Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько получают таксисты в москве отзывы

Сколько получают таксисты в москве отзывы

Если посмотреть объявления о приеме на работу в такси, то они все пестрят высокими зарплатами от 120-150 тысяч рублей, но на самом деле это далеко не так, эти цифры значительно уменьшатся, если посчитать все издержки.
И так начнём, средний доход таксиста 5000 рублей в день грязными, по времени на это обычно уходит в среднем 9-10часов работы, можно конечно и больше заработать, но придётся дольше оставаться на линии.
Посчитаем сначала издержки тех таксистов которые работают на своих авто!
Налоги:
В среднем на таких машинах не более 120 л.с, поэтому транспортный налог за авто будет примерно 3000 рублей в год
Для того, что бы работать в такси, нужно открыть ИП и получить лицензию на авто, за это нужно будет разово отдать 800 рублей за пошлину и сделать свою печать для БСО от 500 рублей

В налоговые органы придётся отдавать примерно 29000 тысяч рублей в год и 6% от дохода, но лучше сделать патент и платить 18000 тысяч рублей в год фиксированно и не платить 6%, то есть 29000+18000=47000

Нужно будет открыть свой расчётный счёт и за его обслуживание тоже платить от 3000 тысяч рублей в год и выше, в зависимости от выбранного банка

Бухгалтерию можно попробовать вести самому, но лучше поручить это знающим людям стоит это от 5000 до 10000 тысяч рублей в год

Нужно будет заключить контракт с медиком и хотя бы раз в месяц отмечаться у него, езда без путёвок запрещена по полосе общественного транспорта, кроме то, что бы ездить по этой полосе, нужно будет ещё сделать разовые затраты, это купить шашку, шашечный пояс, таксометр(его можно скачать на андроид устройство), сделать бейджик с вашей фотографией и номером лицензии и обязательно повесить тарифы вашего парка в авто, обычно это все делает сам авто парк, через который вы работаете с такими агрегаторами как Яндекс, Убер и Гетт

Страховки:
ОСАГО для такси стоит от 7000 до 14000 рублей, в зависимости от скидки(не больше 120 л.с.)
КАСКО, это решать только вам, здесь каско я считать не буду, но лучше его конечно сделать .
Страховка для пассажиров, в среднем это стоит 1200 рублей в год

Диагностическая карта, ТО вам придётся делать 2 раза в год от 1200 до 2000 рублей

Справка водительская от 700 рублей в год и выше

Бланки БСО, от 100 до 300 рублей в год

Что бы работать полноценно и почти без простоев, желательно подключиться к нескольким компаниям, Убер, Яндекс Такси, Гетт и другие какие считаете нужными
В некоторых компаниях нужно платить абонентскую плату, например в Гетт она составляет 12000 в год

Цвет такси в Москве должен быть желтый, в области белый, будьте готовы раскошелиться на оклейку авто пленкой иначе с февраля этого года лицензию получить с другим окрасом невозможно.

Теперь посчитает издержки авто, без которых не обойтись

Мойка: машину нужно мыть в такси, чем чаще, тем лучше, в среднем 8-10раз в месяц, в год примерно 100 раз, цены на мойку думаете знаете, самая дешевая в Москве начинается от 250 рублей и выше, то есть хочешь не хочешь, а 30000 рублей в год отстегни, если есть где то недалёко от дома мойка самообслуживания, то считайте что вам повезло, так как цены там намного демократичнее, и стоить будет всего от 50 до 150 рублей.

Плановое ТО, придётся делать 1 раз в полтора или 2 месяца, в среднем эта сумма не превышает 5000 рублей, выгод она составит примерно 30000 рублей, если машина гарантийная, то естественно будет дороже

Резину как правило в такси хватает на 2 сезона, в редких случаях на один, стоимость среднего комплекта летней резины 15000 рублей и зимней соответсвенно то же, в год как ни крути придётся отдать 15000 тысяч рублей, плюс переобувка авто от 1500 до 2000,плюс хранение резины от 1000 до 3000 за сезон, тоесть в среднем получится от 20000 рублей в год

Внеплановые ремонты: если машина гарантийная, то это конечно будет бесплатно, если нет, то в среднем это будет 50000 тысяч в год

Топливо, если у вас не газ и не дизель, то за смену придётся в среднем платить 1000 рублей, то есть если считать например один выходной в неделю(это уже решает каждый сам сколько ему отдыхать), то за топливо в год придётся заплатить примерно 310000 тысяч рублей

Проценты которые берет диспетчерская, через которую вы будете работать, это примерно от 18 до 25%, возьмём 20% например, то в год это получится со средней суммы 5000 в смену, так же как и за бензин 310000 тысяч рублей

А теперь все сложим и посчитаем, возьмём так же 4 выходных в неделю и получим 1550000рублей в год грязными, теперь вычтем все что считали, эта сумма составит по минимальным расценкам 827000 рублей, отнимем ее и на входе уже получается не такая красивая сумма, как была изначально, а всего 723000 рублей в год, а в месяц соответственно всего 60250 рублей, а ведь нужно ещё и на новую машину откладывать и выходных хотелось бы больше, да и в отпуск то же было бы неплохо съездить отдохнуть.

Есть конечно ещё один выход, взять машину в аренду, в среднем в Москве эта сумма составляет от 1500 рублей в сутки, в зависимости от марки автомобиля и как правило даётся 4 выходных в месяц, тоесть в год нужно будет за неё платить примерно 470000 рублей, но ИП все равно открывать обязательно., но за то свою машину гробить не нужно.
За арендную машину придётся отдать в год примерно 1173000

И останется всего 377000 рублей, разобьём эту сумму на 12 месяцев и получим зарплату таксиста примерно 31400 рублей

И что мы получили, работая на своей машине в среднем 9-12 часов в день и имея 4 выходных мы имеем в месяц всего 60250 рублей чистыми

Работая на арендной машине с таким же графиком имеем 31400 рублей в месяц.

Так что про все эти сказки про 120-150 тысяч заработка в такси, можно забыть, это просто очередной обман работодателем, для привлечения новых водителей, потому что не многие выдерживаю такой график и многим проще найти нормальную работу.

Забыл сюда ещё включить оплату телефонных разговоров и интернета, и омывайку,это примерно 13000 рублей в год

Спасибо за внимание!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я бы написал «отдохнуть», а то как-то в глаза бросается. Посчитали , прослезились и бросили на хрен этот бизнес . Все на завод и во второй автобусный парк. Я поработал в ГУПе , мне хватило. Тем больше будет в дождь и по осени пик цен. Я вот смотрю на всю эту арифметику и не понимаю, как я содержу семью? КАК?

Неделей ранее, я приводил выкладки 34тыс неделя ,чистыми , или около того . 120-150 тыс это реальность ,но только с большой тройкой в осенне — весенний переод ( я заменил гетт на сити) на своем средстве производства и нужно работать по 12 часов минимум.Июль и август будут скудноваты , но, я думаю ,переживем . хотя не все.

Поло на мешалке не может сожрать бенза на 1000р с оборота 5000р ну ни как , а если у вас пропан? то 500р максимум.

Выделенку в топку и все с этим связанное. Меньше проверок по такси и прочее.

Ремонт ? да какой к черту внеплановый ремонт на новом поло ,рапиде,октавии , супербе итд ? У меня мондео(это сыпучее ведро) первый раз за 2.5 года 40 тыр попросил. это грм ,помпа, ступица и пер тормозные диски . Куплен за 825 будет продан за 400-450 в этом декабре. По страховке за мелкие повреждения получено 120-160 тыр , точно не помню . Итого потерь около 100тыр в год

Читать еще:  Сколько живет машина в такси

ИП, работающий по патенту, освобожден от сдачи деклараций, единственное книга учета доходов и расходов(ее здавать не нужно,а только предъявлять в случае проверки) , штраф за отсутствие которой 1000р. Кому ты ИПешник на патенте нужен тебя проверять?. Расходы на бугалтерию тоже в топку.

Учитесь сокращать не необходимые расходы. Дьявол кроется в деталях.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Неделей ранее, я приводил выкладки 34тыс неделя ,чистыми , или около того . 120-150 тыс это реальность ,но только с большой тройкой в осенне — весенний переод ( я заменил гетт на сити) на своем средстве производства и нужно работать по 12 часов минимум.Июль и август будут скудноваты , но, я думаю ,переживем . хотя не все.

Поло на мешалке не может сожрать бенза на 1000р с оборота 5000р ну ни как , а если у вас пропан? то 500р максимум.

Выделенку в топку и все с этим связанное. Меньше проверок по такси и прочее.

Ремонт ? да какой к черту внеплановый ремонт на новом поло ,рапиде,октавии , супербе итд ? У меня мондео(это сыпучее ведро) первый раз за 2.5 года 40 тыр попросил. это грм ,помпа, ступица и пер тормозные диски . Куплен за 825 будет продан за 400-450 в этом декабре. По страховке за мелкие повреждения получено 120-160 тыр , точно не помню . Итого потерь около 100тыр в год

ИП, работающий по патенту, освобожден от сдачи деклараций, единственное книга учета доходов и расходов(ее здавать не нужно,а только предъявлять в случае проверки) , штраф за отсутствие которой 1000р. Кому ты ИПешник на патенте нужен тебя проверять?. Расходы на бугалтерию тоже в топку.

Учитесь сокращать не необходимые расходы. Дьявол кроется в деталях.

ну тогда добавьте расходы на мобильную связь ,интернет и омывайку))),это примерно 13000 рублей в год)))

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Фото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Фото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 500 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Фото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Читать еще:  Сколько такси в москве 2020

Больше, чем нефтяники? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты

Фото © Василий Кузьмичёнок / ТАСС

Мифы о том, что таксисты в Москве зарабатывают больше тех, кто бурит скважины и качает нефть, не так уж далеки от правды. Хотя размер заработка напрямую зависит от многих факторов.

Всё зависит от машины

История заработка с помощью агрегаторов сложна и многогранна. В ней много тонкостей и нюансов, от которых напрямую зависит доступ водителя к заказам и, как следствие, их заработок. Большая часть таких агрегаторов, как «Яндекс.Такси», «Ситимобил» или GETT, предоставляют водителям выбор заказов на своё усмотрение, однако их количество, как объясняют источники Лайфа, напрямую зависит от автомобиля.

Самое главное стоит обозначить с самого начала: работа на собственной машине — это лишь первая, крайне невыгодная и нестабильная ступень легального заработка крупных денег. Одна из главных целей агрегаторов — повысить узнаваемость и, как следствие, запоминаемость бренда. Для этого большая часть автомобилей, подключаемых к сервисам, оклеивается в фирменные цвета.

Фото © ИТАР-ТАСС / Григорий Сысоев

Водители, которые хотят подзаработать на собственной машине, на такие жертвы не идут. И это первый шаг навстречу снижению количества заказов. Особенность работы агрегаторов в России состоит в том, что большая часть удобных как для сервиса, так и для водителя заказов распределяется именно среди водителей на брендированных автомобилях.

Кроме того, водитель на обычной машине получает в полтора раза меньше заказов, чем водители на автомобилях с наклейками. В Москве или Санкт-Петербурге, где поток клиентов и спрос на такси всегда высоки, тариф «эконом» будет считаться одинаково, но водители на фирменных автомобилях получат больше заказов и заработают больше.

Бесплатный лайфхак. Подключиться можно сразу к нескольким агрегаторам с нескольких устройств, после чего нужно будет лишь найти время на выполнение всех заказов, а деньги сами (ну, почти) начнут сыпаться в карман.

А вот тут всё строго индивидуально. Важно понимать, что деньги сразу (за исключением наличных) от агрегатора ни один водитель не получает. Всё заработанное за неделю скапливается на специальном счёте, привязанном к приложению, после чего раз в неделю агрегатор делает выплаты. В принципе, если есть своя машина, то уже хорошо. Но если нет, то ничего страшного. Цены на аренду автомобиля под такси в Москве начинаются от 900 рублей в день. За эти деньги потенциальный миллионер получит VW Polo на «автомате» + ОСАГО. За 1500–1700 рублей в день можно взять в аренду Toyota Camry.

Фото © ИТАР-ТАСС/ Александра Краснова

А теперь— самое главное. Если отбросить расходы на бензин, а также посчитать общую стоимость поездок за день, то в среднем за 12–14 часов работы (общее время, включая поездки до клиента и перерывы на обед) можно заработать до 7–9 тыс. рублей. Но это ещё не всё. С этих денег придётся уплатить налог на доход для физических лиц, а также по 15 процентов возьмут таксопарк, сдавший автомобиль в аренду, и непосредственно агрегатор.

Чистая прибыль после всех вычетов — примерно 4,5–4,8 тыс. рублей. Не много? Может быть, но, чтобы заработать такие деньги в Москве, не нужно часами кружить в поисках заказов. В регионах за те же деньги придётся ездить сильно больше, и сумма заработка, скорее всего, может оказаться ниже.

Впрочем, сами агрегаторы ситуацию с зарплатами для таксистов не комментируют, ссылаясь (правда, неофициально) на множество факторов, которые влияют на зарплату водителя.

Как заработать больше, чем нефтяники?

Водители, уже подключённые к системам такси, утверждают, что на «экономе» в пределах Москвы и области можно зарабатывать 60–70 тыс. рублей в месяц. Но работать нужно каждый день и минимум по 10 часов. Это слишком тяжело. Многие водители крутят баранку до тех пор, пока усталость или сон не вырубят сознание. А это уже чревато трагедией для водителя и пассажиров. Любой автомобилист хотя бы раз видел в оврагах и на дорогах Москвы перевернувшиеся такси.

В Москве и Петербурге теоретически можно зарабатывать в разы больше. Правда, для начала придётся потратить значительную сумму. Понадобится она для того, чтобы взять в аренду машину бизнес- или премиум-класса. Как правило, в автопарках просят немалые деньги за автомобили этого сегмента — Mercedes S-класса и BMW пятой и седьмой серии, Audi восьмой серии.

И хотя стоимость аренды престижных такси начинается от 5–7 тыс. рублей, но и расценки на заказы значительно выше. Например, поездка в аэропорт на BMW пятой серии обойдется в 2 раза дороже, чем на такси эконом-класса, а на Mercedes S-класса — уже в 4 раза.

Можно за 15 тыс. рублей в сутки арендовать и роскошный Maybach. Заказы на такой машине стоят совсем других денег, но и клиенты здесь особые, поэтому требования к водителям высокие. Можно даже не говорить про опрятный внешний вид и костюмы. Например, если клиент подходит к машине, а водитель не выскочил заранее и не открыл ему дверь или не раскрыл над ним зонтик в дождь — это грубейшее нарушение, за что аккаунт водителя заблокируют для поездок в классе «премиум». Обычно богачи арендуют Maybach не для разовой поездки до метро или в магазин, а на целый день, поэтому типичный заказ может исчисляться десятками тысяч рублей. Чаще всего это короткие поездки с долгим ожиданием по маршруту: аэропорт — отель — бизнес-центр — ресторан — бизнес-центр — отель — аэропорт.

Клиентов таких такси можно понять: автомобиль без раздражающих наклеек, водитель в костюме и не докучает дурацкими вопросами и жалобами на жизнь.

Но есть нюансы. Например, водители Maybach могут ждать заказ 15–20 минут. По меркам современного такси, это долго. Но и вознаграждение за такой сервис существенно больше: минимальная поездка только начинается от 1,8 тыс. рублей. И весь этот доход растёт пропорционально количеству поездок. Самые «жирные» дни для работы, как отмечают те, кто давно работает в бизнес-такси, вечер пятницы и субботы, и в это время лучше находиться где-нибудь поближе к центру города.

Таксисты отмечают, что базовый («эконом») уровень автомобилей позволяют себе именно те водители, для которых пусть небольшой, но постоянный доход является важнейшей целью на ближайшие месяцы. А вот те, кто может позволить себе аренду автомобилей уровня «Комфорт» и «Комфорт +», не только зарабатывают больше, но и, как правило, работают меньше. Что касается бизнес- или премиум-класса, то средний уровень заработной платы составляет примерно 12 тыс. рублей в день.

Необходимо понимать, что эта цифра не окончательная и может варьировать в обе стороны. К примеру, работать каждый день до ночи физически невозможно, а это значит, что таксовать на S-классе можно лишь 15–17 дней. В зависимости от дохода ежемесячная зарплата водителя будет составлять плюс-минус 200 тыс. рублей, что выше, чем у вахтовика на объекте по добыче нефти.

Правда, подводных камней в бизнес и премиуме тоже хватает. Таксопарк может «предъявить» за неисправность машины, могут случаться аварии, да и бензин для пятилитровых моторов с двумя турбинами — удовольствие не из дешёвых. Однако источники Лайфа утверждают, что даже с учётом этих рисков средняя зарплата «люксовых таксистов» больше дохода «белого воротничка» в крупных компаниях Москвы.

Читать еще:  Знак собака скопировать

Сколько зарабатывают таксисты в Москве: доходы и расходы

Начнем с того, кто может устроится на работу в такси. Это граждане, имеющие водительское удостоверение РФ, стаж вождения свыше 3-х лет. Таксомоторные парки, как правило, принимают на работу людей старше 23 лет.

Варианты работы

  1. На личном автомобиле, в качестве индивидуального предпринимателя (ИП). Для этого нужно зарегистрировать ИП, оформить лицензию.
  2. На личном автомобиле без ИП. Согласно закону №69-ФЗ от 21.04.2011 г., оформить разрешение такси можно на арендованную машину, или используемую по доверенности. Владелец передает свое транспортное средство таксопарку, тот получает лицензию, и берет владельца на работу. Стоимость такой операции 10-15 тыс.р.
  3. Аренда такси. Машина полностью укомплектована, застрахована, имеет лицензию. Чаще всего желтого цвета с желтыми номерами, что дает преимущество при движении по выделенной полосе, предназначенной для общественного транспорта. В центре Москвы имеются специальные парковки для такси, где машина с желтыми номерами может находиться бесплатно.

Важно знать: перевозка пассажиров без лицензии, влечет за собой крупные штрафы. Для частных и должностных лиц – 50 тыс.р., ИП – 100 тыс.р., организаций – 400 тыс.р. При повторном нарушении автомобиль конфискуется.

Агрегаторы заказов – службы, собирающие заказы пассажиров, и передающие их водителям. Самые популярные в Москве: Яндекс.такси, Убер, Gett, Ситимобил, Везет. Менее популярные: 2412, 1331, Командир и.др.

У каждого агрегатора есть требования к состоянию транспортного средства. Как правило, это иномарка, не ниже среднего класса, до пяти лет. Без следов аварий, коррозии, с ухоженным салоном.

Имеются и требования к водителю. Знание русского языка, умение ориентироваться в городе, опрятный внешний вид. Для подключения к Gett и Ситимобил, необходимо сдать экзамен.

Выручка за смену

Цифры из практики: средняя выручка водителя составляет 500 р. в час, на автомобиле экономкласса. Не важно, на какой машине работать, своей или арендованной, результат останется прежним. Почему так? Это логика агрегаторов, которые стараются сохранить баланс между спросом и предложением.

Автомобили класса комфорт или бизнес, зачастую берут заказы в экономе, поскольку там их в 3 раза больше.

Пробег такси за смену (8-10 часов), составляет 250-350 км.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

  1. При смене 10 ч., выручка составит 5000 р. (10ч. х 500р.= 5000р.).
  2. Пробег машины за это время (средний) – 300 км.
  3. Расход бензина – 30 л, из расчета 10л на 100 км, при работе в городском цикле с учетом пробок (300 км ÷ 10л = 30л). Или 3л в час.
  4. Стоимость бензина: 30л х 45р.(АИ-95) = 1350р.
  5. Процент агрегатора (средний 25%): 5000р. х 25% =1250 р.
  6. Чистыми на руки: 5000р.(выручка) — 1350р. (бензин) — 1250р. (агрегатор) = 2400 р.
  7. Заработок в месяц без выходных: 2400р. х 30дн. = 72000 р.

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Сколько зарабатывает таксист на арендованной машине?

Здесь другая методика расчета. Основной вопрос: за какое время таксист сможет отработать аренду, и приступить к работе на себя?

Средняя стоимость аренды автомобиля в сутки (экономкласс), для такси по Москве и области:

  • 1300 р. – ежедневно;
  • 1500 р. – с одним выходным в неделю;
  • 2000 (2200) р. – при аренде на сутки, сменном графике.

Предлагаются и другие варианты сотрудничества с таксопарками: зарплата, процент от выручки. Но, в конечном итоге, водитель должен отдать владельцу машины вышеозначенные суммы.

Требуется пояснить: эконом и другие классы, это условная градация автомобилей, принятая у агрегаторов. Например, KIA RIO в Яндексе – экономкласс, в Gett – это уже класс комфорт.

  1. Стоимость аренды в сутки 1500 р.
  2. Процент агрегатора: 1500р. х 25% = 375р.
  3. 1500р. + 375р.= 1875р., или 4ч. работы, из расчета 500 р. в час.
  4. Бензин на 4ч. работы, из расчета 3л в час: 4ч. х 3л х 45р. = 540р.
  5. 1875р. + 540р. = 2415р.

Следовательно, чтобы отработать аренду, нужно получить 2415 р. выручки, затратив на это 5 ч. работы (2415р. ÷ 500р. = 4,8ч.).

  • При смене в 10 ч., водитель 5 ч. трудится на себя: 5ч х 500р. — 25% = 1875р.
  • Минус бензин: 5ч. х 3л х 45р. = 675р.
  • Чистыми на руки: 1200 р. (1875р. — 675р.).

Итого: за 10ч. работы, водитель получит 1200р. При графике с одним выходным в неделю, заработок в месяц составит 31200 р. (1200р. х 26дн.). Эту сумму можно увеличить за счет выходных, когда аренду платить не нужно: 4вых. х 2400р. = 9600р.

Немного о времени: 10 ч., водитель должен именно работать. Обед, туалет, перекуры, путь до дома сюда не входят. Таким образом, чтобы получить 1200 р., фактическое время смены увеличивается до 12 ч.

Обратите внимание: все вышеперечисленные расчеты не учитывают подоходного налога, который обязан выплачивать каждый гражданин.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector