Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший водитель такси

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Читать еще:  Оператор в такси отзывы

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

Работа в такси: вас ожидает белый седан.

Таксист Анатолий Шамонов, «невысокий очкарик на белом Solaris», как он сам себя отрекомендовал по телефону, считает, что в его профессии прежде всего важны навыки психолога. По дороге из аэропорта Шереметьево Анатолий рассказал, как устроен частный извоз.

Hyundai > Solaris

Я работаю со всеми известными операторами: «Яндекс», Gett, Uber, «Рутакси» (известна как «Везет»), «Ситимобил». Кроме того, по территориальному признаку — живу в Раменском — сотрудничаю с местной компанией GV.

Деятельность таксиста сегодня не лицензируется. Лицензия требуется только на автомобиль. Некоторые службы (например, «Яндекс», Gett, Wheely) проводят аттестацию водителей. Uber, «Рутакси» ничего не требуют от потенциальных партнеров. Поэтому у самого дремучего человека, приехавшего из высокогорного аула, есть возможность работать в Москве при условии, что он является гражданином РФ и у него открыто ИП или ООО на деятельность по коду «такси». Соответственно, цена на услуги извоза у этих сервисов ниже, но велика вероятность нарваться на неквалифицированного водителя.

Я выбрал Solaris. Хотя тест-драйв машин марки Hyundai я начал с i40. Автомобиль прекрасно подходит для работы и пребывания на протяжении долгого времени в салоне. Но дорогой: 1,7 миллиона рублей. У меня нет такого количества заказов, чтобы отбить его стоимость. Сейчас среди пассажиров основной контингент — эконом. Solaris соответствует этой категории как никто другой. Это хорошая экономичная машина с идеальным сочетанием цены и качества. Я полгода управляю им, и меня все устраивает: небольшой двигатель объемом 1,6 литра, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также его масса и маневренность. Другими словами, моя машина — добротная рабочая лошадка.

Последнюю аттестацию как водитель я проходил для Gett. Процедура предполагает небольшую лекцию о стандартах работы и тестовые задания. По результатам пройденного теста водитель получает доступ к сервису. В большинстве случаев — через партнера. Многие операторы, как правило, не подключают водителей напрямую, предпочитая действовать через парки такси. Исключение — «Ситимобил», «Рутакси» и Uber.

Я, например, сотрудничаю с Gett и «Яндексом», в том числе и как парк такси, так что могу подключать водителей к этим сервисам. Операторы охотно работают с парками, приводящими сразу группу водителей — так бизнес стремительно растет. Количество заказов, поступающих через приложения, в Москве каждый год увеличивается на 10–15 процентов, так что операторы, снимая свою комиссию с заказов, зарабатывают хорошие деньги.

Самый жесткий оператор в плане аттестации — это бизнес-такси Wheely. Я аттестованный партнер и водитель этой службы, но для работы с компанией мне необходимо «пересесть» на автомобиль соответствующего класса. Я же предпочитаю экономический сегмент.

80 процентов водителей здесь славяне. На экзамене проверяются знания по географии Москвы и стандартам работы. Дается только две попытки на сдачу. После второй неудачи водитель навсегда вычеркивается из списков претендентов.

Схематически рабочий процесс устроен следующим образом: человек, имеющий водительское удостоверение, приходит в парк, заключает договор на аренду автомобиля, после чего его подключают к сервисам. Продолжительность рабочего дня таксиста, в течение которого он должен отработать аренду автомобиля, законодательно не зафиксирована. В среднем каждый водитель работает 12–14 часов в сутки. Есть, конечно, и те, кто и по 20 часов катается (приезжие), а заодно и живет в машине, подчас засыпая за рулем и подвергая опасности жизнь клиента.

Парки с помощью биллинговых систем собирают информацию с каждого сервиса о количестве поездок, выполненных водителем, получая плату за безналичные заказы. Водители с собственным транспортом, как правило, заключают контракты с диспетчерскими службами, получают заказы и перечисляют установленный компаниями процент от выручки.

В среднем водитель в эконом-классе в Москве может заработать в день 6–7 тысяч. Эти деньги позволяют заплатить аренду, покрыть стоимость бензина и мойки. В чистом виде на руках остается где-то полторы тысячи рублей.

В бизнес-классе, куда попадают Mercedes (E-класс, S-класс, V-класс), BMW (5-й или 7-й серии), Volvo (S90) и т.д., доход выше, но там и количество заказов минимальное. Водитель бизнес-класса, если он не лентяй и у него хороший рейтинг, зарабатывает в районе 20 тысяч рублей за сутки.

Про дополнительные услуги. Садится как-то ко мне в салон женщина с большой сумкой. Я ей предлагаю положить вещи в багажник, на что она возражает, мол, вы за это с меня деньги возьмете. Я аж присвистнул: «Кто же вас так застращал»? Оказалось, какой-то «джигит» из Средней Азии. Еле убедил ее, что багаж перевозится бесплатно. Перечень дополнительных услуг, за которые взимается плата, стоит знать каждому пассажиру: это установка детского кресла, транспортировка крупногабаритного багажа в салоне, услуги грузчика, если речь идет о подъеме вещей на этаж.

Читать еще:  Как получить лицензию на такси для ип

У меня был штраф за перевоз ребенка без кресла: подобрал вечером семью за городом, проехать-то нужно было всего пару километров. И, как назло, на полпути — облава. С тех пор на уговоры не поддаюсь — себе дороже.

Что касается багажа, то все нормальные профессиональные водители, встречая людей, например, в аэропорту, сами укладывают чемоданы в багажник. Во-первых, это одно из правил сервиса, во-вторых, только так можно уберечь машину от повреждений.

Бывает, берешь клиента навеселе, которому надо, скажем, на Ленинградский вокзал, а он по ходу движения вдруг меняет решение и заявляет: «Поехали в Питер!» или «Сочи». Нет, никогда не соглашаюсь: на полпути протрезвеет и пойдет в отказ, мол, куда это ты меня везешь. Самый дальний заказ, который мне приходилось осуществлять, это поездка под Владимир с альпинистами, тренирующимися где-то на карьере в тамошних лесах.

Если знаешь иностранный язык, Uber в качестве клиентов предлагает иностранцев.

Я немного говорю по-английски, поэтому, когда выпадает такая возможность, беру англоговорящих пассажиров. С ними весело. Некоторые впервые видят снег. Как-то вез парня из Бангладеш. Мы проезжали качели на Маяковке, он глазам своим не мог поверить, что люди в минус четыре катаются на качелях.

Про конкуренцию. Перед праздниками в Москву съезжается огромное количество водителей. Они считают, что здесь какие-то невероятные заработки. Они работают, не зная правил и стандартов, нарушают установленные нормы, как, например, было с пассажиркой, считавшей, что за вещи в багажнике с нее возьмут деньги. Некоторые пассажиры ставят им отрицательные оценки, но большинство клиентов просто остаются возмущенными полученным сервисом, унося с собой негатив. Потом они думают, что весь эконом-класс состоит из таких вот малоквалифицированных приезжих. Стереотип о «бомбилах»-мошенниках заложен «одноразовыми таксистами». Поэтому очень действенным инструментом, помогающим фильтровать водителей, является «оценка». Логика агрегатора проста: из ста полученных оценок одна или две двойки в расчет не идут. Больше трех — это повод задуматься и «отдохнуть» пару суток без заказов. Если же несколько пассажиров подряд ставят отрицательные оценки, сервис навсегда блокирует такого водителя.

Курьезы и эксцессы случаются часто. Поведение таксиста во время экстремальной ситуации четко прописано в стандартах. В случае агрессии со стороны пассажира водитель должен вынуть ключи зажигания и покинуть автомобиль. В некоторых парках, которые сдают автомобили в аренду, есть тревожная кнопка, с помощью которой оператору-диспетчеру поступает информация о происшествии. Но по большей части водитель реагирует самостоятельно. Из инцидентов чаще всего случается так, что пассажир сбегает, не расплатившись.

В моей практике был конфликт, когда человек хотел сесть в салон с огромной собакой. Я ему пытался объяснить, что кроме аллергии мне светит еще и химчистка салона. Мужчина повел себя агрессивно, его друзья оскорбляли меня, пытались отобрать ключи от автомобиля. Пришлось звонить 112, вызывать экстренные оперативные службы; расстались в итоге мирно, без мордобоя, каждый при своем интересе.

Курьезы случаются каждые выходные, когда происходит «пьяный развоз». Самые веселые пассажиры — это выпившие девушки. Правда, пару раз приходилось успокаивать плачущих барышень, переживающих проблемы «на личном фронте». Потом мне приходили сообщения: «Спасибо, вы помогли урегулировать ситуацию». То есть подчас я выступаю как жилетка.

Я порой не могу понять, то ли это работа, то ли образ жизни. Я уже шесть лет за рулем такси. Раньше работал в офисе в Раменском. Наша компания занималась телекомом. А после того как произошел рейдерский захват, я ушел в таксисты, и теперь возвращаться в офис нет никакого желания.

Больше всего меня привлекает свободный график: я сам определяю, сколько мне работать. Такси приносит деньги каждый день. Я не сижу и не жду зарплату. Пусть это небольшие деньги, но их, в принципе, хватает на покрытие текущих расходов: коммунальных платежей, кредитов, алиментов.

Работая в такси, я понял, что извоз — творческая деятельность, так как приходится много общаться с людьми, искать к ним подход. Мне это интересно. Я люблю общение, но если человек закрыт, я не навязываюсь. Любой таксист в первую очередь психолог, который по первым минутам общения считывает, кто к нему сел в машину и что ждать от пассажира: удара по голове или приятного знакомства.

Сам я услугами такси пользуюсь крайне редко. Но любопытно… Был однажды в Швеции, поездил там на такси и понял: таксисты — это своего рода социальная сеть или секта. Даже не зная языка, водитель, занимающийся частным извозом у себя на родине, поймет проблемы водителя из другой страны.

7 лучших служб такси в Москве

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С популярностью компаний такси увеличилось количество подобных служб и водителей, желающих заработать на перевозке москвичей. Сейчас нет примерных цен, стоимость за поездку фиксирована. Клиент может отслеживать путь машины и связываться с водителем. Нет необходимости думать о сдаче с наличных, можно привязать карту к мобильному приложению или расплатиться через терминал.

Мы отобрали 7 лучших служб такси, которые хвалят жители Москвы. Практические все они находятся на рынке довольно продолжительное время. Узнаем из рейтинга, в чем их преимущества и недостатки.

Рейтинглучших служб такси в Москве

НоминацияместоСлужба таксирейтинг
Рейтинглучших служб такси в Москве1Яндекс. Такси5.0
2Uber4.9
3Wheely4.8
4Такси Звезда4.7
5Старое такси Москва4.6
6Макси4.5
7Везет Rutaxi4.4

Яндекс. Такси

Открывает рейтинг известная по всей России фирма, которая заслужила популярность благодаря высокому качеству обслуживания и приемлемым ценам. Судя по отзывам и результатам народных голосований, эта служба является одной из самых востребованных в столице. На выбор клиентам представлены автомобили эконом, комфорт и люкс. Яндекс. Такси ценят за внимательных доброжелательных водителей, чистые салоны машин, автоматизированный процесс поездки.

Заказать такси очень легко. Достаточно воспользоваться приложением Яндекс. Такси. Пассажир может оценить поездку по 5-ти бальной шкале. Если водитель получает низкие баллы, ему могут отказать в дальнейшем сотрудничестве. К преимуществам фирмы также относят удобный способ вызова автомобиля, выгодные тарифы. Поиск такси занимает менее 5 минут. Среднее время подачи машины составляет 7-10 минут. При желании можно выбрать такие параметры, как «некурящий водитель», наличие кресла для ребенка. Телефон в Москве: 7495-999-9999.

По нашему мнению, у службы такси Uber имеется самый лучший сервис для пассажиров и мега-удобное приложение с разнообразными функциями. По телефонному сигналу фирма определяет местоположение человека и подбирает ближайшую машину. Клиент может видеть маршрут водителя. О его прибытии оператор извещает по смс или звонком. Конечная цена поездки известна заранее. По итогу с карты снимут деньги. У Uber очень большой автопарк. В наличии есть автомобили эконом-класса и люкс. Предусмотрена услуга заказа персонального водителя.

У фирмы есть уникальная опция «Раздели поездку». Большая компания людей может указать свои аккаунты, чтобы с каждого сняли равную часть от общей суммы. Радует наличие реферальной системы поощрения и бонусов, выгодные тарифы и многочисленные скидки. Для москвичей такой подход – явный плюс, а для водителей службы – минус. Работники Uber передвигаются не на собственных авто, а на машинах из таксопарка. Минимальная стоимость поездки составляет 99 рублей. Подача машины обойдется в 50 рублей. За каждую последующую минуту будет начислено по 8 рублей. Телефон в Москве: 7495-508-6332.

Wheely

Служба такси Wheely – оптимальный вариант для ценителей люксовых автомобилей. На выбор предлагают 4 основных класса. Самый дешевый – бизнес (BMW 5 и Mercedes E-класс). Второй класс предполагает вызов MW 7 и Mercedes S-класса. Если выбрать Люкс, приезжает роскошный и вместительный Mercedes Maybach. 4 класс – минивэн Mercedes V-класса.

Читать еще:  Требования к диспетчеру такси

Ожидание обычно не превышает 10 минут. Цена поездки выше, чем у конкурентов в столице. Оплачивать услугу можно только по карте, наличные деньги не принимаются. Пассажира встречает шофер в костюме, он открывает дверь и помогает донести вещи. Водителей обучают специальные тренеры. Отдельно хвалят техническую поддержку. Сотрудники помогут решить любой вопрос 24 часа в сутки. Таким образом единственный недостаток Wheely – цены, которые не всем по карману. Телефон: 7499-350-5094.

Такси Звезда

По сравнению с предыдущим участником рейтинга, в Такси Звезда самые доступные тарифы в столице. Пассажиры ценят службу за оперативность подачи машины, большой выбор авто. Всегда в наличии есть транспорт с детскими удерживающими устройствами. Доступна услуга курьерской доставки и перевозки животных. Большое количество дополнительных функций позволяют настроить поездку под свои желания.

Судя по отзывам, комфорт передвижения во многом зависит от машины и водителя. К плюсам фирмы стоит отнести программу автоматического расчета стоимости поездки, которая учитывает особенности тарифа и время ожидания. Водитель не сможет назвать другую сумму, которая будет отличаться от итоговой. Компания Звезда регулярно увеличивает парк работающих машин и налаживает партнерские отношения с другими службами такси в столице. Телефон в Москве: 7495-777-2235.

Старое такси Москва

Служба Старое такси Москваначала свою работу более 15 лет назад. Сегодня компания может похвастаться огромным таксопарком, где есть машины всех популярных марок. На выбор приезжают минивэны, ретро автомобили, автобусы, седаны и даже мотоциклы. Есть в наличии крайне некомфортный транспорт из эконом-класса, на который фирма не обращает внимания. Компания также занимается корпоративными перевозками. К плюсам службы стоит отнести высокий профессионализм водителей, исправные и чистые машины, которые регулярно проверяются сотрудниками организации.

При желании можно заказать машину на торжество, выезд на вокзал или аэропорт. Клиенты выражают благодарность сотрудникам диспетчерской службы и хвалят их за вежливость и доброжелательность. Среди плюсов также отмечают приятные цены и пунктуальность водителей, которые хорошо знают город и не путаются с маршрутами. Стоит учесть, что ночной тариф дороже дневного. Телефонный номер в Москве: 7495-665-1665.

Макси

К основным достоинствам службы такси Макси относят хороший выбор дополнительных опций, адекватные цены на поездки, постоянное наличие свободных водителей. Предусмотрена редкая для Москвы услуга сопровождения. Она позволяет прислать водителя от фирмы, который сядет за руль машины клиента, если тот не в состоянии это сделать. Доступен вызов машин с автокреслами для детей, есть возможность перевезти животного в переноске.

Радует наличие услуги предварительного заказа. Самих водителей Макси часто штрафуют, особых бонусов и премий для них нет, поэтому работать в компанию идут не охотно. Для пассажиров как таковых недостатков нет. Единственное, что нельзя угадать, машина какого качества приедет на этот раз. Иногда приходится довольствоваться сильно побитым и старым авто. В целом отзывы о компании противоречивые. Телефон в Москве: 7495-505-5555.

Везет Rutaxi

Служба такси Везет Rutaxi отличается невысокими ценами и быстрым принятием заказов. Цена за поездку известна еще до выбора автомобиля. При онлайн-расчете стоимость ниже на 15 %. Получить скидку можно при любой покупке в магазинах «Дикси». Компания практически не контролирует состояние машин водителей, поэтому на выезд может приехать абсолютно любой транспорт. При выборе дорогой поездки гарантировано подъедет хорошее авто. Самый главный плюс компании – это приемлемые расценки.

Судя по отзывам, операторы службы часто хамят и даже бросают трубку. Иногда на вызов приезжают нервные водители, которые портят все впечатление о поездке, нарушают правила ДД, лихачат на дорогах. Многие шоферы плохо знают Москву. По всем этим причинам такси Везет занимает лишь последнее место рейтинга. Сами же водители охотно подключаются к приложению Везет. сервис заказа поездок. Оно дает возможность заработать на перевозке в любе удобное время без лишних затрат. Телефон в Москве: 7495-909-9090.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

fadeevsv › Блог › Немного личного мнения о работе в такси.

Актуально на 2015 год
Отработал за месяц 18 смен в такси «NEXI». Немного набрался опыта, хочу поделиться.

Было несколько вариантов трудоустройства, я выбрал приём по трудовой книжке. В этом случае даётся топливная карта с лимитом 29 л солярки на сутки, планшеты, подключение к Яндекс-такси и геттакси. Только катайся, бери заказы и собирай 6500 руб. Потом можешь отдыхать. Я работал 2*2, смена приносит 30% выручки, минус подоходный налог. Зп выплачивается 2 раза в месяц.

Другой вариант -это аренда как физ. лицо. Машина даётся на 7, платёж 2300 руб. в день. Планшеты, подключение к заказам, топливо, мойка за свой счёт. Или аренда как ИП за 1800 руб.

Неплохой бренд, хорошие машины форд гелакси. Мне попалась с пробегом 10 000 км, за месяц со сменщиком накрутили по городу ещё 10.
Выручка сдаётся ежедневно, у меня смена была с 7 утра. Первые 2 смены я жутко устал. Катался с 8 утра до 2 ночи.
Со временем привык, приезжал днём домой. План делал в любой день недели. Пятница лучший день для работы, я набирал 9 тр.
У каждого водителя Яндекс-такси есть рейтинг, он влияет на распределение заказов. По теории надо сдать экзамен Яндексу, оценка повысится до 5 и качество заказов улучшится. За все время у меня установилась оценка 4.6, заказов было достаточно.

Заказы разные. От 199 рублей и выше. Порой не знаешь, за сколько довезешь. Бывают заказы между городами, тогда при стоимости 1 км за МКАД 79 рублей набегает вся выручка.

Доходы.
Дневной доход при плане от 1800 руб.
Чаевые в день от 300 руб. У меня всегда были.
От борта клиентов брать можно, но следует фиксировать в таксометре 49 руб.км. Это лёгкие деньги, но за езду без фиксации будет штраф 5 тр.
Если не наглеть, то помочь людям можно. Видя такси, люди сами подходят.

Расходы, штрафы.
За время работы пришёл штраф за скорость 500 руб.
В случае аварии франшиза 15 000 руб. Ещё куча разных штрафов за внешний вид, не выход, опоздание, за документы и планшеты.
Ответственность за клиентов и машину.

Плюсы в работе.
Их мало.
Возможность поездить на хорошей, мощной машине)))
езда по выделенной для автобусов полосе дороги
Возможность заработать в сложное время. В водители идут люди разных профессий.
Доход реально доходит до 50 тр. 1800р.*22+чай. При выполнении плана более 140 000 руб. есть бонусы.
Мой доход при работе 18 смен скромнее.

Минусы.
Плохая организация работы в моей парке. Водители подолгу стоят в окна кассиров. Мы ждали на улице у бытовки. Летом ещё ладно, но уже осень. В последние смены я ждал утром 3 часа, работало 1 окно из 3-х.
Днём тоже самое, люди теряют время.
Туалет-грязная кабина. Для сотрудников базы свой.
Отсюда хамство, недовольство.
Обещали изменить порядок, площадка новая.
В других местах есть условия получше. Я был на Нагатинской, там кап. помещения, туалет.

Здоровье страдает сильно. 15 часов за рулём по 300 км в условиях города. Приезжал домой в 0-2 ночи, потом ехал к 7 в парк за новым путевым листом. Пробовал ночевать в машине.
Семейным тоже неудобно, приходится жертвовать чем-то.

Плохие планшеты. Дают самые дешёвые, типа Билайна. Они теряют сигнал gps, глючат. Лучше иметь свой с 4G.

Порой приходится стоять в зоне платной парковки, надо закрывать номера.

Затягивание с выплатой зп для меня и еще некоторых коллег. Я пришёл в конце июля, отработал 4 смены. 15 августа жду оплату. Её нет. Карту мне не выпустили, дал реквизиты. Денег нет. Приехал в кадры, там говорят: «смена юр. лица, ждите». 1 число для меня последний день, я получаю за июль. Теперь аванса нет.
Жду расчет третий день.
У «старых» сотрудников выплата идет нормально.

В общем я уволился.
Хочу пойти в мостакси, есть вариант поработать без оформления ИП, взяв машину в аренду.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector