Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Робот диспетчер такси

Девушка-робот возит людей. В России начали развивать службу вызова такси через телефонного робота-диспетчера

Ещё несколько лет назад рынок такси в России казался привычным и устоявшимся. В городах всем заправляли 3–4 сетевые таксомоторные компании и пара местных операторов, не считая «бомбил». С приходом технологий на этот рынок всё изменилось. Крупные онлайн-агрегаторы потеснили старых лидеров, «девушку» в диспетчерской заменили приложения по вызову такси. А недавно российская компания запустила ещё одну, гибридную форму обслуживания — голосовой интерфейс вызова машины. Проще говоря, телефонного робота.

Робот диспетчер «Алёна» изначально рассчитан на рынок такси в небольших городах с населением до 300 тысяч человек. И вот почему.

Приложения для вызова такси на самом деле популярны исключительно в столицах. По оценкам экспертов Rusbase, только в Москве этими сервисами пользуется большинство пассажиров — 65-70%. В остальных городах цифры намного скромнее: в Санкт-Петербурге — не больше 30%, в областных центрах и городах-миллионниках — в среднем не более 8%. Подавляющее большинство заказов такси в стране по-прежнему поступает по телефону. В этом проблема всех инновационных агрегаторов: они просто не могут дотянуться до основной массы клиентуры, которая так и не перешла на приложения.

То есть, несмотря на шумное появление международных и российских агрегаторов такси и масштабный передел рынка в крупных городах, в провинции всё остаётся более или менее по-старому. А всё потому, что большинство жителей небольших городов не являются активными пользователями интернета и предпочитают вызывать такси по старинке, через диспетчера. В конце концов, не у всех в провинции есть смартфоны.

Традиционные таксомоторные компании чувствуют себя хозяевами положения в регионах. В более крупных городах и областных центрах рулят сетевые компании. По некоторым оценкам, тройка крупнейших участников рынка в 130 городах совершает до 4 миллионов поездок в сутки с дневным оборотом 400 миллионов рублей. В городах же с населением до 300 тысяч человек сетевые компании такси представлены слабо. Их затраты на диспетчеров в колл-центрах не окупаются, поэтому на рынке присутствуют в основном небольшие местные фирмы. Именно эту нишу и хотят занять создатели «Алёны».

Как это работает

Внешне всё выглядит как обычный звонок в диспетчерскую такси. Только вместо живого сотрудника клиенту отвечает робот. Пассажир называет адреса, откуда его нужно забрать и куда отвезти. Робот рассчитывает расстояние, определяет цену и называет её. Далее система обрабатывает заказ и передаёт его водителю через приложение. Если есть свободный водитель, в течение нескольких минут клиенту перезванивают и сообщают номер и цвет машины.

В основе голосового интерфейса — алгоритмы распознания естественной речи.

По словам разработчиков «Алёны», идея создать робота-диспетчера в последние годы витала в воздухе, но создать рабочую версию удалось только сейчас. Более того, компания нашла подходящую нишу, в которой услуга будет востребована и экономически обоснована. Сейчас сервис «Алёна» запущен и успешно работает в нескольких городах.

Клиенты спокойно отнеслись к виртуальному диспетчеру, и «Алёна» быстро потеснила конкурентов.

Чего удалось достичь

«Алёна» уже совершила более 50 тысяч поездок. В ближайших планах разработчиков — расширить сеть до 15 городов и довести месячную выручку до 7,5 миллиона рублей. Далее за 3–5 лет компания планирует охватить 150 городов с перспективой занять в них до 30% всех заказов такси. Месячная выручка тогда достигнет не менее 63 миллионов рублей.

Сейчас в этих городах работает в среднем 5–7 местных служб «традиционных» такси. У них наработанная клиентская база, у некоторых свои автопарки, у большинства есть система бонусов для водителей и скидки для пассажиров. Их главная слабость — большие затраты на содержание диспетчеров. Даже небольшой колл-центр обходится на порядок дороже, чем инфраструктура, которая обслуживает телефонного робота. Кроме того, есть пресловутый человеческий фактор, который приводит к ошибкам при оформлении заказов, предвзятому отношению диспетчеров к водителям, конфликтам с пассажирами.

«Алёна» хочет потеснить своих конкурентов за счёт снижения стоимости поездки при сохранении заработка водителей и повышения качества обслуживания.

Разумеется, команда нового сервиса столкнулась с трудностями при запуске в первых городах. Они были главным образом связаны с набором водителей и техническими проблемами. Например, в малых городах сначала оказалось невозможно ввести дифференцированное ценообразование, поэтому всех пассажиров возили по одной цене. Позже эту проблему удалось решить: систему научили распознавать адреса и назначать разную цену за разные расстояния.

Сервис быстро вышел в прибыль, модель оказалась экономически оправдана.

Диспетчеры уйдут в прошлое?

С приходом сервиса «Алёна» и его аналогов в небольших городах может полностью исчезнуть понятие диспетчера такси. Традиционные громоздкие колл-центры уже сдают позиции из-за стоимости их содержания.

Команда, развивающая сервис, активно ведёт переговоры с лидерами рынка, которые хотят внедрить у себя подобные сервисы. Для традиционных таксомоторных компаний это возможность значительно урезать расходы, а для инновационных сервисов с приложениями — нарастить клиентуру за счёт телефонных звонков.

«Лидеры рынка заказа такси делали и делают попытки внедрить автоматический приём заказа по телефону. На данный момент мы взаимодействуем с некоторыми из них и с уверенностью можем говорить об актуальности такого подхода», — рассказал представитель компании.

Уникальная модель приёма и обработки звонков, которая сочетает привычный разговор по телефону и возможности автоматической обработки заказов, делает её конкурентоспособной именно на рынке средних городов, говорит в видеопрезентации представитель компании.

В заключение необходимо отметить, что развитие алгоритмов синтеза, распознавания речи и технологий обработки естественного языка позволит усовершенствовать техническую составляющую сервиса. Вследствие этого будет повышено качество работы сервиса, а также запущены совершенно новые услуги в сфере пассажирских перевозок.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Работа диспетчера такси адская, но я не хочу увольняться, меня зарплата устраивает. Вся правда о профессии

Машины с табличкой “Taxi” являются неотъемлемой частью любого города. В последние годы количество компаний, которые занимаются трансферами людей, растёт. И если водителей автомобилей мы видим очень часто, то операторы, помогающие людям вызывать машины, остаются без внимания. Reconomica решила узнать, как проходят рабочие будни у диспетчеров такси.

Мы поговорили с девушкой, которая работает оператором в такси. Она очень подробно рассказала нам о специфике своей профессии.

Диплом — ничто, опыт — всё!

Меня зовут Марина, мне 28 лет, и я проживаю в городе Пермь. Восемь лет назад я закончила колледж по специальности “бухгалтер-экономист” с красным дипломом, но устроиться на работу по профессии у меня не получается. Бухгалтеров слишком много, да и нужен специалист с опытом.

На собеседованиях, если у меня даже получается получить на них приглашение, всегда получаю отказы и слышу одну фразу “хорошо, что у вас красный диплом, но жалко, что опыта нет, вот опыта поднаберётесь — сразу к нам”. Только одно остается неизвестным — где же взять этот необходимый и загадочный опыт? Раз в два года начинаю искать работу бухгалтером, но найти не получается.

Вот и год назад я снова начала искать работу. Пыталась найти по специальности, хоть я уже и не верю в успех своих поисков. Нашла совершенно иную. Оставляла свое резюме на HeadHunter в надежде на идеальную работу, а мне попалась адская. Когда мне сказали, что им требуется специалист контактного центра, то сразу сказали про то, что у них есть карьерная лестница. Это меня и подкупило.

Читать еще:  Как открыть ип для такси 2020

На собеседованиях всегда получаю отказы и слышу одну фразу “хорошо, что у вас красный диплом, но жалко, что опыта нет, вот опыта поднаберётесь — сразу к нам”

Собеседование на должность диспетчера такси

Я пришла на собеседование. Большой офис в центре города, отдельные кабинеты, интервью с руководительницей. На тот момент она показалась мне милейшим человеком. Я решила, что такой руководитель — огромный плюс.

Мне рассказали про зарплату, которая фиксированная. Час работы — 133 рубля. Никакого процента. Я не люблю зависеть от объема проделанной работы, хоть и не могу сказать, что я ленивая и никогда не выполняю планы. Но быть уверенной в том, что я получу именно столько, сколько я рассчитала — это то, что склоняет меня к принятию положительного решения о трудоустройстве в любое место.

График, который мне был обещан, сменный, плавающий, но компания старается вывести его на два через два. В действительности же я столкнулась с совершенно другим. О ночной работе меня предупредили сразу. Я не вижу ничего плохого в этом, тем более я не семейный человек, живу одна. И я согласилась. Я не увидела ничего критично плохого в данном месте, а на тот момент увидела только больше плюсов.

Недельная стажировка

Стажировка проходила неделю, оплачивалась она 50% от оклада. “Неделю можно и потерпеть” — я так думала.

Когда я устраивалась, в штате было 2 диспетчера (помимо меня). Я стала третьим. Мы втроем находимся в отдельном кабинете, у нас свой бешеный мир без отдыха. Когда я пришла, чтобы отработать свой первый день, у меня случился шок. Я и представить не могла, чтобы человек мог выполнять столько действий одновременно. А главное — он бы не сошел с ума от выполнения такого количества работы.

Я восприняла это как вызов самой себе. Не уверена, что это было хорошим решением, но, видимо, тогда мне очень скучно жилось, хотелось экстрима.

Две женщины, которые тоже диспетчеры, уже не работают вместе со мной. Никто не задерживается надолго. Устраиваться они приходили с разницей в один месяц, отработали по полгода. Мне уже говорили о том, что я, возможно, один из самых долго работающих диспетчеров в их компании.

Все диспетчеры находятся в отдельном кабинете, там у них свой бешеный мир без отдыха.

Рабочие будни

Работа начинается с того, что ты видишь перед собой телефон и компьютер. Знаешь, где находятся водители. Все, что видит перед собой весь день диспетчер — телефон и компьютер. Иногда нет времени на перерыв. А если говорить честно, не иногда, а в двух случаях из трех.

Когда начали увольняться другие диспетчеры, естественно, началась нехватка кадров. Стажеры приходили, не выдерживали, уходили. Думали о том, что будут просто болтать по телефону. Но, как результат, пугаются и уходят.

Все, что видит перед собой весь день диспетчер — телефон и компьютер.

К чему готовиться операторам-новичкам

Подавляющее большинство до сих пор не пользуется приложениями для заказа такси, которые не требуют участия и работы диспетчеров. Чтобы быть таким специалистом, нужны стальные нервы. Когда на тебя кричит клиент по самым разным причинам, главное — не заплакать.

В начале своей работы я плакала каждые три дня. То машина не там стоит, то до водителя не дозвониться, то еще что-то.

Праздники, выходные, плохая погода — жди самого ужасного дня. Висишь на двух телефонах, пытаешься держать в голове бешеное количество информации о нахождении водителей, пытаешься вычислить тарифы, стоимость поездки, смотришь, где в данный момент пробки. Про перерыв на обед и чтобы просто в туалет сходить — можно забыть.

Ночью вообще невозможно найти водителей. Большинство спит. Звонят клиенты, мол, ожидание слишком большое. А я просто не могу найти водителей поблизости, никто не берет трубку и не выходит на связь.

Казалось бы, что все мы в одной лодке, но нет. Водители всегда считают диспетчеров виноватыми. То им кажется, что ты неправильно распределил заказ. Да, такое случается, потому что работаешь на максимальном уровне своих возможностей. То адрес вписал ошибочно. Некоторые сразу едут в офис разбираться, кричать, идти к руководству, добиваться увольнения. Руководство никогда не будет слушать диспетчеров, но и увольнять не будет. Если уволят, то еще несколько месяцев будут искать замену. Но выговор все равно сделают, будут грозить штрафами, которые чуть ли не больше заработной платы.

Работа диспетчером — не самая легкая, а одна из самых сложных профессий, с которыми я сталкивалась. В месяц моя зарплата составляет около 25 000 рублей. Наверное, странно, что я не собираюсь увольняться, но это только потому, что меня устраивает моя заработная плата.

Работа: диспетчер такси в Балашихе, 364 вакансии

Диспетчер по транспорту

Требования: Обязанности: • работа в гараже больницы • Требования: • • Условия: • •

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси Новая

Срочно на работу или подработку требуются водители в такси Ситимобил — один из ведущих сервисов заказа такси через мобильное приложение. ✔️ Зарплата до 180 000₽ в месяц / до 10 000 руб за смену. Нужна постоянная занятость или подработка? Тогда пишите ФИО и телефон, позвоним сами и все расскажем — Стартовый бонус за первую поездку 1500 руб. — В СитиМобил.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru
Читать еще:  Обязанности диспетчера такси резюме

Водитель такси Ситимобил на личном или авто компан

Официальный партнер такси Ситимобил объявляет набор водителей на своем авто и на автомобили компании на самых выгодных условиях ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ЗАЛОГА Авто ПРОШЛИ ДЕЗИНФЕКЦИЮ Парки ВЫДАЮТ набор: Маски, перчатки, дезинфицирующее средство для салона. Автомобили с лицензией, могут двигаться по выделенной полосе МИНИМАЛЬНАЯ КОМИССИЯ 16% (Ситимобил) Ежедневный бонус 1500 руб за 15 заказов в день Минимальная стоимость заявки от 150-200.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси на автомобиль компании Новая

Требования: Стаж вождения от 3-х лет (по Ву); Крупнейший сервис такси Ситимобил приглашает водителей на личном автомобиле или на арендованном, корпоративном автомобиле Работа на автомобилях компании и возможность работать на личном автомобиле. Гарантированное обеспечение заявками. Стабильный и высокий доход Обязанности: Выполнение заказов Ежедневные выплаты Свободный график Условия: Ежедневные выплаты Свободный график работы Работа на новых брендированных автомобилях 2017-2018 года выпуска.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси

Обязанности: Развоз пассажиров по адресам Требования: стаж по правам от 3 лет Условия: Ежедневные выплаты , оклад за смену от 3000-5000 свободный график работы авто после смены в вашем распоряжение по всем вопросам звоните

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси Новая

Обязанности: Выполнение заказов Ситимобил Требования: Водительское удостоверение категории «B». Стаж вождения для аренды авто от 3-х лет (по правам). Водительские права категории B Условия: Свободный график работы Возможна работа на арендованных авто (Ваша прибыль — от 80% и выше) Оклад % с каждого заказа Возможно оформление по Тк Рф Круглосуточная поддержка водителей То и автомойка за счет кампании Частичная занятость.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси Новая

Обязанности: Развоз пассажиров по адресам Требования: стаж по правам от 3 лет Условия: Выплаты ежедневные У нас зарплатный проект Машина 20 года на автомате Все авто имеют официальную лицензию приложение доставка очень актуальна График работы 2/2,3/3,4/3,5/2,6/1,7/0 либо пару дней в неделю смена 8 часов Своя диспетчерская и круглосуточная поддержка Трудоустройство в день обращение Звоните

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси без личного автомобиля Новая

Ситимобил — один из крупнейших агрегаторов такси в Москве и Мо, работающий с 2007 года. Открыт набор водителей для работы в Москве и Московской области. — Минимальная стоимость заказа от 200 руб. — Большое кол-во заявок круглосуточно, — Видно Конечную точку заявки. — Заявки можно Выбирать из списка. — Учитывается Простой в пробках. — Моментальные выплаты Безнала на Любую карту.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси Новая

Обязанности: развоз пассажировдоставка Требования: стаж от 3 лет Условия: Выплаты ежедневные У нас зарплатный проект Машина 20 года на автомате Все авто имеют официальную лицензию приложение доставка очень актуальна График работы 2/2,3/3,4/3,5/2,6/1,7/0 либо пару дней в неделю смена 8 часов Своя диспетчерская и круглосуточная поддержка Трудоустройство в день обращение Звоните

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси Москва Новая

Приглашаем водителей такси на новые авто 2019 года Условия работы: 1. Условия предоставления авто: автомобиль оформляется в Вашу собственность с первого дня, без первоначального взноса, депозита и скрытых платежей (уточняйте подробности по телефону) 2. Условия выгоднее, чем аренда или аренда под выкуп. 3. Кто пользуется автомобилем: только вы 4. График работы: на выбор 6/1; 2/2; 5/2 5. Выплаты на усмотрение.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель Яндекс Такси Новая

✓САМЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ – 1,5% постоянно, стабильно ✓Наша компания занимается подключением к Яндекс Такси «Фарн» ✓Акция 2 недели 0,07% ✓Автоматические выплаты после каждого заказа ✓ ВЫВОД безналичных оплат в течении 30 минут на любую карту одной кнопкой — 0% вы сами выводите любую удобную для вас сумму нажатием одной кнопки, сколько угодно раз в день ✓ БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ регистрация по.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси Новая

Обязанности: Развоз пассажиров по адресам Требования: стаж от 3 лет Условия: Требуется водитель без залогов и депозитов Выплаты ежедневные У нас зарплатный проект Машина 20 года на автомате Все авто имеют официальную лицензию приложение доставка очень актуальна График работы 2/2,3/3,4/3,5/2,6/1,7/0 либо пару дней в неделю смена 8 часов Своя диспетчерская и круглосуточная поддержка Трудоустройство в день обращение Звоните

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Работа Водитель такси / Зарплата или Аренда

ВНИМАНИЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗАПИСАТЬСЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРИШЛИТЕ ВАШУ ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО И КОНТАКТНЫЙ НОМЕР В ЧАТ МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ Открыт набор водителей в «Ситимобил» ✔Ежедневные выплаты ✔Гибкий график ✔Много заказов ✔Низкая комиссия Машины проходят постоянную обработку антисептиком Предоставляем новые автомобили Фольксваген Поло, Киа Рио, Шкода Рапид, Хендэ Солярис ОБЯЗАТЕЛЕН СТАЖ от 3х лет по ВУ.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси

Обязанности: развоз пассажиров по адресам Требования: стаж по правам от 3 лет Условия: Выплаты ежедневные Машина домашняя График работы на выбор Без аренды и депозитов Звоните

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Водитель такси

Условия: Автомобиль Киа Рио, Хендай Солярис Акпп 2019 года без пробега в топовой комплектации аренда авто от 1500 рублей в сутки без залога первые сутки автомобиль абсолютно бесплатно свободный график работы (есть вариант подработки) Свободный график работы (есть вариант подработки) достойная заработная плата возможность выбрать свой вариант максимального заработка (фиксированный оклад/сдельная зп/аренда) работа в непосредственной близости от дома (автомобиль на.

  • 27 апреля 2020 — www.adzuna.ru

Вакансии диспетчер такси в Балашихе

Вакансии диспетчер такси с популярных сайтов поиска работы в Московской области. Объявления о вакансиях диспетчер такси на работу в городе Балашихе в Московской области. Вакансии от работодателей и работа диспетчер такси Балашиха. На нашем сайте можно найти работу диспетчер такси в Балашихе от прямых работодателей и кадровых агентств по подбору персонала.

Работа диспетчером в такси в Балашихе

Интересная работа диспетчер такси, возможно подработка. На постоянную работу требуется диспетчер такси в Балашихе в Московской области. Работа вахтовым методом в Москве. Сайт вакансий в Балашихе работа карьера ру.

Читать еще:  Налог на лицензию такси

Работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой

Компания Яндекс всегда рада соискателям, так как деятельность фирмы постоянно расширяется, появляются новые вакансии. Это касается и сервиса Яндекс.Такси, где всегда требуются опытные водители и ответственные операторы. Многих людей интересует, есть ли возможность устроиться диспетчером такси удаленно на дому в корпорацию?

Поисковик предоставляет возможность всем желающим устроиться удаленным диспетчером в такси. Это значит, что сотруднику придется оформлять оперативно заявки, принимать запросы от пользователей, подготавливать документы и даже обзванивать потенциальных клиентов.

Требования к соискателю

Перед тем как устроиться на работу в такси удаленно на дому вакансии, нужно ознакомиться с рядом требований, которые установлены специально компанией. Сейчас многие молодые люди желают работать на дому онлайн, так как это удобно и эффективно. Яндекс.Такси предоставляет такую возможность всем желающим. Для данной деятельности потребуется гарнитура (наушники, микрофон), интернет и телефонная связь.

Диспетчер такси на дому должен обладать следующими качествами:

  1. Спокойный характер, высокая стрессоустойчивость.
  2. Понимание процесса работы, технический склад ума.
  3. Хорошая дикция, приятный голос.
  4. Организация рабочего процесса.
  5. Быстрая реакция на заявки, звонки.
  6. Умение общаться и устанавливаться связь с МЧС, полицией и скорой помощью.
  7. Усидчивость, исполнительность и ответственность.
  8. Минимальный опыт работы.

Если у кандидата не хватает опыта работы, то сервис поможет исправить эту ситуацию. Не всем везет попасть в дружный коллектив корпорации, поэтому перед собеседованием лучше подготовиться. Информация о деятельности поисковика находится в открытом доступе.

Что нужно для работы диспетчером?

Вакансия удаленного оператора на телефоне подразумевает звонки в большом количестве компаний и потенциальным клиентам. Через специальное приложение ведется онлайн деятельность. Чтобы работа была комфортной и удобной, необходимо иметь качественные наушники с микрофоном, так как придется много часов быть на связи. Новая вакансия оператор такси удаленно включает в себя разговоры с людьми, поэтому важно уметь грамотно вести диалог и оперативно решать конфликтные ситуации. Здесь же можно упомянуть о таких профессиональных качествах, как вежливость, учтивость, коммуникабельность, спокойствие, воспитанность и уравновешенность.

Таксисты и операторы вправе выбрать свой график дня, чтобы иметь возможность заниматься дополнительными делами. На покрытие одного района Москвы хватает двух диспетчеров. Компания может производить оплату на ежедневной основе.

Где можно найти работу диспетчера удаленно?

Интернет присутствует практически в каждой сфере деятельности, поэтому работодатели, включая Яндекс, по полной используют возможности сети. Пользователи могут узнать об операторе такси удаленно вакансии в интернет-изданиях, биржах труда, специальных трудовых порталах, а так же на официально сайте. Позвонив напрямую в компанию, есть возможность задать вопрос о ежедневной оплате труда и новых вакансиях дистанционно.

Заработанная плата зависит от условий договора с Яндекс.Такси. Работа на дому может оплачиваться ежедневно, раз в месяц или поэтапно. Есть варианты с процентом от оформленных заказов. Правила оплаты меняются, поэтому система выплат зависит от конкретной ситуации и программы расчета Яндекс.Такси.

Специальная программа фиксирует все звонки диспетчера, который работает дома, и формирует статистику. Непосредственно звонок поступает к оператору посредством компьютера. Этот способ дает возможность быстро собрать информацию о заявке, маршруте передвижения клиента и занести в базу полученные данные. Сервис автоматически высчитывает цену поездки с учетом пожелания пассажира и размера багажа. Иногда бывают случаи, когда все эти пункты выполняет сам оператор taxi.

С чего начать?

Работа удаленно диспетчеров Яндекс.Такси – это ответственная и серьезная работа, требующая минимальной подготовки. Соискатель должен понимать, что работа на дому является неотъемлемой частью системы такси. От деятельности оператора зависит репутация и престиж компании. Корпорация старается тщательно подойти к подбору специалиста, ведь он должен обладать отличной дикцией, приятным голосом, умением грамотно выражаться. Работа в службе такси включает в себя и знание ПК, так как вся информация поступает к оператору в электронном виде. Не исключено, что работа на дому достанется тому, кто пройдет тестирование.

Несмотря на то, что возрастных ограничений практически нет, все же такси-служба обращает внимание на состояние здоровья соискателя. Но диспетчеру не обязательно знать все окрестности Москвы или другого мегаполиса, так как для этого есть навигатор, который помогает работать на дому дистанционно. Данный навигатор моментально выстраивает маршруты, учитывая пробки, аварии и другие неприятности на дороге.

Как не стать жертвой мошенников?

Каждый соискатель должен знать, что в интернете находится большое количество мошенников, которые рады обмануть пользователей, предлагая выгодные предложения по работе на дому в такси.

Не стоит сразу кликать мышкой на предложения, где работодатель обещает «золотые горы» или просит внести на счет первоначальный взнос за предстоящее собеседование. Крупные компании и добросовестные фирмы, в том числе Яндекс.Такси, никогда не будут требовать от соискателя дополнительных средств, ПИН-кода от кредитной карточки или секретных данных.

Работа на дому оператором не требует от кандидата присутствие в офисе, достаточно иметь под рукой необходимые вещи, чтобы начать принимать звонки. Все заработанные деньги диспетчер имеет право вывести удобным для него способом. Так же предусмотрены комиссионные за добросовестный труд и подработку. В каждом конкретном случае комиссионные начисляются индивидуально, в зависимости от качества исполнения работы на дому.

Очень часто мошенники маскируются под безопасную службу такси, используя «грязные» приемы. Они используют неправильное написание адреса сайта, чтобы запутать кандидатов. Нужно всегда проверять ресурсы и искать лишь официальные источники информации. Доверять сомнительным порталам не стоит, даже если они предлагают баснословные деньги за работу на дому.

Особенности работы в Яндекс.Такси

Кандидаты, которые желают сотрудничать с сервисом и работать на дому оператором, должны знать о некоторых особенностях деятельности:

  1. Сотрудник должен быть вежлив и предупредителен с клиентами.
  2. Во время работы на дому в службе такси не рекомендуется покидать рабочее место.
  3. Организация рабочего пространства.
  4. Оперативное решение вопросов по телефону или через интернет.
  5. При себе нужно иметь шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы.
  6. Отлично ориентироваться в приложении.
  7. Направлять клиентов или водителей в сложной ситуации к другим специалистам службы такси.

В открытом доступе на официальном сайте можно посмотреть дополнительную информацию, а так же задать вопрос специалисту по распорядку рабочего дня. Везет лишь тем, кто упорно и настойчиво идет к своей цели.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector