Яндекс. При этом окончательные условия работы вам могут рассказать уже на заключительных этапах приема на работу.

    Если вы не попали в компанию с первого раза, но хотите в ней работать, через некоторое время можно откликнуться на вакансии снова. Иногда люди устраиваются со второго или третьего раза.

    Не всем нравится длительный процесс трудоустройства, однако во многих крупных компаниях это норма. Если вы хотите больше свободы действий, рассмотрите возможность стать фрилансером или варианты простого заработка в сети, например, занятие рерайтингом.

    Зарплата у асессоров-тестировщиков в Яндексе сдельная и зависит от количества и уровня сложности выполняемых заданий. Вначале заработки могут быть ниже, чем указано в вакансии. По мере набора опыта они обычно растут.

    Если вы работали асессором или тестировщиком в Яндексе, пожалуйста, опишите свой опыт или оставьте отзыв в комментариях к статье. Эта информация поможет людям, которые хотят подать заявку на эту вакансию.

    Яндекс

    Все сервисы Яндекса сделаны для того, чтобы улучшать и упрощать жизнь людей. Каждый из наших сервисов помогает делать что-то, что еще вчера казалось невозможным. Несколько лет назад мы не могли представить себе, что можно понять текст на незнакомом языке, не выясняя в словаре перевод каждого отдельного слова. Что можно мгновенно узнать адрес ближайшей работающей аптеки, находясь в любой точке города. Что такси не надо ждать или заказывать заранее. А сейчас это все совершенно обычные вещи.

    Это и есть то, чем Яндекс занимается, — создает сервисы для людей. Сервисы, которые, с одной стороны, обладают глубоким знанием окружающего мира, с другой стороны, понимают интересы пользователей. Сервисы, которые меняют привычную среду и помогают людям достигать своих целей в жизни.

    «Счастье пользователей» – очень важное для нас понятие. Среди прочего оно означает, что польза, которую приносит сервис, и то, насколько приятно с ним работать, для нас важнее, чем его монетизация. Как правило, если нам удается сделать хороший сервис, который нравится людям, его модель монетизации образуется сама собой. При этом она обязана учитывать интересы пользователя.

    Основа нашей работы — технологический подход и статистическая проверка всех содержательных изменений на наших сервисах. Любое изменение должно быть обосновано — это помогает нам понять, действительно ли оно полезно, действительно ли хорошо для пользователей.

    Плюсы:
    считают что им все позволено, оптимисты.

    Минусы:
    Еще одно занятное наблюдение: На сайте партнере Яндекса «хуже нет» есть негативные отзывы о компании Яндекс, но в самом поисковике Яндекс их роботы сотрудники не нашли и не опубликовали грязь на первой странице как о других людях и компаниях. И это прозрачная компания Яндекс, которая продвигает якобы за свободу слова, блокируя негатив о себе любимой на сайте партнере. Для меня Яндекс это Хуже нет, они стоят друг друга, и активно сотрудничают как очевидно. Позор.

    Плюсы:
    политика компании Яндекс «жрать людей» .

    Минусы:
    Ну что пару историй о травле людей Яндексом том как из за коррупционного или черт знает какого поисковика : Мой друг попал в больницу с нервным срывом. Странное дело сравним Гугл и Яндекс, их роботы, есть ли они в Яндексе, похоже нет, ручное управление нацеленное на «Убийство неугодных». Мой друг бизнесмен( малый бизнес) обнаружил пару лет назад клевету о себе в интернете и естественно вся эта грязь в поисковике Яндекс на ПЕРВОМ МЕСТЕ, нужно же этим ганнибалам зарабатывать хоть как то, и они прекрасно делают бизнес с такими сайтами как: хуже нет ,о работе там где я сейчас)) Начали заниматься вопросом написали на сайты враждебные, конечно же они ничего не удаляют, мало того вымогают деньги за удаление информации: около 1000$ за ссылку( сайт хуже нет), что является прямым вымогательством, и Яндекс ваш любимый их покрывает и продвигает всячески, есть подозрение что негативная информация пишется специально на бизнесменов и тех у кого есть что «отжать» и РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ ЯНДЕКСОМ НА ПЕРВЫХ СТРАНИЦАХ и Российские законы им не указ, так как зарегистрированы сайтики хуже нет и о работе в Риге, В Лондоне не на территории РФ.

    Затем было обращение в Яндекс, наши друзья шарашка послали нас далеко,и сообщили что у них роботы на окладе, они и ищут грязь и распространяют ее, как видно наеленно. С Гуглом проще. поисковик прозрачный, со временем вся грязь уходит так как в Корпорации реальные роботы а не ручное управление А Яндекс что, прошло 3-4 года а ложь и клевета в этой шарашке на первом месте, такое складывается ощущение, что все это сделано специально исходя из конкурентной политики, те кто им либо платит либо под их крылом они продвигают, а те кто им мешают либо не платят и Бог знает что там за мотивы, они доводят до нервных срывов и самоубийств черным пиаров в сети. Считаю компанию Яндекс непрозрачной, подозрительной конторой, которая работает в своих личных интересах и не является прозрачной и объективной. Ждем когда выйдет «Закон о Забвении», чтобы наконец то начать говорить с этим криминалом инет пространства на языке Закона. Пора поставить на место эту Шарашкину контору. А скольких они довели до самоубийства, это похоже на травлю бизнесменов и людей.

    Гугл как ни крути это Корпорация а Яндекс Шарашкина контора очень мутная. Для меня как наблюдателя этого беспредела это именно так.

    Минусы:
    Очень непрофессиональный HR отдел. Выслал им резюме на вакансию. Скажу что опыт работы у меня достаточно обширный, причем именно в той сфере, в которой искали кандидата. Резюме достаточно обширное и ознакомится с ним за несколько секунд просто не получится. Находясь в онлайн на сайте HH наблюдаю такую картину — мое резюме просматривали несколько секунд и тут же выслали отказ. То есть HR видимо даже не читает резюме и высылает немотивированные отказы. Самое интересное что все те должностные обязанности, которые указаны в должности, я их выполнял причем несколько лет в другой компании, из которой пришлось уйти. И знаю эти обязанности очень хорошо. То есть как минимум можно было бы хотя бы пригласить на собеседование или пообщаться по телефону. Складывается такое впечатление что набирают «своих» а вакансии так висят для виду и пользуются бесплатным трудом, высылая различные тесты. Очень неприятное впечатление осталось от этой конторы.

    Плюсы:
    См. негативные

    Минусы:
    Торжественно и всеясно посылаю Остапчик Ольгу (надеюсь фамилию правильно написал) на три веселых буквы за непрофессионализм. Я поюсню: Эта тугая женщина высылала мне приглашение на левую вакансию (направление ч которым я никогда не работал). Обязательным условием было пройти какой-то говнотест. Естественно, я этого делать не стал. В итоге прошел месяц и я отсылаю отклик на вакансию по специализации и получаю спустя пару минут отказ (. ) поясню: У меня резюме на 3 страницы 14 шрифтом без интервалов. То есть либо она гений по осознанному чтению, либо даже не читая сделала отказ. В общем и целым даю свой вердикт начинающего, но уже грамотного специалиста: Ольга иди нахуй за недобросовестное выполнение своих должностных обязанностей и зажравшийся Яндекс вместе со своей гнилой сотрудницей также. Компания засаленных очкастых мудаков.

    Плюсы:
    Я приехала на 10 минут раньше, меня вежливо встретили и попросили немного подождать. Собеседование началось вовремя, очень уютный офис и расположение хорошее, практически центр Одессы.

    Зайдя в конференц-зал меня подключили к прямой трансляции с Московским отделом кадровиков, все собеседование проходило по вебкамерам на огромных плазмах.

    Благодаря тому, что меня не сверлили глазами сидя напротив, я вообще не нервничала, даже наоборот, такой формат собеседования раскрыл во мне что-то новое, я не теряла мысль и здраво рассуждала. Мне задавали каверзные вопросы типа — Как вы относитесь к критике и тут же критиковали, но не напрямую, что-то вроде психологической атаки, что кстати правильно. Даже понимая, что скорее всего я завалила собеседовние, я вышла из офиса Яндекса еле касаясь земли от нашей беседы, ребята молодцы, заставили проанализировать свои способности и раскрыли темные области, которые мне стоит подтянуть.

    Яндекс — не обитель зла, и если вас не взяли на должность, не надо анализировать как и в каких шортах вас встретили, лучше проанализируйте себя, сделайте выводы, подтяните знания и попробуйте еще раз.

    Минусы:
    Я не обнаружила минусов.

    Плюсы:
    Пробежалась по отзывам, и нахожусь в легком шоке! Работаю больше двух лет, у меня не разу за этот период не возникло не одного отрицательного впечатления от Яндекса! Я вам клянусь, это одна из лучший компаний в Москве, в России! Да, конечно докапываться можно до абсурда, но тогда друзья пора валить на запад или работать на себя. Преимуществ множество, перечислю некоторые: коллективы потрясающие(не просто коллеги, друзья!), множество няшек для сотрудников(рабочая техника, кофепоинты, дмс) , великолепный офис, белые з/п, питание и ежедневное счастье иди на работу каждое утро! Вы не верите? Сама в шоке,оказывается это реально!

    Отдельно хочу сказать о тех, кто трудоустраивается: если вас смутило и отвернуло то, что вам высылают задание и вы пока еще не знаете з/п, то вы не знаете о компании не чего, зачем вы туда идете?! Поверье, у меня друзья готовы хоть уборщицами идти в яндекс! Шутка, но лишь от части!

    Я знаю приличное количество сотрудников работающих сейчас, покинувшие стены офиса: НИКТО из них не отзовется плохо о компании!

    Минусы:
    Отрицательное наверно лишь: не самые высокие з/п и некая медлительность (если долго ждете ответа от собеседования это нормально, ответ придет), поверте желающих работать в Я — много!

    DeadKenny › Блог › Что такое работа в Яндекс.Такси сейчас, отзыв водителя 🙂

    Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

    Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

    Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

    Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

    Из них:
    1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
    2. 300 рублей амортизация авто (

    500 000 рыночная стоимость,

    5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
    3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

    Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

    Итого заработок за день — 1 110р.
    Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

    Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

    Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

    Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

    1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

    2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

    3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

    4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

    5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

    6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

    Основной вывод:
    Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

    Где логика, где смысл? Или про мой опыт работы в техподдержке Яндекс.Такси

    Где-то с полгода назад завела меня лихая на сайт полезный для поиска работы. Оставила резюме, сижу, жду. В основном предлагали работу в калцентрах банков и тд. А куда ещё без опыта с распростёртыми объятиями-то возьмут? Но тут подсказали мне, что можно попробоваться в Яндекс. Мол, работа не пыльная, научат всему, зарплата как и везде. Ну, думаю, почему бы и нет? Заполнила на сайте анкету, села ждать. Это было в начале июня. Я прошла пару собеседований по скайпу, прониклась духом корпоративной этики (все ко всем обращаются на «ты») и с 1 июля приступила к обучению.

    Длилось оно с полмесяца: сначала теория, затем практика, ну или что-то на неё похожее. А дальше — свободное плавание. Сидишь на попе ровно, отвечаешь на обращения, раз в час ходишь за чаем (работа была в ночь, чай не давал заснуть). В общем, всё было хорошо. Я вкушала плоды удалённой работы.

    А теперь немного о минусах. Что было на обучении? Вот знаете эти мемы? Именно так и было. Так, мать их, и было.

    Нас научили обрабатывать самые простые обращения. Приходилось часто «ходить» за помощью к опытным коллегам, а они же тоже работают, поэтому приходилось ждать. Так что, по началу я выполняла около 30% от нормы выработки.

    Поскольку я ходила за помощью, на меня начали жаловаться. Мол, тупенькая (ну извините, не научили, а в метод. материалах не было нужной инфы). Ну и по итогу написала мне начальница, что, пожалуй, мне нужна другая работа. Кстати, написала она мне в тот день, когда я хотела написать ей. Да-да, уволиться. Надо было на учёбу возвращаться, совмещать не получилось бы. В общем, разошлись друзьями. Правда, расходились тоже долго. Меня уволили на неделю позже обговоренного срока, но это уже мелочи.

    В общем, работа неплохая, доход как у половины страны, только не надо ездить в офис, до рабочего места идти 1 минуту, есть возможности брать допы — впечатление осталось положительное.

    И вот не так давно снова завела лихая на тот сайт. И, конечно же, сразу всплыла мысль про Яндекс.Такси. Мне же нравилось. Да и с хобби своим совмещать можно. Идеальная работа.

    Позвонили мне через пару дней. Пригласили на собеседование в скайп. Кстати, собеседования у них очень интересные. Мы мило пообщались с девушкой-кадровиком, решили, что мне необходима вакансия «без звонков» и на весёлой ноте закончили. Она сказала, что я прям подхожу. Сказала, что найдёт для меня хорошее место. Ну и я, попутно обдумывая другие вакансии, стала ждать. Думала, что снова потребуется месяц, но, О ЧУДО! Мне написали через день. Сказали, что я очень им понравилась и что мы начинаем процесс трудоустройства. Всё как всегда, копии, сканы, анкеты. Назначили дату обучения. Я отказала всем остальным работодателям, ибо зачем уже? Отменила планы на неделю вперёд, счастливая легла спать. На утро со мной связалась тренер, мы нашли друг друга в мессенджере, она добавила меня в конфу, и обучение началось. Ничто не предвещало беды.

    Вдруг, спустя 30 минут, меня удаляют из конфы, а тренер пишет что-то вроде «с тобой свяжутся и всё объяснят». Паника? Удивление? Расстройство? Да я в душе не бу-бу, что я в тот момент чувствовала. Потом на почту пришло письмо с «Извините, мы отдали предпочтение другому кандидату» и пожеланиями всего лучшего. А ещё через час ко мне приехал курьер и привёз, кхм, токен для работы. Кто не знает, это такая маленькая флешка, позволяющая пользоваться рабочими инструментами. Ну это если просто.

    Я писала той даме-кадровику, я писала тренеру, даже на почту писала. Никто не сказал ничего. Никто не назвал причину. Компания просто потратила деньги на курьера, дала мне пароль, начала меня обучать и срезала. В день, когда мы должны были подписать договор.

    И я осталась одна со своим неведением и с кучей отвергнутых работодателей. Так вот, кто-нибудь, скажите, что это было?

    P.S.: люблю я Пикабу за возможность выговориться. Давайте палки, я ловлю:)

    Найдены возможные дубликаты

    Небось подняли архив и увидели, что данный сотрудник уже работал.

    Так это же скорее плюс, чем минус. Ну если там пометка какая-нибудь нехорошая не стоит.

    Где желающие палок накидать? Девушка просит

    Стареет друг) неглядя кинуть уже слабо? Так сказать по принципу кидаем палки всему что движется

    а вдруг у неё тоже есть палка и она в ответ кинет.

    Блин мы такими вопросами не задавались ) сначала кидаешь а потом разбираешься

    Без обид, у нас недавно был один товарищ на стажировке, диплом с отличием, все допуски пропуски, короче по бумагам неипически крутой спец и 90% наших работников ему в подмётки не годятся.

    Товарищ весьма специфически реагирует и отвечает как то невпопад. 2 дня никак понять не могли, прикалывается или как?! А оказалось что он тупой, нет не так, Т У П О Й .

    Поговорили с ним, надавили, раскололся. В институт он ездил только с пачкой денег каждую сессию, все документы куплены и так далее по списку.

    А вы в техподдержку не обращались по этому вопросу?

    Просто порекомендуем не скидывать другие варианты до тех пор, пока вопрос не решится окончательно. И.е. подписанием документов

    может в Я вспомнили что вы «тупенькая»?)

    Хм. так-то полмесяца учить, нафига не мало на такую должность.

    все так как ты говоришь. есть много знакомых и твои слова подтверждаются. только вот вопрос- что там могло нравиться? как таксисты хуями обкладывают?

    Не, ну в принципе, если там вся терминология и когда деньги отдавать, то норм.

    Я то помню на поддержку учился минут 20, но там во первых я сразу устроен был на 2 месяца, пока проектник уходит, а во вторых, сразу предупредил, что могу и нахуй послать клиента, меня просто попросили не делать этого. без необходимости))

    Ну и вёл то 2 компании, а не херову тучу пользователей.

    А может они тупенькие просто 🙂

    Вы бы с палками там поаккуратнее, на Пикабу то.. Как говорится, можно получить чего просили, но не желали

    так может она про те самые палки)) выговориться то она выговорилась, теперь другие потребности проявились))

    а ты рили тупенькая)) фраза в оригинале звучит так: не кидайте в меня тапками))

    Вот, буквально следующий пост читаю

    за 2017 год?? да ладно) наверно весь пикабу перерыл.

    Сперва покажи, что ты пришёл без палок

    Как бес палок? Я уже свою в боевую готовность привёл

    Как выгладит бес палок?

    Было сложно, но я передёрнул )

    Ну вот теперь всё сходится.. но я думал там наоборот тупеньких оставляют, видать вы недостаточно тупы для работы в саппорте ЯТ, радуйтесь. пысы Скринов уйма и даже не от ботов.

    Привет!) Спасибо за пост! А можешь рассказать про норму решения тикетов и зарплату? Интересуют цифры.
    Тоже думаю сейчас в ТП Яндекса пойти.

    Кал-центр банка — это лучшее, что я сегодня видела

    Отзыв водителя такси на приложение от Яндекс (Таксометр)

    Опять. с кофе в такси

    На сей раз позитивно. Приятно находить взаимопонимание.

    Очередная девица. выпорхнувшая из кофейной разливухи со стаканчиком.

    Я — это я, П — девушка-пассажирка.

    Я — извините, но кофе пьем только за бортом.

    П — я оплачу химчистку, если пролью.

    Я — Ок, но деньги вперёд, 3000 Если без эксцессов, то возвращаю после окончания поездки.

    Знаю я вас, пассажиров, обещать все горазды.

    П — а другой вариант? Я покурю на улице с кофе и оплачу ожидание пока допью?

    Я — не вопрос, жду.

    Покурили вместе, правда мне кофе не досталось))) Без включения ожидания. Но там поездка была на час.

    Изменение водительского удостоверения в Яндекс.такси

    Дальше буду жаловаться.
    В первую очередь будет интересно тем кто уже работает водителем в Яндексе.
    В понедельник (03.02), в 5-30 утра, при попытке выйти «на линию» приложение сообщило мне, что у меня закончился срок действия водительского удостоверения и предложило пройти фотоконтроль в/у. Новые «права» я получил в августе 2019 года и после получения звонил в свой «таксопарк» с вопросом о том, что надо бы внести вроде как новый номер в/у в систему? На что мне ответили, что «-внесём, как срок действия старых закончится». Видимо знали о предстоящем «геморрое», при казалось бы несложной процедуре и таким образом просто решили «отсрочить» этот момент.
    В общем, в понедельник «фотоконтроль» я прошел, фотографии отправил, пришло сообщение, что «всё отлично, проверка пройдена» и. у меня в приложении «обнуляются» ВСЕ счётчики. Как будто я не три года отработал 400+ поездок в месяц, а вообще первый раз «на линию» вышел. Мягко говоря- я удивился. Подумал, что приложение «проглючило», у него переодически бывает, переустановил- не помогло. Написал в поддержку, потом вспомнил, что поддержка в чате отвечает приблизительно раз в месяц. Заказал «обратный звонок», увидел, что следующий звонок я смогу заказать только через час. Ещё раз удивился.
    Прошел час- никто не перезвонил. Заказал ещё раз- никого. Заказывал каждый час, в итоге через СЕМЬ часов мне прислали СМСку — «не смогли Вам быстро перезвонить, если ещё актуально- закажите ещё раз». Заказал, перезвонила девушка, выслушала, сказала, что «всё вижу, так бывает, ничего страшного, через час всё решим и я Вам сама перезвоню». Ну, естественно никто не перезвонил, ничего не изменилось.
    Параллельно позвонил в «таксопарк», объяснил ситуацию, на что мне рассказали, что они конечно напишут в техподдержку, но им тоже отвечают приблизительно раз в сутки, это если очень повезёт. Поэтому они сами сделать ничего не могут.
    Вечером, около 18-00 решил ещё раз попробовать связаться с поддержкой. Заказал звонок. Пока ждал, написал сообщение в группу ВК и ещё какой-то сайт нашел, типа Яндекс.драйв или типа того. На почту пришло письмо, что обращение принято- ждите ответа.
    В этот раз перезвонили всего через два с половиной часа и в этот раз оператор поддержки сказала мне прямым текстом, что никто ничего не делал, письмо от таксопарка есть, но пусть ещё раз напишут и вообще всё должен был делать «таксопарк», но это не точно. А сообщения в чате они вообще не читают, потому, что им некогда.
    Сказала, что сейчас она «соеденит» старый и новый номер в/у и всё поменяется, но не сразу, часа четыре или немного больше.
    И действительно, к утру сегодняшнего дня- поменялось! У меня пропала возможность заказать «обратный звонок». Класс!!
    Итого, на момент написания поста (04.02- 13-15):
    Заказать обратный звонок- нельзя.
    В чате- не отвечают.
    Таксопарку- не отвечают.
    В ВК- сообщение даже никто не читал.
    На почту- не отвечают.
    Вместо уровня «платина»- «бронза», приоритет вместо +11 всего +3.
    @Yandex.Taxi, как мне достучаться до техподдержки.

    Продолжение в комментарии #comment_160668797

    Читать еще:  Работа в цирюльник отзывы сотрудников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector