Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какое такси устроиться в москве

В какое такси лучше устроиться на работу в Москве

Многие начинающие таксисты водители задаются одним из вопросов и звучит он так! В какое такси лучше пойти устроиться работать, чтобы максимально много можно было заработать.

Ответ на вопрос в Москве существует немало компаний, предлагающих работать в такси, как на арендованном авто, так и на своём личном транспорте, основным условием для работы в такси, на своём авто, является наличие лицензий на машину, так как когда вы пойдёте устраиваться на работу, у Вас попросят следующие документы, паспорт, водительское удостоверение, лицензию на автомобиль.

Для работы в такси допускаются лица в Москве к вождению автомобилем такси, у кого строго Российские права, такой закон был принят в 2017 году, Госдумой и действует фактически.

Стаж вождения должен быть от 3 лет и более, чтобы у вас был опыт вождения автомобилем – это важный момент, который учитывает каждая таксомоторная компания без исключения.

Итак, рассказали вам про несколько моментов, прежде чем вы пойдете устраиваться на работу в такси, если у вас всё в порядке и документы есть на руках, то можно смело начинать работать.

Приложения для работы в такси плюсы и минусы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

График работы в такси

График работы в такси как появились мобильные приложения работать в такси можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель работал в таксопарке, и ему нужно было строго отработать смену, 24 чала, в 21 веке график работы в такси стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, и работать как на основной работе, или работать в такси как дополнительный источник зароботка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс такси для водителя

  1. Постоянный приток заказов вблизи нахождения вашего автомобиля, Яндекс приложение использует ваше местоположение, локацию и предлагает Вам ближайший заказ для взятия. Обычно водителю предлагается заказ в пределах 1 – 3 км, чтобы время до подачи машины составляло не более 5 -10 минут.
  2. Высокие бонусы за выполнение заказов в утренние, и вечерние часы, где загруженность транспорта высокая, Яндекс в свою очередь — это учитывает, и делает гарантированные выплаты в таких зонах, где есть пробки или высокий спрос на такси.
  3. Постоянные клиенты, Яндекс такси — это лидирующая компания на рынке по перевозке пассажиров, поэтому многие люди – это постоянные клиенты, знающие как, работает сервис, у многих, кто постоянно ездит привязана кредитная карта, поэтому в конце поездки можно не волноваться за выплату, так как она точно придёт, а если оплата не пришла, Яндекс в течение 1 – 3 дней компенсирует поездку со своего кармана. Достаточно всё продумано
  4. Сколько можно заработать в день, давайте посчитаем, за выполнение в среднем 20 — 25 заказов можно заработать 3500 – 4000 чистыми с учетом что вы заправились на 1000 рублей. Если вы на своим личном авто таксуете — то это огромным плюс к выручке, а если нет, то ваш доход в месяц может составлять на 30 тысяч рублей меньше, поэтому многие стремятся работать на своём личном транспорте.
  5. Комиссия Яндекс такси для водителя составляет 25% от стоимости заказа, если вы работаете через таксопарк — это еще 5% сверху итого = 30%, рекомендуется если вы работайте на своём авто, то лучше всего быть самозанятым, и работать напрямую с партнёром Яндекс такси, таким образом у вас не будет лишних комиссии таксопарка. В день это экономия до 500 рублей, в месяц 15.000 достаточно неплохо.
  6. Есть безналичный расчёт, для многих клиентов — это удобно, чтобы лишний раз не залазить в сумку, искать деньги в кошельке, искать мелочь для оплаты проезда, и не создаётся лишнего геморроя водителю, найти сдачу для клиента, которой порой бывает нет.

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший заказ до завершения его, а нужно выбирать заказ, если Вы ещё находитесь на заказе, если вы в свободном полёте, заказы вам не будут приходить, так как отключена локация, после завершения заказа Рутакси в своём приложение для водителя предложит вам ближайший заказ в пределах 3 км, все заказы которые есть по факту отображаются в приложение, а также цена и расстояние до заказа.

Основные преимущества и недостатки Рутакси

  1. Одно из самых лучших плюсов Рутакси можно считать, это низкая комиссия с заказа, она составляет 20% достаточно весомый аргумент если в день выполнять от Рутакси 10 – 15 заказов, если сравнивать с Яндекс, заработать можно плюсом, в Рутакси на 500 – 700 рублей больше.
  2. Всегда видна точка подачи, куда ехать и стоимость заказа, если сравнивать с Яндекс такси где цена известна после того как вы начали совершать заказ, то здесь видно сразу. Это огромный также плюс.
  3. Нет рейтинга и лишних школьных заморочек, оценить водителя.
  4. Минус нет безналичного расчёта — это один из минусов Рутакси, так как многие клиенты, например, в Яндекс Такси оставляют чаевые, если им понравилась поездка, как показатель вашего профессионализма, что вы удовлетворили клиента, своей манерой вождения, а также разговором. В Рутакси только наличный расчёт.
  5. Не слишком много близких заказов, также один из минусов, что клиентская база не слишком большая, чтобы был заказ каждые 500 метров или 1 км. Иногда нужно чтобы дождаться заказ нужно простоять на месте от 10 минут до 30 мин, с утра таких проблем нет, слава богу, в обед такая проблема есть.
  6. В день можно заработать, в зависимости от дня недели, в будни если работать, 10 -12 часов от 3000 – до 4000 грязными, в выходные немного меньше, на 1000 руб, но это не всегда, в праздничные дни Рутакси иногда выстреливает лучше других, так как цены на поездки ставит выше других таксомоторных компаний, диспетчерских служб.
  7. Нет осмотра машины, вся ответственность за чистоту салона и машины возлагается на водителя.

Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

  1. Один из плюсов такси можно выделить, что также имеются постоянные заказы, нажав кнопку предлагать, в мобильном приложение СИТИМОБИЛ, вы сможете получать ближайшие заказы, без потери рейтинга, и активности, пропускать заказы можно сколько угодно.
  2. Минус в расчете стоимости заказа для водителя, расчёт стоимости заказа происходит на основание Гугл карты, где время поездки всегда ниже фактической, соответственно для клиента это выгодно, а для водителя не очень.
  3. Плюс есть безнал и наличный расчёт.
  4. В час пик большой минус не поднимаются цены на поездки, тарифы практически в цене не увеличиваются, у Рутакси и Яндекс в Пиковые часы, когда город стоит, цены увеличиваются и обычно выше минимальной на 20 – 40%.
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч руб, работая 12 – 14 часов на своём личном авто, или на арендованной машине.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

  1. Дорогие заказы, один из агрегаторов который очень сильно ценит свой сервис, и берет на работу в свой таксопарк в основном исключительно Русских водителей, без вредных привычек и проверяет водителя от и до!
  2. Есть наличный и безналичный расчёт
  3. Минус от заказа до следующего заказа вы можете простоять на машине 30 — 40 минут – это огромный минус, так как время в такси — это деньги, и стоять на машине жечь бензин — это не выгодно.
  4. Высокие бонусы за выполнение 20 -30 заказов, за неделю до 2000 – 3000 тысяч рублей
  5. В день можно заработать от 2000 – до 3000 тысяч рублей.
Читать еще:  Диспетчер такси отзывы

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно чтобы заработать в такси.

В этой статье я привел пример если работать на машинах эконом класса не комфорт не бизнес.

Жизнь таксиста!

Работа в такси на своей машине

Примерно полгода назад я рассказывал про работу в такси на машине, взятой в аренду. Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Плюсы работы в такси на личном автомобиле

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине

Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь узнать на этой странице.
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете прочитать тут.
    А о том, какие машины принимает Uber, можете узнать здесь.

О том, сколько ты можешь заработать в Uber – я рассказывал раньше. Если интересно, можешь прочитать. Заработок примерно одинаков у всех трех компаний. Более 500 рублей в час ты вряд ли заработаешь.

  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей

Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Прошли те времена, когда «бомбилы» что-то зарабатывали. Теперь это нереально. Так как цены на такси – маленькие.

Не веришь? Скоро в этом убедишься.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная. Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Фото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем. Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Фото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000. Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми». Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 500 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Читать еще:  Количество такси в москве

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Фото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать. Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям. Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ. Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

GreyView › Блог › Каково работать таксистом если ты живешь не в Москве?!

На написание этого текста меня сподвигла статья товарища Dato , а именно Таксисты-миллионеры. Правда и вымысел..

В общем как вы понимаете мне есть что сказать по этому поводу. И нет это не заказуха от Яндекса чтобы рассказать как всё круто, наоборот я расскажу много чернухи. У меня есть своя правда и свой небольшой путь в этой спорной и непростой профессии. Всё конечно рассказать не получится. Какие мысли возникают в голове те и поведаю. Если что я на своём автомобиле работаю, не арендованый. В такси на арендное авто я не пошёл бы точно. Вот ещё, когда я говорю «чистыми на карман» я имею ввиду деньги с учётом бензина, но без амортизации. В конце я прикрепил два видео. В них по сути то же самое что и в статье, просто другими словами и может быть более эмоционально 🙂

Заранее оговорюсь. Я целенаправленно не буду затрагивать юридические вопросы и нюансы коих множество работы в такси. Пусть тот кто решится на эту работу самостоятельно протаптывает свою тропинку. О подобном говорить, зная что это авторесурс можно только тет-а-тет. А то ведь тут и сотрудники ГАИ могут читать.

Начну с самого начала. Я устроился работать в такси в январе 17го года, ровно год назад. И сейчас могу смело заявить, ощущения от работы в такси у меня сейчас и у меня начинающего год назад очень отличаются. Я и сам как мне думается довольно сильно изменился. Я помню своё начало на этом пути и это был просто адок, так принято сейчас говорить о какой-либо дичи на просторах интернета. Просто скачал две программы и зарегистрировался у двух агрегаторов, Максим и Яндекс и стартовал в чистое поле.

Если бы я имел те знания, которые у меня есть сейчас я сразу бы «обклеился» в Яндекс и даже не парился бы о работе с такси Максим. Набрал бы пару других программ, типа такси Лимон, Сатурн. И таксовал бы себе спокойно. Но как говорится опыт приходит со временем.

Первое время… уххх. Как вспомню… блин даже сейчас неприятно становится. Честно, это был ад какой-то. Я зарабатывал в день максимум 1 тысячу рублей. Так как бы не оклеен, считай без приоритета, соответственно меньше заказов. Каждый вызов по «Максиму» был лотереей, кто попадется. Очередной моральный уродалкаш или нормальный человек. С Яндексом всё стабильно проще, аудитория там на 99% адекватная. В общем было тяжело. Очень. Тяжело вспоминать то время. Было всё. И наркоманы, и пьяные агрессивные гопники, инвалиды, слабоумные. Были драки, две. Включая самую жесткую за почти 20 лет жизни в Курске(я победил), и самую обидную(я был унижен), где было четверо на одного, пара унизительных шлепков по лицу, пара ударов по авто и выпроваживание с «не своей точки» и всё в центре города на глазах у других людей и моих пассажиров. Я ещё помню весь такой при рубашечке был, в туфельках. Такие дела. Это продолжалось несколько месяцев, точно не помню сколько.

Потом я нашёл ИП к которому можно было очень дёшево вписаться, свой человек. Вписался и приобретя лицензию на таксование наконец то обклеил своё авто в Яндекс. Как я был рад в тот день! И с того момента жизнь моя таксистом поменялась весьма серьёзно. Во первых меня почти сразу заблокировали в такси Максим. Конечно я был немного расстроен, всё таки дополнительный заработок это никогда не бывает плохо. Но памятуя о «специфичности» контингента я махнул рукой и забил. Работа только в Яндексе стала спокойной и весьма стабильной. Знай выходи пораньше, не халтурь в час пик, да спи поменьше))) Заказы повалили как из рога изобилия. Я конечно был по первости поражён. В общем ажиотаже от изменившихся условий я начал адово впахивать! Заработок мой на тот момент составлял в районе 40к в месяц, я мог делать несколько дней к ряду по 30 заказов в день(это весьма неплохо). Это было тяжело, но видя кэш на руках остановиться было сложно. Это по состоянию на весну 2017 года если что.

Потом наступило лето. И заказы кончились. Совсем. Можно было проторчать весь день в авто и заработать семьсот рублей, ну тысячу, ну полторы это потолок. Спасибо хоть что без драк и не холодно как зимой. Все на дачах и в отпусках. Знайте, летом в Курске заработать в такси нормально нельзя. Соотношение потраченного времени к деньгам просто никакое. Я ушел бы из такси хоть в грузчики, я бы правда пошёл искать другую работу, если бы не одно событие.

И вот тут мой сюжет принимает крутой оборот и я оказываюсь в Сочи на своём авто. Детали истории я умолчу, но суть в том что я начал там работать. Правда всего 10 дней. Каково же там работать? О-о-о-о-о-о. Вот где реально за лето приозолотиться. Если впахивать и делать 30 заказов в сезонный пик, то я даже не могу представить что можно заработать. Как дело обстояло у меня? В среднем 25 заказов в день и четыре тысячи чистыми(вычитая бенз, но не амортизацию). Каждый день Карл! Кажется я примерно догадываюсь о чем думают золотоискатели когда натыкаются на золотую жилу. По моим сведениям для Сочи это далеко не предел. В общем за 10 дней я увез оттуда порядка 50к чистыми. Это при том что я вообще не знал города и «рыбных» мест. Уехал так как капитально разболелся, там была какая то ежегодная лихорадка. В Сочи физически работать намного тяжелей, когда сломался кондей я едва не сошел с ума. Ночью порой становится даже прохладно, а летом под открытым солнцем в салоне авто можно расплавиться. Ко всему правда привыкаешь, но после Сочи в Курске просто температурный рай. Плюс в Сочи УЖАСНО НЕУДОБНЫЕ ДВОРЫ(крик души). И невероятные перепады высот, однажды чуть ночью не грохнулся в обрыв, просто потому что ни одного знака и никакого ограждения, а навигатор предложить мне проехать по пешей тропе, которая вела прям с дороги в пропасть. Приятный вечер был надолго его запомню.

Читать еще:  Функции диспетчера такси

После Сочи работать в Курске летом было… скажем так… тяжело. Чисто эмоционально тяжело зарабатывать по полторы тысячи в день проведя много-много часов в автомобиле. Тяжело потому что ты понимаешь что ты говно и не вывозишь обеспечение своей семьи к слову вообще. Сильные депрессии.

Как то незаметно подкралась зима. Количество заказов опять стало адекватным, хотя всегда хочется побольше. Всё спокойно. Тишь да гладь. Сплю сколько хочу. Работаю тогда когда хочу. Стресса почти нет, я научился разруливать любую конфликтную ситуацию и даже более того я научился их прогнозировать и заранее зная где жарко не соваться! По выручке, всё слабее и слабее. Яндекс занял рынок и теперь диктует свои правила, демпингует за счёт таксистов. Я поправился почти на 15кг. Так дела обстоят сейчас. Прошёл год как я работаю в такси.

А теперь тезисно, вопрос-ответ:

1) Кому не стоит даже соваться в работу таксистом?
В такси не стоит идти инфантильным людям, вы сойдете с ума. А однажды поругаетесь с каким нибудь бухим идиотом и он начистит Вам рожу, потому что тупо тяжелее. Потрачено.

2) Что самое тяжёлое в работе такси?
Неопределённость. Ты можешь сидеть полтора часа без заказов(это сводит с ума), а потом будешь проклинать всё на свете от того, что тебе даже некогда остановиться и сгонять в туалет.

3) Тачку правда убивают пассажиры?
Если авто своё, то конечно нет. Люди видят что это не арендный логан, и отношение другое. Больше всего страдают пороги дверей. Их нещадно бьют каблуками. Но толи у нас в городе люди зашуганные(что возможно), толи хз что, но у меня ни разу ничего не разлили, не размазали еду и не заблевали сидения. Иногда просят покурить, я не всегда разрешаю. Иногда просят попить пиво, это разрешаю. Ни разу не пролили. Иногда просят навалить волюмэ, чуть-чуть наваливаю, при этом молчу, люди это тоже про себя отмечают и не пристают.

4) Что ты за типаж таксиста? Чтобы можно было представить как ты выглядишь за рулём.
90% времени угрюмый тип, о котором сходу ничего не понятно. Поэтому разговор со мной заводят редко. Но если заводят то поддерживаю. Поговорить с приятным человеком всегда интересно. Если вижу что человек «свой» либо моей социальной группы — 20-30 лет, работающий парень, реже девушка. То не напрягаюсь и спокойно общаюсь.

5) Как меняет человека работа в такси?
а) Я стал жить исходя из осознания что полчаса моей жизни стоят примерно 100р. Это шокирующая информация.
б) Я понял что если у человека не поставленный удар, то он ОЧЕНЬ слабый. И ты можешь лупить по человеку очень долго, выиграет всё равно либо самый трезвый, либо самый тяжелый. Но это тема в которой я не хочу копаться. Грязное бельё из прошлого.
в) Теперь я могу говорить даже с самым конченным быдлом и разрулить любой конфликт
г) Очень приземляет.
д) Больше начинаешь ценить простые радости жизни. Посидеть на лавочке с женой и сыном, бесценно.
е) Я стал абсолютно непробиваемо безэмоционально спокоен на дороге.

6) Что если сравнить с другими профессиями?
Я работал тренинг-менеджером, пока это моя высшая ступень развития была. Очень много опыта приобретается на той профессии. Но работа едва ли не по 15-16 часов в сутки. Абсолютный ад если честно. Семью не видишь, родных не видишь. Круги под глазами, похудел сильно, вечный стресс. 30к средняя зп. Я мутил БлаБлаКар и бензин имея тем самым под 40 или 40+. В итоге здоровья нет, стресс, семью не видишь. Психанул ушёл.
Начало работы в такси конечно ад. Не спорю, просто ад. Но сейчас… почти никакого стресса. ЗП в районе 30ки. Чиню оба авто в семье. Это важно. Серого починить для меня это прям очень важно. На жизнь хватает. В семье тишь да гладь. Что ещё надо?

7) Какие самые очевидные и НЕ очевидные минусы работы в такси?
Есть то что видят все. Минусы которые заметны любому. Ты ни от чего не защищён. Все проблемы — твои проблемы. Ты социальное говно по сути. Ладно напишу одну историю… хоть и очень неприятно это вспоминать. Однажды ночью на меня буквально напал пьяный пассажир Инсигнии которой я физически не мог дать проехать во дворе, т.к. сам был поджат с другой стороны. Здоровый прибаблённый парень лет тридцати и кило под 90, который орал что я не пропускаю ЦЕЛЫЙ бизнес класс, и мол кто я такой вообще. За рулём была его жена, а у меня девушка пассажирка. А в итоге обе в слезах отрывали нас друг от друга пока мы как два цепных пса вцепившись друг в друга валялись на мокром от дождя асфальте ломая друг другу лица. Мне повезло, он был немного пьян и это сыграло в мою пользу, даже сейчас мне льстит что по сути я его одолел. Итог разоднанная одежда у обоих у него разбито лицо, а мне аж поплохело от пропущенных в голову. От его первого удара который я даже не заметил я едва не отключился, шатаясь едва устоял на ногах. А в конце едва ли не синхронный вопрос таксиста и уже полностью отрезвевшего мажорчика друг-другу «Ну что, оно того стоило?». Пассажирка даже пиццей угостила. Сказала я весь бледный и дрожу. Я честно признаюсь я в тот момент просто плюнул на всё, вопрос социального неравенства и обращения ко мне как к говну просто выключил моё сознание. Но я пытался объяснить ему что уступить не могу, пусть мол сам глянет, а он просто ударил. Долго мусолить эту историю не буду. Спасибо что в полицию не заявили по факту избиения несчастного молодого человека, агрессивным таксистом психопатом. Я тоже мог бы сказать мол «сэр не соизволите ли глянуть что меня подпёрли сэр только не бейте меня сэр я просто таксист сэр сэр не бейте» и тогда всё бы обошлось. Но так уж получилось что на борзость я редко могу ответить спокойным безразличием. Кстати такси меня этому научило! Научило не связываться с дураками. Это позитивный опыт.

А вот Вам не очевидный минус. Если между заказами ничего не делать, ты профессионально не растёшь. Как минимум нужно читать хоть что-то. Я читаю. Если ничего не делать, то по сути ты меняешь своё время на деньги, но при этом никакого профессионального роста. Я думаю это очень важно.

8) Ну ка давай под конец про самый адок который был.
Уже расписал. Самый адок это драки. У меня кстати в 17м годы был рекорд по количеству рукопашных потасовок. 5 штук, все серьёзные. Из-за одной на меня даже в полицию заявили. Радует что сейчас ничего подобного и в поминен нет. Все драки были только с пассажирами такси Максим и дважды с посторонними участниками траффика.

9) Давай на хорошей ноте закончим. Самое приятное воспоминание.
Пассажир с которым мы говорили о бизнесе и о матерях, здоровенный накачанный красивый мужик лет сорока, он очень сильно прокачал меня эмоционально. Владелец криптовалютной фермы и пары других направлений. Сказал что нельзя бросать мои попытки создать свой бизнес. А в конце для закрепления оставил мне 3к+1,5к за поездку Сочи-Адлер, чтобы я никогда не забыл наш разговор. У меня была адовая депрессуха и после того как он вышел чуть не расплакался. Это было в Сочи.
Ещё одна пассажирка тоже в Сочи, которая после 15ти минут диалога сказала мне дословно следующее: «Знаете молодой человек, мне хватило 15ти минут разговора с Вами чтобы понять что Вам обязательно нужно заняться бизнесом, и у Вас это обязательно получится». Вот сейчас сижу вспоминаю эти разговоры, так тепло становится внутри. Не просто так это говорили люди гораздо умнее меня. Всё получится. Нужно просто прожить этот период и суметь наконец в бизнес.

На 15:35 в видео ржака 😀


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector