Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать продающий сайт

Продающий сайт

8 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 8179

Вся структура такого сайта направлена на то, чтобы подвести пользователя к требуемому действию: оформлению заказа, покупке, заказу услуги и пр.

Чем продающий сайт отличается от других

Цель продающего ресурса — продать товар. Смотивировать пользователя совершить покупку.

Все продающие сайты имеют общий набор атрибутов:

  • Завлекающий дизайн, который сразу притягивает внимание и заставляет пользователя просмотреть всю информацию, содержащуюся на странице.
  • Броский заголовок – это уникальное торговое предложение (УТП). Например: «Купить авто класса люкс по цене комплектации эконом» или «Как приобрести квартиру со скидкой 30%».
  • Контентное наполнение – тексты для продающих сайтов, которые пишутся по определенной схеме. Такая схема типична для большинства ресурсов.

Другие ресурсы могут о чем-то рассказывать человеку, чему-то его обучать. Продающие же — только продавать.

Какие продающие сайты бывают

Выделяют 3 различных вида сайтов для продаж, остальные в разной степени являются вариантами их комбинирования и соответствуют пониманию правильного продающего сайта:

  • Автономные сайты – это отдельные рекламные страницы, располагающиеся на собственном доменном имени. Это сайты-одностраничники, которые в последнее время зарекомендовали себя наиболее удачной моделью для генерации продаж в интернете, но есть и исключения в виде полноценных ресурсов с навигацией и множеством разделов.
  • Микросайты – располагаются отдельно от основного сайта, но технически являются его частью и используют подкаталог или поддомен основного.
  • Продающие страницы – располагаются на сайте, но визуально и контентно оформляются в более привлекательных для пользователя стилях в соответствии с современными маркетинговыми требованиями.

В зависимости от вида товара или услуги вы можете выбрать ту или иную модель продаж, обеспечивающую наиболее высокую конвертацию посетителей в покупателей.

Основные типы страниц продающих сайтов

В современной индустрии E-Commerce выделяют еще 7 типов страниц, которые сами по себе могут являться как самостоятельным сайтом, так и быть частью более крупного портала.

Главная страница

В качестве продающего сайта используется главная страница, на ней содержится вся основная информация о предлагаемой услуге или товаре.

  • Не надо затрачивать ресурсы на создание нового уникального дизайна, покупку отдельного доменного имени.
  • Такая страница идеально подходит для сайтов крупных компаний, уже зарекомендовавших себя на рынке.
  • Слишком много отвлекающих элементов на странице (навигация сайта, и прочие элементы, не относящиеся к странице, но являющиеся частью портала).
  • Слабая конвертация у небольших компаний и организаций.

Страница CTR

Является непрерывным продолжением самого объявления и содержит более развернутую информацию о товаре или услуге. Ссылка на такую страницу ведет из сети контекстной рекламы или из поисковых систем.

Основная задача – окончательно убедить покупателя, заинтересовавшегося объявлением в необходимости совершить покупку. Тут могут применяться различные приемы, начиная от структурированного по маркетинговым правилам текста и заканчивая отзывами покупателей.

Микросайты

Это полностью самостоятельные целевые страницы, располагающиеся на отдельном доменном имени. На них содержится вся необходимая для посетителя информация и контактные данные или форма заказа и оплаты товара или услуги.

Читать еще:  Адвего официальный сайт работа

На таких страницах размещаются качественные фото и видеоролики презентаций товаров и услуг.

Микросайты используют крупные, узнаваемые бренды. Например, автомобильные компании при презентации новой модели или очередной акции. Это хороший способ не только для совершения продаж, но и достаточно эффективное повышение популярности и узнаваемости бренда.

Рекламные лендинги

Основной задачей такого вида продающего сайта является обезоруживающий напор информации, который убедит посетителя совершить необходимое действие (продажу, заказ, звонок). Это одна страница, на которой по порядку изложено описание продукции, выгоды приобретения, УТП, отзывы покупателей и прочая информация.

У такого вида продающих сайтов есть и обратная сторона: он может как привлечь посетителя, так и отпугнуть агрессивной рекламной кампанией, поэтому стоит использовать весьма осторожно.

Лид-страница

Данный вид продающего сайта рассчитан на получение согласия пользователя на подписку, обратный звонок, заполнение формы обратной связи. Отличительной особенностью является, что сам сайт не рассчитан на то, чтобы склонить посетителя сразу к покупке. Процесс продажи начинается после установления контакта с потенциальным покупателем.

Вирусные страницы

По своей структуре носят развлекательный характер и не имеют мало общего со всеми вышеперечисленными видами, но невзначай в фото, видео или тексте будет указано название товара, логотип, или отсылка к логотипу производителя. Тут не будет призыва купить или заказать как и указания стоимости или цены, а также прочих элементов того, что делает сайт продающим.

Дифференциальные продающие страницы

Данный тип страниц наиболее удобен для больших интернет-порталов со множеством товаров, позволяет представить всю информацию на одной странице. Содержимое таких страниц динамически меняется в зависимости от того, какой товар выбирает пользователь.

Что должно быть на продающем сайте

Каждый проект в интернете индивидуален, и успех того или иного вида продающего сайта в определённой нише зависит от грамотного применения и знания конъюнктуры рынка маркетологом, сопровождающим кампанию. Один и тот же подход может давать разительно отличающиеся результаты в зависимости от охвата аудитории, вида товара или услуги, ценовой категории и множества других факторов.

Как сделать продающий сайт самостоятельно

В интернете набирают популярность SaaS-платформы, функционала которых достаточно, чтобы создать продающий сайт. Имеются визуальные конструкторы, где можно просто добавлять и редактировать нужные блоки. Знание языков программирования не требуется.

Крупным проектам потребуется прибегать к услугам профильных специалистов, маркетологов, дизайнеров, верстальщиков и программистов.

– Широкая семантика.
– Высокий CTR.
– Тщательная минусовка.
– Только целевые заходы.

Как сделать продающий сайт

Согласитесь, вы создали сайт, чтобы он приносил вам прибыль, а не просто обеспечивал ваше присутствие в интернет-пространстве. Хотите узнать, как сделать сайт продающим и какие детали стоит учитывать при его разработке?

Эти простые 7 правил помогут вам увеличить конверсию ваших страниц.

Как сделать продающий сайт

Прежде, чем вы приступите делать продающий сайт, важно понимать, какие задачи он должен решать в глазах потенциальных клиентов:

— Сайт должен понравиться клиенту, когда он попадет на него. То есть, как минимум, клиент должен найти ваш сайт в интернете.

Читать еще:  На каком сайте можно реально найти работу

— Сайт должен вызывать интерес клиента, его желание узнать подробности о товаре или услуге.

— У посетителя должно возникать желание приобрести продукт после изучения сайта.

— Сайт должен обеспечивать канал общения с клиентом.

— У посетителя должно возникнуть желание оплатить услугу и рассказать об этом в социальных сетях.


Дело в том, что посетители могут попадать на сайт в разных состояниях: кто-то только-только узнал о продукте, кто-то уже готов оплатить, а кому-то хочется получить больше информации.

Следовательно, разные стадии готовности к покупке приводят к тому, что человек, который только что узнал о продукте, хочет понять, насколько этот продукт актуален для него, и ему требуется информация, а форма подписки или оплаты его будет сильно раздражать, ведь он еще не готов купить.

Те, кто готов покупать, не будут рады длинному тексту, они просто хотят побыстрее перейти к оформлению и оплаты заказа. А те посетители, которым требуется дополнительная информация, захотят связаться с менеджерами и задать свои вопросы, или, как минимум, чтобы с ними связались представители компании.

И вот, исходя из этих стадий готовности к покупке посетителей сайта, следует выстраивать продающий дизайн сайта.

А для этого нужно использовать следующие элементы.

Дизайн продающего сайта

1. УТП. Продающий сайт компании должен полностью раскрыть уникальное торговое предложение компании, которое выгодно отличает его от конкурентов. А для этого следует использовать бонусы, перечислить все товары, которые идут в комплекте. О том, как правильно составить УТП, читайте в статье «Что такое УТП и как грамотно его составить».

2. Изображения должны быть большого разрешения. Люди будут просматривать ваш сайт с разных устройств и с разных компьютеров, моноблоков и смартфонов.

Изображения с меньшим разрешением будут выглядеть некачественно на более продвинутых устройствах, будут зернистыми.

Все изображения должны быть добавлены на сайт не просто так, а обязательно должны отражать суть вашего предложения. То есть они как бы дополняют текст, а иногда даже рассказывают больше, чем сам текст. Будет круто, если вы используете профессиональные изображения вашего товара.

3. Лид-магнит. Что такое по сути продающий дизайн сайта — это расположение всех элементов сайта таким образом, чтобы посетитель приходил к нужному целевому действию, например, к заполнению подписной формы.

Для этого следует использовать лид-магнит — бесплатный продукт, который может получить посетитель сайта, подписавшись на рассылку.

Кстати говоря, эффективнее всего будет разместить блок с лид-магнитом несколько раз по сайту, но не слишком навязчиво. Ведь кто-то сразу же захочет подписаться, а кому-то нужно время. Поэтому следует сделать так, чтобы форма подписки появлялась на разных этапах принятия решения клиентом.

После подписки вы легко сможете конвертировать посетителя в клиента, а как это сделать, читайте в статье «Продающая воронка».

4. Навигация по сайту. Пользовательский опыт показывает, что более 7 разделов на сайте мешает посетителям. Поэтому навигация должна быть простой с использованием логотипа и простого заголовка.

Читать еще:  Разработка сайта на конструкторе

Навигация делается для того, чтобы клиент, находящийся на определенной стадии принятия решения о покупке, мог сам выбрать раздел, который хочет изучить.

Кому-то нужно социальное доказательство, и он переходит в раздел отзывы, а кто-то уже готов оформлять заказ и оплачивать, поэтому переходит в раздел ценообразования. А кто-то хочет полностью изучить сайт, поэтому изучает все разделы по порядку.


5. Социальное доказательство
— важный элемент, если вы решили сделать продающий сайт. В качестве социального доказательства могут выступать отзывы, видео-отзывы клиентов, сертификаты, дипломы, гарантии.

Каждый человек так или иначе мысленно задается вопросом, с сомнением просматривая ваш сайт: «Почему я должен вам поверить?» И видя отзывы и гарантии, он находит ответ на свой вопрос. Главное, чтобы отзывы выглядели естественно и органично.

Отлично работает эффект, когда посетитель сайта может перейти на страницу клиента и увидеть, что это не заказной отзыв, а отзыв реального человека, который действительно здесь обучается и действительно приобрел данный продукт.

Если такой возможности нет, то возникают сомнения:


6. Несколько способов контакта.
Наверняка вы замечали, что на самых лучших сайтах Рунета используются несколько способов контакта с компанией: оставить запрос, онлайн-чат, возможность звонка в компанию или отправка сообщения в Telegram.

Для чего это нужно? Для того, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов в нужное им время связаться удобным для них способом. Мы не знаем, на каком этапе может произойти остановка оформления заказа клиентом, но мы можем сделать так, чтобы при возникновении трудностей клиент мог связаться с представителем компании удобным ему способом.

7. Простота во всех деталях. Тренд минимализма в дизайне продающего сайта держится уже не первый год. Плоский дизайн вкупе с изображениями с большим пространством создают очень эффективные сайты.

Посетители не любят когда сайт перегружен, когда лишние детали отвлекает от главной цели. Поэтому не стоит использовать на продающем сайте весь каталог товаров, составьте на выбор 3-5 позиций. Если клиенту понравился ваш товар, но хочется чего-то другого, он сам перейдет в каталог.

Также не используйте мелкий шрифт. Мелкий шрифт выглядит дешево и напрягает посетителей, следовательно, провоцирует нажать на красный крестик справа вверху сайта.

Таким образом, отвечая на вопрос, как сделать сайт продающим, следует исходить из понимания, что клиент может находиться на определенной стадии принятия решения и охватывать разные состояния клиентов, которые попадают на сайт.

Для этого используйте эти советы, продумывая дизайн продающих страниц. Кстати, о том, как создать идеальный лендинг, и какие элементы использовать, а от каких стоит отказаться узнайте прямо сейчас в статье “Как создать идеальный лендинг”.

О том как создать постоянный поток клиентов в бизнес с помощью социальных сетей и силы интернета мы рассказываем на открытой онлайн-встрече.

Регистрируйтесь здесь, чтобы получить дорожную карту развития вашего проекта, которая четко покажет, как прийти к результату.

Понравилась статья? Тогда делитесь в социальных сетях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector