Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое такси рф отзывы сотрудников диспетчер

Лохотрон «Первое такси». Отзывы о проекте pervoetaxirf.ru

На лохотроне pervoetaxirf.ru предлагается непыльный «заработок». Однако, под видом предложения мошенник отрабатывает партнёрскую программу у чёрного брокера. Но с первого взгляда на проект «Первое такси» сложно понять, куда именно зовёт жертву этот «благодетель». Пути с этого лохотрона ведут на другой мошеннический проект (история успеха). Впрочем, хоть жулик и не заслуживает, давайте исследуем этот проект…

Адрес сайта
Сайт расположен по адресу:
http://pervoetaxirf.ru
E-mail:
[email protected] Суть проекта
Мошеннический проект на сайте pervoetaxirf.ru называется «Первое такси». Вы знаете, что в Москве есть реальное агентство по извозу – «Первое такси». Забавно, что мошенник для обмана решил использовать известный бренд. Впрочем, такой ход наблюдается не первый раз. Аферисты часто прикрывают свой обман брендами, именами звёзд и/или созвучными наименованиями. В этом случае мошенник решил, что может безнаказанно взять бренд.

Итак, на лохотроне pervoetaxirf.ru предлагается заработок. «Заработная плата от 1200 до 1800 рублей в день (при средней занятости 3-4 часа в день). Выплаты ежедневно. График работы свободный». Это цитата. Однако, деталей нет. И мошенник не желает вдаваться в какие-то подробности. Важно обратить внимание на то, что аферист не требует никаких условий. «Опыт работы и обучение не требуется. Возможна подработка с 16 лет». Цитата.

В этом предложений аферист указывает, на какую именно аудиторию рассчитывает. Для мошенника – в качестве жертвы будет удобен кто-то слабый, беззащитный, молодой и/или необразованный. «Гражданство значения не имеет. Работа не требует абсолютно никаких затрат с вашей стороны. Для любых регионов». Цитата. Помимо этого аферист стремится отыграться на трудовых мигрантах. Жулика интересуют выходцы из стран СНГ.Между тем, алчность мошенника не знает границ. Вот, что пишет жулик на своём худом сайте: «Возможно как официальное трудоустройство по ТК РФ, так и не официальное. По вашему желанию заключаем договор. Работать могут как мужчины, так и женщины». Это цитата. Говоря простым языком, мошенник не брезгует деньгами детей, старушек, гостей и беременных женщин. Этому аферисту только школьников и подавай на завтрак!

Следует заметить, что кроме призывных текстов (которых немного) на сайте есть только небольшая форма для регистрации. Честно говоря, ресурс состоит из одной, единственной страницы. Естественно, мошенник просит указать почту, телефон и ФИО. Но как только вы ему отдадите данные, то мошенник сразу начнёт вас обрабатывать. У него заготовлены шаблонные письма, с помощью которых он будет направлять вас на другой лохотрон!

Суть афёры
Проект pervoetaxirf.ru – лохотрон! На проекте «Первое такси» вас НЕ ждёт никакая работа. Этот лохотрон был создан для того, чтобы зарабатывать деньги на партнёрской программе. Дело в том, что брокерские конторы и букмекеры (например, 1win) предлагают партнёрские программы. Это лохотроны больших масштабов. Ребята, которые работают на эти лохотроны, создают такие сайты, как pervoetaxirf.ru. Через этот сайт мошенник заманивает жертву на большой лохотрон (см. выше). В итоге, вам обещают «заработок», но на самом деле – вас отправляют на корм жестоким и крайне кровожадным тварям. Мерзкие и жадные уроды легко наполняют свои карманы за ваш счёт. А вам же остаются только долги, и возможность писать негативные отзывы. Кстати, ваши реальные, хоть и отрицательные отзывы вы можете писать у нас!

DeadKenny › Блог › Что такое работа в Яндекс.Такси сейчас, отзыв водителя 🙂

Последние 3 месяца я на вольных хлебах, ну и интереса ради решил затестить, что такое возить людей в такси. Когда нет другой работы можно просто покататься по городу, после чего залить полный бак и принести вкусной еды домой. Ко всему, в такси ездят самые разные люди, бывают интересные и полезные знакомства, к примеру у меня были проблемы с байком и я подвозил мастера по мотоциклам домой, он мне дал пару полезных советов, которые реально помогли.

Ну вы наверно скажете сразу — на Subaru Impreza WRX с расходом 20 литров таксовать это безумие. А вот и нет, те самые Поло брендированные Яндексом, которые к вам приезжают, это арендные для водителей автомобили, за которые водители платят Яндексу 1500р в день, даже если они вообще никого в этот день не возили. При этом вся сумма за бензин у меня за день выходила оба раза около 1200р (расход около 13 литров при неспешной езде), т.е. на такой машине, даже если сюда прибавить амортизацию, я в более выгодной ситуации, чем те, кто берет экономные машины у Яндекса, а ведь им ещё их заправлять.

Вывод 1: Брать машину в аренду у таксопарка не выгодно.

Итак, мы разобрались, что на своем авто, даже если у него расход считается большим, возить людей выгоднее, чем на арендованных брендированных экономных авто. На какие же цифры рассчитывать? Ниже вариант эталонной смены 9 часов + обед. На надпись «за неделю» не обращайте внимание, это первый день недели. Столько мне заплатили клиенты, наличкой и безналом.

Из них:
1. 1200 я сразу отдал за бензин (мерил по полному баку, выходил на смену с полным, закончил — заправился до полного)
2. 300 рублей амортизация авто (

500 000 рыночная стоимость,

5 лет срок службы — потом дрова, ставка за 1 день полезного использования)
3. Ещё 390 рублей текущим способом расчетов с Яндексом, я буду вынужден заплатить позже в налоговую в качестве 13% НДФЛ. Дада, Яндекс выплачивает вам на карту деньги, сопровождая их комментарием о том, что это деньги за работу, соответственно квитанция из налоговой практически неотвратима, вопрос сроков.

Тут я не включаю обязательную для работы в такси мойку авто, и салона, неприятности вроде прокола шин или пролитого молока из супермаркета в багажнике, за которые тоже придется платить.

Итого заработок за день — 1 110р.
Заработок в месяц при пятидневке — 24 420р.

Вывод 2: Сидя вахтером на КПП и ничего не делая, можно получать больше, чем водителем в Яндекс.Такси.

Читать еще:  Создать службу такси

Техподдержка и адекватность сервисов Яндекс для водителей

Если объединить все в одно слово, то оно получится матерным. Уровень наплевательского отношения и неадекватности крайне высокий, вот список радостей с которым вам, как водителю, придется столкнуться:

1. Вы заранее не знаете, куда нужно отвезти пассажира. Т.е. оценить адекватность оплаты при приеме заказа практически невозможно. Пример — заказ на краю города на N км, с суммой 500р. По городу он был бы достаточно выгодным, но только приехав на место вы понимаете, что это поездка загород в село Кукуево, где само собой заказа на обратную дорогу можно ждать месяц. Соответственно для водителя такой заказ не на N км, которое вам нарисует приложение и посчитает сумму от него, а на Nx2 км, ведь водителю придется возвращаться обратно за свой счет. Такие заказы не только получаются бесплатными для водителя, но и, зачастую вы с ними уходите в минус. Приводит это к тому, что водители приезжают на место и отказываются от поездки, узнав полные условия, а клиент, заказавший такси и прождавший 2-3 машину, которая отказывается его везти, устраивает ВАМ скандал, звонит в поддержку пользователей и жалуется на ВАС. Этого легко можно было избежать, если бы водители заранее знали полные условия заказа. Но Яндекс на это не пойдет, ведь придется поднять цены для таких заказов, проще обманывать водителей.

2. В процессе работы у вас будут возникать нестандартные ситуации, к примеру — тетя заказала такси, неведомым образом ткнула точку на карте на станцию метро пл. Мужества, а сама стоит где-то недалеко от Полетехничекой. Ты приехал на мужества, ткнул «на месте», но тебя не могут найти, звонить клиенту, чтобы разобраться в ситуации не желательно, поэтому сначала сидишь ждешь, когда терпение истечет на той стороне. Потеряв минут 15 ты созваниваешься с клиентом, а тот не может вразумительно ответить где он, назвать адрес, называя вместо него ориентиры «вижу белый дом, вывеску Продукты». В такой ситуации разумно и для тебя и для клиента, чтобы тот просто перезаказал такси с того места, где сейчас стоит и точка подачи машины была бы рядом с ним, но просьба отменить заказ клиенту это харам, при отмене заказа приложение у клиента спросит причину и если он выберет «водитель попросил отменить заказ», тебя оштрафуют на рейтинг, что потом повлияет на заказы. В приложении есть кнопка связи с диспетчером, с которым по идее и нужно решать такие не стандартные ситуации, но нажав её ничего не происходит, тебя просто игнорируют. Мне в такой ситуации пришлось просто отменить заказ самому, приняв удар по свему рейтингу, а клиенту пришлось прождать 20 минут чтобы узнать, что водителю не показали, где он находится и ему придется перезаказать такси.

3. Общение только с ботами (даже если это люди) — в любой нестандартной ситуации, проблемах и трудностях, когда приложение глючит, не начислят денег и т.п., все что вы сможете сделать — зайти в раздел техподдержка и прочитать стандартный ответ. Там есть кнопка написать в техподдержку, но техподдержка вежливо отправит вас читать тот же FAQ, в котором нет не только ответа на ваш вопрос, нет даже такой проблемы о которой вы спрашиваете. При этом любое общение за гранью скрипта — «дать ссылку на FAQ» просто игнорируется.

4. Мухлеж с бонусами и коэфицентами. В ВК есть группа Яндекс.Такси, где раздел для водителей заполонен историями о том, как Яндекс.Такси заманивает водителей выполнять невыгодные им заказы дополнительными бонусами, которые потом просто не начисляются, это прямой обман. Можно почитать вот тут: vk.com/topic-99946133_37333507

5. Яндекс так же осуществляет фото контроль вашей машины, чтобы она была чистой и целой. Его проходить нужно примерно раз в неделю (по разному), фотографировать авто можно только через само приложение, т.к. загрузить фото из галереи телефон невозможно. При этом, неведомым мне образом, фото через приложение получают такого качество, будто сделаны на нокии из 90-х годов. Настолько темные, размытые, шумные, что например, черный салон в пасмурную погоду фотографировать бесполезно, там просто ничего не видно, черное пятно. Само собой, пока вы не пройдете фотоконтроль, заказы принимать не сможете. Нужно ли говорить, как часто в Питере пасмурная погода?

6. Эпилогом у меня лично стало отключение тарифа «Комфорт». Для большинства автомобилей по умолчанию доступно два тарифа «Эконом» и «Комфорт», первый — вы ездите только за бензин, ничего не зарабатывая, второй чуть подороже и что-то да перепадает. У меня отключили тариф комфорт. По сообщению ботов техподдержки — «я не могу принимать заказы, причину смотреть в классификации автомобилей». Но в их классификации нет моего автомобиля. У меня Subaru Impreza WRX, в классификации есть только обычная Impreza, рыночная стоимость который в 2 раза ниже моей и она все равно попадает по классификации в оба тарифа. Короче там просто решили, что я могу возить клиентов и подешевле…

Основной вывод:
Вообще, если принципиально посмотреть на ситуацию со стороны, Яндекс является просто посредником, между тобой и клиентом, который берет свой % за сводничество, т.е. условия поездки должно быть вашим с клиентом делом. Раньше люди махали рукой на дороге, подъезжала машина и они договаривались о цене, сейчас же водителю диктуется не только цена, но и оценка адекватности заказа, потому как отказ от по умолчанию неадекватного заказа не остается для тебя без последствий. Клиентам я тоже не рекомендую Яндекс в текущем виде, отношение к водителям обязательно скажется как на качестве услуг, так и на решении жизненных ситуаций с их стороны, которые иногда возникают.

[Лохотрон] Срочный набор онлайн диспетчеров Веб Такси, отзывы, схема мошенничества

Сегодня на повестке дня лохотрон Веб Такси, отзывы о срочном наборе онлайн диспетчеров, описание схемы мошенничества, разоблачение обмана. Я расскажу, почему не стоит верить в такие вакансии и приведу доказательства, что вам ничего не будут платить и попытаются развести на деньги.

Читать еще:  Открыть ип для такси что нужно

Скольких людей уже обманули в лохотроне Веб Такси

Развод Веб Такси находится на сайте E-Pay.club, который собрал всевозможных мошенников и сотни лохотронов. Его добавил обманщик Dobrov76. Схема появилась совсем недавно, и КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ на нее ведутся не меньше 230-250 человек. Они отдают мошеннику по 55 тысяч рублей каждые семь дней или даже больше.

Другие адреса развода

Сейчас вымышленная компания Веб Такси разводит наивных пользователей на сайте https://dispetcher-webtaxi.cf/. Раньше этот развод видели на доменах:

  • dispetcher-uber.com;
  • dispetcher-uber.online;
  • webtaxi24.ml;
  • webtaxi-online24.cf;
  • uber-dispetcher.com;
  • webtaxi-dispeto.cf;
  • web-taxi.cf;
  • taxi-online.pw;
  • webtaxi.cf.

Мошенники могут снова переехать, поэтому запомните внешний вид сайта и не попадайтесь.

Что предлагают мошенники в разводе Веб Такси

Мошенники предлагают поработать диспетчером такси: принимать заявки дома и обрабатывать их. Казалось бы, здравое предложение. Но есть несколько нюансов. Во-первых, за день такой работы разводилы обещают заработок от 3 500 до 7 500 рублей. Диспетчеры точно не получают по 90-200 тысяч в месяц.

Во-вторых, вся работа будет якобы выполняться автоматически. Заказы уже есть, причем в любое время и обрабатывать их нужно даже не по телефону, а просто кликая на кнопочки. И за это платят несколько тысяч в день? Выглядит как дешевый развод!

В чем суть развода Веб Такси

Сначала вам предстоит пройти регистрацию. Разумеется, форма липовая и в нее можно вписать любую чушь. Вас перебросят на заготовленную страницу якобы с личным кабинетом и покажут несколько заказов. Вся суть работы – кликать «Обработать» и выбирать машину, которая отправится на заказ.

За каждый «заказ» мошенники якобы заплатят 350 рублей. Так можно поиграться несколько минут, чтобы набрать минимальную сумму для вывода, 4 000 рублей. Но как только захотите вывести «заработок», вас ждет первый сюрприз.

Разводилы потребуют 270 рублей за за открытие зарплатного счета. Потом — 195 рублей комиссии платежной системы, 470 рублей за оформление трудового договора, 700 рублей за подключение SSL-протокола. Зарплаты вы, конечно же, не увидите, так как ее просто нет.

Доказательства, что Веб Такси – обман

  • Выдуманная компания. Никакой информации и реальных отзывов о Веб Такси найти не удалось. Ни в России, ни в СНГ такая компания не зарегистрирована.
  • 2 вакансии диспетчера для вашего региона. Это стандартная замануха, мошенники сообщают про всего два оставшихся свободных места, чтобы вы поторопились и не раздумывали. Если зайдете на сайт через день или неделю, 2 места так и останется.
  • Поддельная форма регистрации. При регистрации вы можете вписать в поля что угодно. Ни ваши данные, ни номер карты мошенникам не нужны, потому что платить вам никто не будет.
  • Липовый чат диспетчеров. Все отзывы о Веб Такси сюда пишет скрипт, и они повторяются. Вы можете написать гневный комментарий, но его никто не увидит, ваше сообщение будет светиться только у вас.

  • Липовые контакты. Телефоны +7 495 258-90-90, +7 495 245-11-10 и 8 800 700 07-77 не рабочие. По адресу Москва, Остаповский проезд, 5 нет офиса Веб Такси.
  • Фейковая почта. Никакой техподдержки по адресу support@webtaxi.cf нет, на почту можно писать сколько угодно, ответа вы не дождетесь.

Выводы и рекомендации

Компания Веб Такси не проводит срочный набор диспетчеров, такой компании вообще нет, а перед вами – очередной третьесортный развод. Никто не будет платить по 90-200 тысяч в месяц за нажатие пары кнопок. Не верьте в такое!

Когда вам обещают кучу бабла за просто так, не ведитесь и помните, что в 99% случаев вас пытаются развести.

Чтобы больше никогда не попадаться на удочку мошеников прочитайте ЭТУ СТАТЬЮ >> [Мошенники через интернет] Лохотроны в интернете, список мошеннических сервисов приема платежей. Важно знать!

Я сам зарабатываю в интернете на продаже знаний. И могу Вас этому научить. Я продаю различные обучающие курсы по партнерским программам. Это самый простой и самый лучший способ заработка в интернете. Эта схема заработка подойдет для любого человека, любого пола и возраста.

Если Вы хотите научиться зарабатывать в интернете удаленно, работая сами на себя, из любой точки мира, то начните с самых азов. Прямо сейчас скачайте бесплатно мою PDF-книгу «Скелет Инфобизнеса» по кнопке ниже и начинайте зарабатывать от 1000 рублей в день и более! ↴↴↴

Будут вопросы — вы всегда можете со мной связаться ТУТ. Я подскажу что делать.

Как заработать за рулем: обзор пяти мобильных приложений

В наше время, когда на дворе кризис, зарплаты сокращаются, а некоторые и вовсе теряют возможность получения стабильного заработка, как никогда кстати сервисы для подработки. Сегодня мы рассмотрим те из них, что ориентированы на автолюбителей.

У кого из нас не бывало желания немного заработать в дополнение к существующим доходам? А у автомобилистов тем более — чтобы хотя бы частично оправдать затраты на бензин. Сегодня существует множество полезных сервисов, которые позволяют заработать дополнительные деньги. Достаточно достать свой смартфон, скачать нужное приложение — и вперед! Какие альтернативы появились всевозможным сервисам такси? Ниже мы рассмотрим пять из них.

StickerRide

  • вы выбираете маршрут
  • никого лишнего в машине
  • нужно ехать на оклейку авто

Этот проект работает уже больше года в столице, а теперь активно развивается и в Санкт-Петербурге. Он позволяет любому автомобилисту получить свою долю от многомиллионного рынка рекламы. Сервис предлагает рекламодателям (в числе которых Disney, МТС, Procter&Gamble) размещать свои стикеры на частных автомобилях. Видели на улице авто с кадрами из идущих в кинотеатрах фильмов? Это как раз они, участники проекта StickerRide.

Чтобы присоединиться к ним, нужно скачать мобильное приложение для iOS или Android и зарегистрироваться. На отдельном экране видны актуальные акции, здесь вы выбираете проект, в котором хотите участвовать, и способ оклейки автомобиля. Разные стикеры могут быть размещены на капоте, заднем стекле или на дверях. Гонорар напрямую зависит от активности езды. Так, в начальной кампании можно получить около 1,3 поинта за километр пробега по городу. Набрав 2500 поинтов, вы попадете в число «серебряных» участников, получая поправочный коэффициент и устремляясь к «золоту».

Читать еще:  Что нужно чтобы открыть ип такси

Приложение на смартфоне постоянно определяет местоположение автомобиля и высчитывает заработанную сумму исходя из километров пробега, районов, дня недели, времени суток. Естественно, если вы стоите в пробке в час-пик, тариф будет выше, а ночная поездка по КАД окажется не слишком высоко оцененной. По отзывам участников, можно заработать 5–7 тыс. руб. в месяц, так что у многих затраты на бензин окупятся. Однако следует помнить, что все акции рано или поздно заканчиваются, и для продолжения заработка наклейки придется обновлять.

Dostavista

  • можно совмещать с работой
  • сами выбираете заказы
  • нужно ловить интересные заявки

Dostavista — это сервис нового поколения, который позволяет подрабатывать или стать полноценным курьером. Пока приложение актуально для жителей Ленинградской, Московской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

Устанавливаете на свой смартфон приложение, проходите регистрацию и можете брать заказы «на лету». На первом этапе вас попросят внести информацию о себе, включая паспортные данные — все же работа предстоит серьезная. От опытности курьера, его надежности и внешнего вида зависит, какие именно заказы он может взять. Доступные заказы видны на специальной вкладке мобильного приложения, возможны и уведомления.

С Dostavista работают многие офисные сотрудники, которые по дороге домой захватывают несколько пакетов и развозят их по заказчикам. Курьер Dostavista может получить до 40 тыс. руб. в месяц, так что смело регистрируйтесь и выбирайте удобные маршруты. В приложении имеется полный спектр подсказок и инструкций на все случаи жизни.

YouDo

  • вы решаете, куда ехать
  • можно подработать даже на грузоперевозках
  • нужно регистрироваться онлайн и проходить тест

Приложение YouDo предназначено для поиска подрядчиков-исполнителей на разные категории работы. И одна из основных категорий — доставка. То есть, если у вас есть автомобиль, вы можете легко что-то доставить по дороге, благо заказов в YouDo постоянно появляется великое множество. Не исключены и запросы на грузоперевозку, включая квартирные переезды. И если у вас простаивает в летнее время, например, Ford Transit, установив приложение и зарегистрировавшись как автомобильный подрядчик, вы можете неплохо подзаработать в свободное время.

Впрочем, есть одно «но» — нужно подготовиться заранее. Если вы хотите стать подрядчиком, нужно перейти на сайт сервиса и пройти на нем полную регистрацию. То есть загрузить свое фото, пройти тест на предмет понимания этического кодекса и принципов работы сервиса. Если все хорошо, через 3–5 дней вашу кандидатуру одобрят и вы сможете предлагать свои услуги прямо со смартфона, когда заказчики будут формировать свои запросы на доставку и перевозку.

BlaBlaCar

  • вы решаете, куда ехать
  • можно весело провести время
  • попутчики могут и не появиться
  • попутчики могут оказаться неприятными личностями

Если вы не против подвезти попутчика, то лучше всего для этого подойдет сервис BlaBlaCar. Вы скачиваете приложение на свой мобильный и регистрируетесь в системе. Вводите данные о себе, своем автомобиле и своих привычках.

Чтобы начать зарабатывать с BlaBlaCar, нужно заранее создать маршрут, если вы понимаете, что собираетесь ехать за город или в другой регион. А что еще делать летом, как не кататься по нашей огромной стране? В BlaBlaCar можно выставить различные условия поездки, например, цену определяет сам извозчик, равно как и отношение к курению в автомобиле. И поскольку сервис изначально создавался для дальних поездок, чтобы водителю было нескучно, вы сами можете определить, желаете ли поболтать с пассажирами или наоборот.

Что примечательно, BlaBlaCar все чаще используется бизнесменами для оптимизации процесса перевозок между городами в одной области и даже в другие регионы, ведь количество пользователей сервиса постоянно растет и найти пассажиров на свой маршрут становится все проще. Например, если вы поехали в Царское село, почему бы не захватить с собой болтливых, но некурящих попутчиков, чтобы они оплатили вам бензин?

UberPartner

  • реальный и стабильный заработок
  • доступ к большой базе заказов
  • нужно официальное оформление
  • вы уже ничего не решаете, вы — таксист

Если же у вас масса свободного времени и есть приличный автомобиль (а именно — иномарка не позднее 2012 года выпуска), можно стать водителем такси, причем совершенно легально! Для этого скачивайте приложение и заключайте договор с партнером Uber в России. Оплата проходит безналичным путем, поэтому у водителя должно быть оформленное юридическое лицо и открытый расчетный счет.

Самое главное, что дает Uber — гибкий график работы. Партнеры фактически сами составляют свое расписание, а комиссия сервиса всего 20%. То есть 80% остается в кармане у таксиста. Как показывает практика, при максимальной нагрузке в Санкт-Петербурге можно зарабатывать до 100 тыс. руб.

Правда, стоит оговориться, что водителями Uber (для них приложение называется UberPartner) могут стать только граждане старше 21 года и имеющие водительский стаж не менее трех лет. Не говоря уже о том, что от таксиста требуются вежливость и чистота в салоне. А отзывы пассажиров будут основным фактором, по которому вас будут оценивать, и, говорят, если водитель на хорошем счету — заказам просто нет отбоя.

Тем не менее начать сотрудничать с Uber немного сложнее, чем с другими сервисами из нашего обзора. Все же таксист — это не просто полноценная профессия, это — бизнес. Поэтому регистрацию нужно будет проходить непосредственно на сайте, заключать договор и только тогда начинать работать.

Для iOS-устройств ссылка на партнерское приложение высылается посредством СМС.

Эти пять сервисов, безусловно, не дают исчерпывающего представления о том, как водитель может поправить свое финансовое положение и сделать свою жизнь веселее. Но все они позволяют начать зарабатывать уже сегодня. Что будет дальше и какие еще способы помогут превратить автомобиль в источник дохода — зависит только от вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector