Удаленный ассистент вакансии
Работа: удаленный ассистент в Москве, вакансии от прямых работодателей
Ассистент по работе с персоналом удаленно
Требуется Ассистент по работе с персоналом удаленно, зарплата от 55000 руб. Обязанности: Проведение собеседований‚ отбор персонала‚ работа на сайтах по трудоустройству .
Удаленный личный помощник / Бизнес-ассистент для генерального директора
что вы будете делать (пару слов о позиции — если не умеешь, значит должен быстро разобраться во всем и научиться): — создание сайтов, тестирование лендингов, — настройка.
Помощник руководителя/ личный ассистент удаленно (сфера Интернет-проекты, порталы)
кто мы? международная it компания entmedia, которая занимается продвижением информационных проектов в сфере гемблинга, финансов, криптовалют. наша цель — развивать.
Удаленный Помощник/ Персональный Ассистент
Должностные обязанности Условия работы Образование не ниже чем Опыт работы Требования к соискателю
Помощник юриста — бизнес ассистент удаленно
Должностные обязанности Условия работы Образование не ниже чем Опыт работы Требования к соискателю
Ассистент руководителя со знанием немецкого языка (удаленная работа)
наша компания с 2008 года занимается организацией аграрных образовательных поездок из германии в россию, а также из россии в германию. на вакансию удаленного работника.
Ассистент / Помощник руководителя (удаленно)
Планирование рабочего времени руководителяОптимизация работы руководителяВыполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам.
Ассистент руководителя
Нужен ассистент, который будет помогать выполнять удаленно пул задач, выполнять поручения, искать в интернете информацию и т.д Зарплата: 80000-100000 /мес, премии каждый.
Ассистент менеджера по продажам
менеджеру по продажам недвижимости требуется ассистент. Кого мы ищем: Энергичного, целеустремленного, трудолюбивого сотрудника. Работа удаленно из дома, занятость в день в.
Бизнес-ассистент
Я — Игорь Кузнецов уже более 5 лет занимаюсь глобальной работой с внутренними убеждениями и конфликтами внутри человека. Я — создатель уникальной трансформационной методики.
Ассистент отдела закупок и логистики (оператор 1С)
Привет, наш будущий сотрудник! Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы занимаемся поставкой спортивного инвентаря в любую точку России.
Ассистент Финансового директора в интернет магазин
Привет, наш будущий сотрудник! Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы занимаемся поставкой спортивного инвентаря в любую точку России.
Личный помощник / личный ассистент
Добрый день, Я — Леонид Буличенко, генеральный директор компании БИК по продаже красной икры, рыбы и морепродуктов ищу себе личного помощника. Я постоянно учусь и развиваюсь.
Рекрутер / ассистент HR директора (ресечер) в интернет магазин Идеальный турник
Привет! Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы доставляем спортивные товары в любую точку России. Работаем на рынке более 8-ми лет и за.
Рекрутер / ассистент HR директора (ресечер) в Идеальный турник
Привет! Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы доставляем спортивные товары в любую точку России. Работаем на рынке более 8-ми лет и за.
Бухгалтер (Ассистент Финансового менеджера) в интернет магазин спортивных товаров
Привет, наш будущий сотрудник! Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы занимаемся поставкой спортивного инвентаря в любую точку России.
Ассистент руководителя интернет проекта
Кто мы ? Группа проектов «Армада» работающих в различных сферах таких как строительство, услуги для населения и IT. Кто нужен ? Личный помощник на направление по созданию.
Персональный ассистент (помощник) в магазин спортивных товаров Идеальный турник
Привет! Меня зовут Билый Кирилл, я являюсь владельцем компании Идеальный турник. Мы доставляем спортивные товары в любую точку России. Работаем на рынке более 8-ми лет и за.
Работа: удаленный помощник в Москве, 42 вакансии
- дате обновления
- релевантности
- зарплате: по убыванию
- зарплате: по возрастанию
— руководителя московского отделения вновь создаваемой .
— желание проявить себя в политике, — предпочтительно студент, желающий изменить настоящее и будущее страны, — требуется инициативный, энергичный, активный человек, желающий сделать политическую карьеру
— Комплексная обработка трафика от банков + Лиды на новые продукты компании. — Стабильная конвертация крупных объемов трафика в выданные займы — Поставка лидов на дебетовые карты, используя различные базы
Вы нам подходите, если вы: 1. Коммуникабельный и позитивный человек 2. Пунктуальный, ответственный, исполнительный, дипломатичный, стрессоустойчивый 3. Приветствуется опыт продаж, но не обязателен. 4. Быстро обучаетесь и умеете работать с большим .
От вас ожидают: От 5 лет разработки на Python Знание и следование PEP8 при написании кода Опыт работы с реляционными базами данных (PostgreSQL/MySQL) Знание Linux на уровне развертывания приложений и сервисов, сетевых протоколов Знания в области .
Обязанности; стрижка газонов, кустов, деревья, подкормка, посадка плодовых деревьев, теплицы, уход за цветами, уход за территорией уборка листвы, снега. Хозяева чаще всего приезжают в выходные и летний период. Рассмотрим мужчин славян с о/ работы в .
Помощь по уходу за собаками. Присмотр за ними. Уход за вольером. Прогулка. Приводить на кормление (кормят другие). В свободное время помощь садовникам
Адекватность, ответственность, исполнительность. Отсутствие аллергии. Отсутствие боязни. Готовность к проверке СБ, прохождению полиграфа
— сварщика, — Работа с электроинструментом, — Различные работы на территории складского комплекса
— Трудолюбие — Ответственность — Пунктуальность — Желание работать
Полный уход за домом и территорией. Женщине -уборка‚ глажение‚ стирка приготовление еды. Уход за одеждой . Мужчина-уход за территорией, обслуживание коммуникаций, вод.права- необходимы.
• Ведение базы данных в 1С-Предприятия. (первичная бухгалтерия). • Координирование работы отдела доставки (работа с курьерами). • Прием и обработка звонков, работа с электронной почтой; • Ведение деловой переписки. • Обучение в процессе работы.
• Гражданство РФ. • Грамотная речь • Умение общаться с клиентами • Пунктуальность, порядочность, трудолюбие, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность. • Знание 1С Предприятия. • Рассматриваются кандидатуры заочной формы обучения. • .
Прием телефонных звонков, Документооборот. Начальные стадии бух.дела
Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel. Грамотная устная и письменная русская речь. Образование не ниже среднего специального. Коммуникабельность, ответственность, обучаемость. Желательно с опытом работы.
Обязанности: уборка, стирка, глажка, приготовление домашней еды, уход за участком, коммуникациями, отвезти ребенка в школу.
Опыт работы обязателен, водительские права.
Уборка дома 400 м. кв., стирка, глажка, уход за участком, коммуникациями, чистка снега трактором.
Водительские права, трудолюбие, аккуратность.
-Своевременные заказы и поставки материалов, инструментов, оборудования, бригад и т.д. на строительные объекты. -Ведение учета строй материалов, инвентаря, инструмента на строительных площадках. -Поиск новых поставщиков, строительных рынков, операторов .
-Опыт работы на ПК (офисные программы Ворд, Эксель, Skype, электронная почта, интернет браузеры). -Опыт работы (общения) через Ватсап. -Знание или понимание ассортимента общестроительных материалов или желание быстро разобраться в ассортименте. — .