Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда лучше устроиться в такси в москве

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

Выбираем таксопарк с лучшими условиями для работы в такси на аренде.

Привет бедолага. Да, тебе не показалось, ты бедолага. Если ты собрался идти работать в такси, значит тебе срочно нужны деньги. Значит ты потерял хорошую работу, и тебя никуда не берут. Это две причины, по которым сейчас идут работать в такси. Вообще я тебе не рекомендую идти в такси ни в коем случае. Но если ты очень упёртый, и считаешь, что у тебя всё и сразу получится, тогда рекомендую прислушаться к моим советам…

Конечно же ты уже искал в интернете предложения так называемых «работодателей», которые заманивают цифрами 100 000 -150 000 в месяц. Забудь…Такого не будет. Забегая вперёд скажу, 50 000 — 70 000 у тебя примерно останется. Но достанутся тебе эти деньги пОтом, а может даже и кровью.

Почему я «работодателей» пишу в кавычках? Потому что это обычные таксопарки, но которые все поголовно думают, что они взяли тебя на работу. На самом деле это не так. Они все занимаются арендным бизнесом. Там дадут тебе машину в аренду, и в трудовую книжку не занесут отметку, что ты у них кем-то работал. Её у тебя даже не спросят. А уж про какие-то там отчисления за тебя, вообще молчу. В некоторых парках у тебя не будет даже договора аренды. Хоть в это слабо верится, но это так.

Ты заплатишь аренду за первый день, где-то потребуют депозит (залог), подключат к агрегаторам (вероятнее всего к яндекс такси), и ты спокойно поедешь вывозить говнозаказы, и наблюдать, как тебя пытаются иметь, и даже будут иметь в задний проход абсолютно ВСЕ. И что бы этого не произошло, я дам тебе несколько хороших советов, как выбрать таксопарк, и избежать с ним как можно больше проблем в будущем.

На что нужно обратить внимание, при выборе таксопарка?

Самое главное не спеши при выборе таксопарка. Лучше потрать больше время на поиски, чем потом локти кусать. Парков в Москве сотни, и есть из чего выбрать, поверь мне. Идеальных условий ты конечно же не найдёшь, но прислушавшись к моим советам потом ещё спасибо скажешь.

Самое главное…Я не буду рекомендовать для работы ни один парк, только если приведу какие-нибудь примеры.

Депозит.

Чем меньше депозит в парке, тем меньше тебе нужно иметь денег для того, что бы начать работать в такси. На моём блоге есть такая статья, и если хочешь подробно узнать, сколько брать с собой денег, читай статью тут.

Депозит такая штука, который во многих парках под разными предлогами просто не возвращают. Вот тебе первый совет, ищи парк без депозита, хотя бы без начального. Таких сейчас много.

Обучение. Парк со своей диспетчерской.

Парк со своей диспетчерской и обучением — это то, во что я вляпался, когда первый раз пришёл в такси. Сейчас, я бы даже не стал разговаривать с таким парком про условия, и просто повесил бы трубку. Тебе будут втирать про хорошие заказы в компании, очень низкую аренду и охерительные условия работы в очень дружном коллективе, где нет ни одной крысы и пид…са. Это не правда. Аренда по факту будет выше, «дорогих» заказов от компании ты не увидишь, будешь ежедневно ездить на осмотр автомобиля, и скорее всего проходить врача.

Так я и попал в такси «Ритм». Был не опытный совсем. Прочитал какой-то комментарий на ютубе, что у них есть КАСКО на машины, и повёлся на эту ху..ню. Если она и есть где-то, тебе она не поможет. Если что, деньги за машину будут трясти с тебя. При этом стоимость КАСКО заложена в аренду, и платишь за неё ты. Странно, да? Платишь ты, а страховка не помогает. Это один из разводов водителей, за счёт которых парк страхует свои автомобили.

Плюс бонусом, я потратил целый день на обучение по работе с приложением компании. Как итог, за два с половиной месяца ни одного «хорошего» заказа. И суперприз — это ежедневный осмотр автомобиля и доктор. Отсюда естественно вытекает мой следующий совет.

Осмотр автомобиля и доктор.

Уточни, есть ли в парке доктор? Если есть — не ходи туда. Это лишний гемор тебе на задницу. Даже если у тебя с давлением норма (а проверяют только давление и промилле), это пустая трата времени. Если давление зашкаливает, вообще вынос мозга будет.

Если ещё в парк нужно приезжать каждый день на осмотр, то это могила. В Ритме у меня уходил час на дорогу, а поскольку кнопки по делам в яндексе тогда не было, а кнопка домой вообще почти не работала (или тоже не было, не помню уже), то приходилось ехать в парк пустым. Плюс бензин на дорогу, плюс мойка 250 рублей (автомобиль должен быть чистым), плюс час-полтора в очередях на мойку, к доктору и за путевым листом к механику.

Такие процедуры обычно в крупных парках, или в кавычках «правильных». Не суйся в крупные парки. Кроме этого, в них может быть ещё куча скрытых подстав.

Если ты в Москве первый раз, вот тебе небольшой список крупных парков, куда не стоит идти вообще, по разным причинам: Ритм, 956, 2412, Автосоюз1, Шоколад, Мостакси, Беритакси.

Путевой лист.

Уточняй про путевые листы. Если их дают пачку на неделю, значит и появляться в парке нужно раз в неделю. Значит нет доктора и ежедневной мойки. Не рекомендую идти в парк, где нужно появиться раз в неделю, но в определённый день. Это очень не удобно. Например в четверг назначен осмотр твоей машины, а приехал ты в пятницу, скорее всего тебя оштрафуют, как в Автосоюз1. А вот в 7Холмов можно приезжать на осмотр в любой день. И если ты там уже давно, то скорее всего машину даже смотреть не станут. Возьмёшь путевые, и уедешь. Вся процедура займёт пару минут.

Собственная СТО. Автосервис.

Очень полезная штука, когда автосервис находится на территории парка. Если его нет, тебя будут отправлять к чёрту на кулички к своим партнёрам по всякой херне, даже на замену резины. Время потратишь опять же за свой счёт. Раздолбайство так же не исключено. Вот пример из того же Ритма:

Когда один умник (механик) в парке, который типа всё знает и умеет, строит из себя мастера спорта мирового класса по всем специальностям, и записывает тебя в какой-то автосервис на 10-00, то это очень плохо. Потому что там про записи этого умельца, вообще не знают, и загоняют твою машину в бокс только в 13-00. При попытке что-то предъявить, будешь послан на х… в лёгкой форме, что со мной и сделали. При этом смена комплекта резины длилась до 15-00. Два сука часа. Умеют ребята работать. Итог: Пять часов в автосервисе, час на дорогу, расходы на бензин, и всё за мой счёт. И разговаривать про снижение аренды за этот день бесполезно, т.к. просто ни кого не найдёшь. Кстати….Как выяснилось, у меня ещё и аренда была выше на 50 рублей, чем мне обещали при устройстве на их грёбанную работу. Кто-то может спросит, ты это не видел что ли с самого начала? Нет. Они такие штучки умеют мастерски скрывать. Вот в этих делах Московские таксопарки действительно профессионалы.

Комиссия парка.

Тебя подключат к агрегатору, например яндекс или гетт. Кроме комиссии агрегаторов от 20-ти процентов, с тебя ещё будет снимать свой процент таксопарк, так сказать плата за подключение. Это основная статья доходов всех парков, не аренда. Сейчас парки берут в среднем 4-5%. Выбирай как можно меньше. Ты можешь сказать, что 1-2% не такая уж большая разница. Поверь мне на слово, большая. И напрягать эта разница тебя будет постоянно, особенно на фоне яндекса, который за заказ по эконому может взять 25-26%.

Возможность подключаться через другие парки.

Спроси про эту необходимую возможность. Как правило, во всех парках, которые сдают машины в аренду, есть проблемы с выводом денег. Ну не такие конечно проблемы, типа вообще денег не выводят, а выводят например раз в день, или раз в неделю. Аренду у тебя будут списывать скорее всего с баланса, а вот на топливо и еду, денег можешь не увидеть долго, т.к. отдадут тебе их не сразу. А бывают случаи, когда целый день идут заказы только по безналу. Чего тогда делать? На что будешь машину заправлять?

Мой совет, подстрахуйся. Найди себе подключашку с моментальными выплатами заранее. И как только получишь автомобиль, скинь им все данные, что бы через некоторое время (примерно час-два) можно было работать уже через них. В таких подключашках может даже быть меньше процент за заказы. Но не на много.

Если в парке категорически запрещено подключаться через сторонние подключашки, не ходи в этот парк. Или на худой конец, катай например все заказы через парк, а когда заканчивается топливо, катай через другую подключашку. То, что ты вышел с линии на один час, а автомобиль продолжает двигаться, ни кто не заметит.

План. Накат.

Есть такой вид развода водителей на дополнительные деньги. В чём фишка? Тебе устанавливают сумму за неделю, которую ты в обязательном порядке должен накатать через их парк. Именно через них. Не накатаешь — штраф. Например в автосоюз1, недельный план на октавию 35000 рублей грязи по яндексу (грязи — это без вычета процентов агрегатора). Не накатал, получишь штраф в размере 15% от суммы недостающего плана. Короче….накатаешь только 15000 через них, будет штраф 3000.

Читать еще:  Открыть ип для такси

Если готов работать на этих условиях, добро пожаловать в лохотрон. Но работать через другой парк и катать другие агрегаторы у тебя не получится. План выполняется на самом деле очень легко, если конечно же работать. Но выбора у тебя практически не будет, если только ты не собираешься работать по 15-20 часов в сутки.

Бренд автомобиля.

Бери автомобиль просто жёлтый, или просто белый, с серой и жёлтой полосой на бортах, без рекламы какого-нибудь агрегатора. Так ты сможешь перевозить весь шлак большой тройки. Не понимаю таксистов, которые сидят на одном агрегаторе. Если с брендом яндекс ты сможешь возить заказы гетт, то заказы ситимобил возить уже не сможешь, даже при большом желании. Тебя ситимобил просто не подключит. У этих двух придурков идёт война между собой. В бренде ситимобил можно возить заказы гетт. И не верь, если тебе будут вешать лапшу на уши про приоритет на заказы, когда машина в бренде. Нет никакого приоритета — это развод ЛОХОВ.

Это самые главные критерии, по которым нужно выбирать таксопарк для аренды автомобиля. Но если отсеивать их все сразу, то скорее всего ты вообще не пойдёшь работать в такси, т.к. нет идеального парка. У них всех без исключения всего две цели: заработать на тебе как можно больше денег, и при любой возможности кинуть тебя на дополнительные деньги, кроме аренды.

Ещё в очередной раз напомню, не нужно чего-то бояться сказать лишнего, или предъявить парку за его косяки. Это не работодатель, это обычная прокатная контора, только они сдают в аренду машины с разрешением для работы в такси. Это единственное отличие от простой прокатной конторы. Удачи тебе, бедолага.

Какое такси лучше для работы

Какое самое лучшее такси для работы? Этим вопросом рано или поздно задается большинство водителей, желающих заработать деньги или найти подработку. Какое такси выбрать для работы в Москве? Можно просмотреть рейтинг лучших такси для работы – в нем наверняка найдутся подходящие варианты. Выгодные условия сотрудничества предлагает компания «Служба 918». В рейтинге работы в такси в Москве она занимает одно из первых мест. Хотя некоторые предпочитают частный извоз – данный вариант, конечно, дает больше самостоятельности, но он чреват некоторыми проблемами.

Работа в такси на своем авто (рейтинг такси можно найти, например, в интернете) – достаточно сложный метод заработка, хотя новичку может показаться, что это не так. В числе его достоинств:

  • Свободный график.
  • Продолжительность рабочего дня определяется самим водителем.

Таким образом, это может быть как основной заработок, так и временная подработка.

Выбор такси для работы более широкий в городах с большим количеством жителей, поскольку в них уровень зарплат выше (соответственно, услугами такси люди пользуются чаще). Вполне логично предположить, что рейтинг компаний такси в Москве для работы состоит из огромного количества компаний. Так все же: какое такси лучше для работы в Москве выбрать, чтобы и зарабатывать нормально, и иметь возможность выработать оптимальный для себя график?

Работа в такси: где выгоднее работать

Отличный вариант для водителей со значительным опытом, хорошо ориентирующихся в городе, но не имеющих своего автомобиля – сотрудничество с фирмой, сдающей авто в аренду.

Работая по подобной схеме, водитель будет получать:

  • Определенную сумму оклада, которая в самом начале обговаривается с работодателем.
  • А также проценты от выполненных заказов.

Столичный регион в плане расценок работы на такси является самым показательным; изучив здешнюю ситуацию, водитель будет лучше ориентироваться в обстановке на данном рынке в целом.

Рейтинг такси для работы водителем

Сам оклад не слишком большой, однако при выполнении плана водители получают неплохую добавку. Ее размеры определяются ценовой политикой компании такси, классом машины.

Количество премиальных равняется обычно не более чем трем десяткам процентов (в большинстве случаев «добавка» составляет 20-25 процентов).

При невыполнении плана водителя могут оштрафовать – то есть, ему не только не выдадут премию, но еще и «урежут» ставку. Поэтому выбирать компанию-партнера нужно тщательно, опираясь на отзывы знакомых или обсуждения на тематических форумах, где реальные люди пишут о своих проблемах.

Большинство компаний формирует внутренние рейтинги работников. Тем, кто попадает в их верхние строчки, дают самые «денежные» заказы. Однако в реальности часто случается так, что диспетчеры договариваются с определенными сотрудниками, за деньги оставляя им наиболее выгодные маршруты.

Работа в такси: где лучше, отзывы

Следует знать, что больше всего зарабатывают те, что часто возит пассажиров в аэропорт, встречает их с самолета. Стабильность маршрута и ставки обеспечивает вполне приличный доход. А вот «городские путешествия» — это лотерея. Возможные доходы предсказать в этом случае очень сложно. Высокий заработок обычно обеспечивается тяжелой работой, более, чем восьмичасовым рабочим днем.

Но все же у подобного вида трудоустройства есть ряд преимуществ:

  • Регулярный ремонт, диагностика, техобслуживание, мойка авто.
  • Страховка.
  • Обеспечение топливом.

На какое такси устроиться на работу, должен решать сам водитель, изучив максимальное количество предложений таксомоторных служб.

В какое такси лучше устроиться на работу в Москве

Многие начинающие таксисты водители задаются одним из вопросов и звучит он так! В какое такси лучше пойти устроиться работать, чтобы максимально много можно было заработать.

Ответ на вопрос в Москве существует немало компаний, предлагающих работать в такси, как на арендованном авто, так и на своём личном транспорте, основным условием для работы в такси, на своём авто, является наличие лицензий на машину, так как когда вы пойдёте устраиваться на работу, у Вас попросят следующие документы, паспорт, водительское удостоверение, лицензию на автомобиль.

Для работы в такси допускаются лица в Москве к вождению автомобилем такси, у кого строго Российские права, такой закон был принят в 2017 году, Госдумой и действует фактически.

Стаж вождения должен быть от 3 лет и более, чтобы у вас был опыт вождения автомобилем – это важный момент, который учитывает каждая таксомоторная компания без исключения.

Итак, рассказали вам про несколько моментов, прежде чем вы пойдете устраиваться на работу в такси, если у вас всё в порядке и документы есть на руках, то можно смело начинать работать.

Приложения для работы в такси плюсы и минусы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

График работы в такси

График работы в такси как появились мобильные приложения работать в такси можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель работал в таксопарке, и ему нужно было строго отработать смену, 24 чала, в 21 веке график работы в такси стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, и работать как на основной работе, или работать в такси как дополнительный источник зароботка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс такси для водителя

  1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
  2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
  3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
  4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.
  5. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  6. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.
Читать еще:  Как устроиться диспетчером в такси

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший заказ до завершения его, а нужно выбирать заказ, если Вы ещё находитесь на заказе, если вы в свободном полёте, заказы вам не будут приходить, так как отключена локация, после завершения заказа Рутакси в своём приложение для водителя предложит вам ближайший заказ в пределах 3 км, все заказы которые есть по факту отображаются в приложение, а также цена и расстояние до заказа.

Основные преимущества и недостатки Рутакси

  1. Одно из самых лучших плюсов Рутакси можно считать, это низкая комиссия с заказа, она составляет 20% достаточно весомый аргумент если в день выполнять от Рутакси 10 – 15 заказов, если сравнивать с Яндекс, заработать можно плюсом, в Рутакси на 500 – 700 рублей больше.
  2. Всегда видна точка подачи, куда ехать и стоимость заказа, если сравнивать с Яндекс такси где цена известна после того как вы начали совершать заказ, то здесь видно сразу. Это огромный также плюс.
  3. Нет рейтинга и лишних школьных заморочек, оценить водителя.
  4. Минус нет безналичного расчёта — это один из минусов Рутакси, так как многие клиенты, например, в Яндекс Такси оставляют чаевые, если им понравилась поездка, как показатель вашего профессионализма, что вы удовлетворили клиента, своей манерой вождения, а также разговором. В Рутакси только наличный расчёт.
  5. Не слишком много близких заказов, также один из минусов, что клиентская база не слишком большая, чтобы был заказ каждые 500 метров или 1 км. Иногда нужно чтобы дождаться заказ нужно простоять на месте от 10 минут до 30 мин, с утра таких проблем нет, слава богу, в обед такая проблема есть.
  6. В день можно заработать, в зависимости от дня недели, в будни если работать, 10 -12 часов от 3000 – до 4000 грязными, в выходные немного меньше, на 1000 руб, но это не всегда, в праздничные дни Рутакси иногда выстреливает лучше других, так как цены на поездки ставит выше других таксомоторных компаний, диспетчерских служб.
  7. Нет осмотра машины, вся ответственность за чистоту салона и машины возлагается на водителя.

Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

  1. Один из плюсов такси можно выделить, что также имеются постоянные заказы, нажав кнопку предлагать, в мобильном приложение СИТИМОБИЛ, вы сможете получать ближайшие заказы, без потери рейтинга, и активности, пропускать заказы можно сколько угодно.
  2. Минус в расчете стоимости заказа для водителя, расчёт стоимости заказа происходит на основание Гугл карты, где время поездки всегда ниже фактической, соответственно для клиента это выгодно, а для водителя не очень.
  3. Плюс есть безнал и наличный расчёт.
  4. В час пик большой минус не поднимаются цены на поездки, тарифы практически в цене не увеличиваются, у Рутакси и Яндекс в Пиковые часы, когда город стоит, цены увеличиваются и обычно выше минимальной на 20 – 40%.
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч руб, работая 12 – 14 часов на своём личном авто, или на арендованной машине.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно чтобы заработать в такси.

В этой статье я привел пример если работать на машинах эконом класса не комфорт не бизнес.

GreyView › Блог › Каково работать таксистом если ты живешь не в Москве?!

На написание этого текста меня сподвигла статья товарища Dato , а именно Таксисты-миллионеры. Правда и вымысел..

В общем как вы понимаете мне есть что сказать по этому поводу. И нет это не заказуха от Яндекса чтобы рассказать как всё круто, наоборот я расскажу много чернухи. У меня есть своя правда и свой небольшой путь в этой спорной и непростой профессии. Всё конечно рассказать не получится. Какие мысли возникают в голове те и поведаю. Если что я на своём автомобиле работаю, не арендованый. В такси на арендное авто я не пошёл бы точно. Вот ещё, когда я говорю «чистыми на карман» я имею ввиду деньги с учётом бензина, но без амортизации. В конце я прикрепил два видео. В них по сути то же самое что и в статье, просто другими словами и может быть более эмоционально 🙂

Заранее оговорюсь. Я целенаправленно не буду затрагивать юридические вопросы и нюансы коих множество работы в такси. Пусть тот кто решится на эту работу самостоятельно протаптывает свою тропинку. О подобном говорить, зная что это авторесурс можно только тет-а-тет. А то ведь тут и сотрудники ГАИ могут читать.

Начну с самого начала. Я устроился работать в такси в январе 17го года, ровно год назад. И сейчас могу смело заявить, ощущения от работы в такси у меня сейчас и у меня начинающего год назад очень отличаются. Я и сам как мне думается довольно сильно изменился. Я помню своё начало на этом пути и это был просто адок, так принято сейчас говорить о какой-либо дичи на просторах интернета. Просто скачал две программы и зарегистрировался у двух агрегаторов, Максим и Яндекс и стартовал в чистое поле.

Если бы я имел те знания, которые у меня есть сейчас я сразу бы «обклеился» в Яндекс и даже не парился бы о работе с такси Максим. Набрал бы пару других программ, типа такси Лимон, Сатурн. И таксовал бы себе спокойно. Но как говорится опыт приходит со временем.

Первое время… уххх. Как вспомню… блин даже сейчас неприятно становится. Честно, это был ад какой-то. Я зарабатывал в день максимум 1 тысячу рублей. Так как бы не оклеен, считай без приоритета, соответственно меньше заказов. Каждый вызов по «Максиму» был лотереей, кто попадется. Очередной моральный уродалкаш или нормальный человек. С Яндексом всё стабильно проще, аудитория там на 99% адекватная. В общем было тяжело. Очень. Тяжело вспоминать то время. Было всё. И наркоманы, и пьяные агрессивные гопники, инвалиды, слабоумные. Были драки, две. Включая самую жесткую за почти 20 лет жизни в Курске(я победил), и самую обидную(я был унижен), где было четверо на одного, пара унизительных шлепков по лицу, пара ударов по авто и выпроваживание с «не своей точки» и всё в центре города на глазах у других людей и моих пассажиров. Я ещё помню весь такой при рубашечке был, в туфельках. Такие дела. Это продолжалось несколько месяцев, точно не помню сколько.

Потом я нашёл ИП к которому можно было очень дёшево вписаться, свой человек. Вписался и приобретя лицензию на таксование наконец то обклеил своё авто в Яндекс. Как я был рад в тот день! И с того момента жизнь моя таксистом поменялась весьма серьёзно. Во первых меня почти сразу заблокировали в такси Максим. Конечно я был немного расстроен, всё таки дополнительный заработок это никогда не бывает плохо. Но памятуя о «специфичности» контингента я махнул рукой и забил. Работа только в Яндексе стала спокойной и весьма стабильной. Знай выходи пораньше, не халтурь в час пик, да спи поменьше))) Заказы повалили как из рога изобилия. Я конечно был по первости поражён. В общем ажиотаже от изменившихся условий я начал адово впахивать! Заработок мой на тот момент составлял в районе 40к в месяц, я мог делать несколько дней к ряду по 30 заказов в день(это весьма неплохо). Это было тяжело, но видя кэш на руках остановиться было сложно. Это по состоянию на весну 2017 года если что.

Потом наступило лето. И заказы кончились. Совсем. Можно было проторчать весь день в авто и заработать семьсот рублей, ну тысячу, ну полторы это потолок. Спасибо хоть что без драк и не холодно как зимой. Все на дачах и в отпусках. Знайте, летом в Курске заработать в такси нормально нельзя. Соотношение потраченного времени к деньгам просто никакое. Я ушел бы из такси хоть в грузчики, я бы правда пошёл искать другую работу, если бы не одно событие.

Читать еще:  Ип для таксиста

И вот тут мой сюжет принимает крутой оборот и я оказываюсь в Сочи на своём авто. Детали истории я умолчу, но суть в том что я начал там работать. Правда всего 10 дней. Каково же там работать? О-о-о-о-о-о. Вот где реально за лето приозолотиться. Если впахивать и делать 30 заказов в сезонный пик, то я даже не могу представить что можно заработать. Как дело обстояло у меня? В среднем 25 заказов в день и четыре тысячи чистыми(вычитая бенз, но не амортизацию). Каждый день Карл! Кажется я примерно догадываюсь о чем думают золотоискатели когда натыкаются на золотую жилу. По моим сведениям для Сочи это далеко не предел. В общем за 10 дней я увез оттуда порядка 50к чистыми. Это при том что я вообще не знал города и «рыбных» мест. Уехал так как капитально разболелся, там была какая то ежегодная лихорадка. В Сочи физически работать намного тяжелей, когда сломался кондей я едва не сошел с ума. Ночью порой становится даже прохладно, а летом под открытым солнцем в салоне авто можно расплавиться. Ко всему правда привыкаешь, но после Сочи в Курске просто температурный рай. Плюс в Сочи УЖАСНО НЕУДОБНЫЕ ДВОРЫ(крик души). И невероятные перепады высот, однажды чуть ночью не грохнулся в обрыв, просто потому что ни одного знака и никакого ограждения, а навигатор предложить мне проехать по пешей тропе, которая вела прям с дороги в пропасть. Приятный вечер был надолго его запомню.

После Сочи работать в Курске летом было… скажем так… тяжело. Чисто эмоционально тяжело зарабатывать по полторы тысячи в день проведя много-много часов в автомобиле. Тяжело потому что ты понимаешь что ты говно и не вывозишь обеспечение своей семьи к слову вообще. Сильные депрессии.

Как то незаметно подкралась зима. Количество заказов опять стало адекватным, хотя всегда хочется побольше. Всё спокойно. Тишь да гладь. Сплю сколько хочу. Работаю тогда когда хочу. Стресса почти нет, я научился разруливать любую конфликтную ситуацию и даже более того я научился их прогнозировать и заранее зная где жарко не соваться! По выручке, всё слабее и слабее. Яндекс занял рынок и теперь диктует свои правила, демпингует за счёт таксистов. Я поправился почти на 15кг. Так дела обстоят сейчас. Прошёл год как я работаю в такси.

А теперь тезисно, вопрос-ответ:

1) Кому не стоит даже соваться в работу таксистом?
В такси не стоит идти инфантильным людям, вы сойдете с ума. А однажды поругаетесь с каким нибудь бухим идиотом и он начистит Вам рожу, потому что тупо тяжелее. Потрачено.

2) Что самое тяжёлое в работе такси?
Неопределённость. Ты можешь сидеть полтора часа без заказов(это сводит с ума), а потом будешь проклинать всё на свете от того, что тебе даже некогда остановиться и сгонять в туалет.

3) Тачку правда убивают пассажиры?
Если авто своё, то конечно нет. Люди видят что это не арендный логан, и отношение другое. Больше всего страдают пороги дверей. Их нещадно бьют каблуками. Но толи у нас в городе люди зашуганные(что возможно), толи хз что, но у меня ни разу ничего не разлили, не размазали еду и не заблевали сидения. Иногда просят покурить, я не всегда разрешаю. Иногда просят попить пиво, это разрешаю. Ни разу не пролили. Иногда просят навалить волюмэ, чуть-чуть наваливаю, при этом молчу, люди это тоже про себя отмечают и не пристают.

4) Что ты за типаж таксиста? Чтобы можно было представить как ты выглядишь за рулём.
90% времени угрюмый тип, о котором сходу ничего не понятно. Поэтому разговор со мной заводят редко. Но если заводят то поддерживаю. Поговорить с приятным человеком всегда интересно. Если вижу что человек «свой» либо моей социальной группы — 20-30 лет, работающий парень, реже девушка. То не напрягаюсь и спокойно общаюсь.

5) Как меняет человека работа в такси?
а) Я стал жить исходя из осознания что полчаса моей жизни стоят примерно 100р. Это шокирующая информация.
б) Я понял что если у человека не поставленный удар, то он ОЧЕНЬ слабый. И ты можешь лупить по человеку очень долго, выиграет всё равно либо самый трезвый, либо самый тяжелый. Но это тема в которой я не хочу копаться. Грязное бельё из прошлого.
в) Теперь я могу говорить даже с самым конченным быдлом и разрулить любой конфликт
г) Очень приземляет.
д) Больше начинаешь ценить простые радости жизни. Посидеть на лавочке с женой и сыном, бесценно.
е) Я стал абсолютно непробиваемо безэмоционально спокоен на дороге.

6) Что если сравнить с другими профессиями?
Я работал тренинг-менеджером, пока это моя высшая ступень развития была. Очень много опыта приобретается на той профессии. Но работа едва ли не по 15-16 часов в сутки. Абсолютный ад если честно. Семью не видишь, родных не видишь. Круги под глазами, похудел сильно, вечный стресс. 30к средняя зп. Я мутил БлаБлаКар и бензин имея тем самым под 40 или 40+. В итоге здоровья нет, стресс, семью не видишь. Психанул ушёл.
Начало работы в такси конечно ад. Не спорю, просто ад. Но сейчас… почти никакого стресса. ЗП в районе 30ки. Чиню оба авто в семье. Это важно. Серого починить для меня это прям очень важно. На жизнь хватает. В семье тишь да гладь. Что ещё надо?

7) Какие самые очевидные и НЕ очевидные минусы работы в такси?
Есть то что видят все. Минусы которые заметны любому. Ты ни от чего не защищён. Все проблемы — твои проблемы. Ты социальное говно по сути. Ладно напишу одну историю… хоть и очень неприятно это вспоминать. Однажды ночью на меня буквально напал пьяный пассажир Инсигнии которой я физически не мог дать проехать во дворе, т.к. сам был поджат с другой стороны. Здоровый прибаблённый парень лет тридцати и кило под 90, который орал что я не пропускаю ЦЕЛЫЙ бизнес класс, и мол кто я такой вообще. За рулём была его жена, а у меня девушка пассажирка. А в итоге обе в слезах отрывали нас друг от друга пока мы как два цепных пса вцепившись друг в друга валялись на мокром от дождя асфальте ломая друг другу лица. Мне повезло, он был немного пьян и это сыграло в мою пользу, даже сейчас мне льстит что по сути я его одолел. Итог разоднанная одежда у обоих у него разбито лицо, а мне аж поплохело от пропущенных в голову. От его первого удара который я даже не заметил я едва не отключился, шатаясь едва устоял на ногах. А в конце едва ли не синхронный вопрос таксиста и уже полностью отрезвевшего мажорчика друг-другу «Ну что, оно того стоило?». Пассажирка даже пиццей угостила. Сказала я весь бледный и дрожу. Я честно признаюсь я в тот момент просто плюнул на всё, вопрос социального неравенства и обращения ко мне как к говну просто выключил моё сознание. Но я пытался объяснить ему что уступить не могу, пусть мол сам глянет, а он просто ударил. Долго мусолить эту историю не буду. Спасибо что в полицию не заявили по факту избиения несчастного молодого человека, агрессивным таксистом психопатом. Я тоже мог бы сказать мол «сэр не соизволите ли глянуть что меня подпёрли сэр только не бейте меня сэр я просто таксист сэр сэр не бейте» и тогда всё бы обошлось. Но так уж получилось что на борзость я редко могу ответить спокойным безразличием. Кстати такси меня этому научило! Научило не связываться с дураками. Это позитивный опыт.

А вот Вам не очевидный минус. Если между заказами ничего не делать, ты профессионально не растёшь. Как минимум нужно читать хоть что-то. Я читаю. Если ничего не делать, то по сути ты меняешь своё время на деньги, но при этом никакого профессионального роста. Я думаю это очень важно.

8) Ну ка давай под конец про самый адок который был.
Уже расписал. Самый адок это драки. У меня кстати в 17м годы был рекорд по количеству рукопашных потасовок. 5 штук, все серьёзные. Из-за одной на меня даже в полицию заявили. Радует что сейчас ничего подобного и в поминен нет. Все драки были только с пассажирами такси Максим и дважды с посторонними участниками траффика.

9) Давай на хорошей ноте закончим. Самое приятное воспоминание.
Пассажир с которым мы говорили о бизнесе и о матерях, здоровенный накачанный красивый мужик лет сорока, он очень сильно прокачал меня эмоционально. Владелец криптовалютной фермы и пары других направлений. Сказал что нельзя бросать мои попытки создать свой бизнес. А в конце для закрепления оставил мне 3к+1,5к за поездку Сочи-Адлер, чтобы я никогда не забыл наш разговор. У меня была адовая депрессуха и после того как он вышел чуть не расплакался. Это было в Сочи.
Ещё одна пассажирка тоже в Сочи, которая после 15ти минут диалога сказала мне дословно следующее: «Знаете молодой человек, мне хватило 15ти минут разговора с Вами чтобы понять что Вам обязательно нужно заняться бизнесом, и у Вас это обязательно получится». Вот сейчас сижу вспоминаю эти разговоры, так тепло становится внутри. Не просто так это говорили люди гораздо умнее меня. Всё получится. Нужно просто прожить этот период и суметь наконец в бизнес.

На 15:35 в видео ржака 😀


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector