Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Партнерки по продаже товаров

ТОП 9 партнерских программ от Интернет-Магазинов в 2020 году

Здравствуйте дорогие читатели. В нашей сегодняшней статье вы узнаете о лучших партнерских программах от интернет магазинов, с помощью которых можно заработать в 2020 году

Ну и, конечно же, не забываем, что зарабатывать на партнерских программах можно также и через социальные сети. Особенно в этом аспекте сейчас преуспевают Инстаграм и Ютуб, но публикация партнерских ссылок в Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках и по сей день приносят позитивный результат.

Лучшие партнерские программы интернет магазинов

Практически каждый крупный интернет магазин имеет партнерскую программу. Внедрение партнерок производится для того, чтобы увеличить число продаж товаров за небольшие деньги. То есть по сути магазины выплачивают своим пользователям лишь небольшую часть от того бюджета, который бы они затратили на рекламные кампании.

Но даже такой небольшой части вполне достаточно, чтобы зарабатывать ежемесячно вполне приличные суммы денежных средств за привлечение новых покупателей в тот или иной онлайн-магазин.

В общем, в этой статье я собрал для вас небольшой список очень интересных партнерских программ интернет магазинов, которые могут вас заинтересовать. Товары магазины реализуют самых разных категорий, поэтому вы однозначно сможете подобрать какие-то товары для продаж.

Ctr.ру

Kolorado.ру

Prostoprint.ком

Сколько можно зарабатывать на партнерских программах?

Во многом ответ на данный вопрос зависит от трех составляющих:

  • Размер трафика, который генерирует ваша площадка (сюда же входит и интересы пользователей, которым вы демонстрируете партнерские ссылки, баннеры, рекламные блоки и т.д.);
  • Стоимость товара, который вы желаете рекомендовать для приобретения;
  • Готовы ли вы тратиться на рекламу?

Что касаемо первого пункта: если вы являетесь владельцев информационного сайта с советами по работе с компьютерными программами, то вам необходимо подобрать интернет магазин с партнерской программой, который занимается реализацией комплектующих для ПК и прочими сопутствующими товарами (наушники, мышки, клавиатуры, вебкамеры, платы оперативной памяти, жесткие диски и т.д.).

При трафике в 2500 человек на баннеры партнерки будут переходить около 5% посетителей (при условии, что вы не будете монетизировать свой сайт еще и другими способами, например, размещая контекстную рекламу от Гугла или Яндекса). Из 125 пользователей лишь 1-2% точно совершать покупку, если цена на предлагаемый товар будет ниже рыночной или хотя бы будет соответствовать ей.

Далее остается посчитать среднюю стоимость товаров в интернет магазине, партнерскую программу которого вы решили использовать и умножить это на количество ожидаемых продаж (в нашем случае это 1-3 покупателя).

В каких случаях будет актуальной реклама? По моему мнению траты на рекламную кампанию лучше всего совершать тогда, когда вы желаете привлекать покупателей через социальные сети. Например, рекламные посты даже в крупных сообщества в ВК обойдутся вам значительно дешевле, чем создание лендинга и подключение к нему рекламных объявлений от Яндекс.Директа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector