Sevdresscode.ru

Финансы и бизнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Водитель такси в москве отзывы

GreyView › Блог › Каково работать таксистом если ты живешь не в Москве?!

На написание этого текста меня сподвигла статья товарища Dato , а именно Таксисты-миллионеры. Правда и вымысел..

В общем как вы понимаете мне есть что сказать по этому поводу. И нет это не заказуха от Яндекса чтобы рассказать как всё круто, наоборот я расскажу много чернухи. У меня есть своя правда и свой небольшой путь в этой спорной и непростой профессии. Всё конечно рассказать не получится. Какие мысли возникают в голове те и поведаю. Если что я на своём автомобиле работаю, не арендованый. В такси на арендное авто я не пошёл бы точно. Вот ещё, когда я говорю «чистыми на карман» я имею ввиду деньги с учётом бензина, но без амортизации. В конце я прикрепил два видео. В них по сути то же самое что и в статье, просто другими словами и может быть более эмоционально 🙂

Заранее оговорюсь. Я целенаправленно не буду затрагивать юридические вопросы и нюансы коих множество работы в такси. Пусть тот кто решится на эту работу самостоятельно протаптывает свою тропинку. О подобном говорить, зная что это авторесурс можно только тет-а-тет. А то ведь тут и сотрудники ГАИ могут читать.

Начну с самого начала. Я устроился работать в такси в январе 17го года, ровно год назад. И сейчас могу смело заявить, ощущения от работы в такси у меня сейчас и у меня начинающего год назад очень отличаются. Я и сам как мне думается довольно сильно изменился. Я помню своё начало на этом пути и это был просто адок, так принято сейчас говорить о какой-либо дичи на просторах интернета. Просто скачал две программы и зарегистрировался у двух агрегаторов, Максим и Яндекс и стартовал в чистое поле.

Если бы я имел те знания, которые у меня есть сейчас я сразу бы «обклеился» в Яндекс и даже не парился бы о работе с такси Максим. Набрал бы пару других программ, типа такси Лимон, Сатурн. И таксовал бы себе спокойно. Но как говорится опыт приходит со временем.

Первое время… уххх. Как вспомню… блин даже сейчас неприятно становится. Честно, это был ад какой-то. Я зарабатывал в день максимум 1 тысячу рублей. Так как бы не оклеен, считай без приоритета, соответственно меньше заказов. Каждый вызов по «Максиму» был лотереей, кто попадется. Очередной моральный уродалкаш или нормальный человек. С Яндексом всё стабильно проще, аудитория там на 99% адекватная. В общем было тяжело. Очень. Тяжело вспоминать то время. Было всё. И наркоманы, и пьяные агрессивные гопники, инвалиды, слабоумные. Были драки, две. Включая самую жесткую за почти 20 лет жизни в Курске(я победил), и самую обидную(я был унижен), где было четверо на одного, пара унизительных шлепков по лицу, пара ударов по авто и выпроваживание с «не своей точки» и всё в центре города на глазах у других людей и моих пассажиров. Я ещё помню весь такой при рубашечке был, в туфельках. Такие дела. Это продолжалось несколько месяцев, точно не помню сколько.

Потом я нашёл ИП к которому можно было очень дёшево вписаться, свой человек. Вписался и приобретя лицензию на таксование наконец то обклеил своё авто в Яндекс. Как я был рад в тот день! И с того момента жизнь моя таксистом поменялась весьма серьёзно. Во первых меня почти сразу заблокировали в такси Максим. Конечно я был немного расстроен, всё таки дополнительный заработок это никогда не бывает плохо. Но памятуя о «специфичности» контингента я махнул рукой и забил. Работа только в Яндексе стала спокойной и весьма стабильной. Знай выходи пораньше, не халтурь в час пик, да спи поменьше))) Заказы повалили как из рога изобилия. Я конечно был по первости поражён. В общем ажиотаже от изменившихся условий я начал адово впахивать! Заработок мой на тот момент составлял в районе 40к в месяц, я мог делать несколько дней к ряду по 30 заказов в день(это весьма неплохо). Это было тяжело, но видя кэш на руках остановиться было сложно. Это по состоянию на весну 2017 года если что.

Потом наступило лето. И заказы кончились. Совсем. Можно было проторчать весь день в авто и заработать семьсот рублей, ну тысячу, ну полторы это потолок. Спасибо хоть что без драк и не холодно как зимой. Все на дачах и в отпусках. Знайте, летом в Курске заработать в такси нормально нельзя. Соотношение потраченного времени к деньгам просто никакое. Я ушел бы из такси хоть в грузчики, я бы правда пошёл искать другую работу, если бы не одно событие.

И вот тут мой сюжет принимает крутой оборот и я оказываюсь в Сочи на своём авто. Детали истории я умолчу, но суть в том что я начал там работать. Правда всего 10 дней. Каково же там работать? О-о-о-о-о-о. Вот где реально за лето приозолотиться. Если впахивать и делать 30 заказов в сезонный пик, то я даже не могу представить что можно заработать. Как дело обстояло у меня? В среднем 25 заказов в день и четыре тысячи чистыми(вычитая бенз, но не амортизацию). Каждый день Карл! Кажется я примерно догадываюсь о чем думают золотоискатели когда натыкаются на золотую жилу. По моим сведениям для Сочи это далеко не предел. В общем за 10 дней я увез оттуда порядка 50к чистыми. Это при том что я вообще не знал города и «рыбных» мест. Уехал так как капитально разболелся, там была какая то ежегодная лихорадка. В Сочи физически работать намного тяжелей, когда сломался кондей я едва не сошел с ума. Ночью порой становится даже прохладно, а летом под открытым солнцем в салоне авто можно расплавиться. Ко всему правда привыкаешь, но после Сочи в Курске просто температурный рай. Плюс в Сочи УЖАСНО НЕУДОБНЫЕ ДВОРЫ(крик души). И невероятные перепады высот, однажды чуть ночью не грохнулся в обрыв, просто потому что ни одного знака и никакого ограждения, а навигатор предложить мне проехать по пешей тропе, которая вела прям с дороги в пропасть. Приятный вечер был надолго его запомню.

После Сочи работать в Курске летом было… скажем так… тяжело. Чисто эмоционально тяжело зарабатывать по полторы тысячи в день проведя много-много часов в автомобиле. Тяжело потому что ты понимаешь что ты говно и не вывозишь обеспечение своей семьи к слову вообще. Сильные депрессии.

Как то незаметно подкралась зима. Количество заказов опять стало адекватным, хотя всегда хочется побольше. Всё спокойно. Тишь да гладь. Сплю сколько хочу. Работаю тогда когда хочу. Стресса почти нет, я научился разруливать любую конфликтную ситуацию и даже более того я научился их прогнозировать и заранее зная где жарко не соваться! По выручке, всё слабее и слабее. Яндекс занял рынок и теперь диктует свои правила, демпингует за счёт таксистов. Я поправился почти на 15кг. Так дела обстоят сейчас. Прошёл год как я работаю в такси.

А теперь тезисно, вопрос-ответ:

1) Кому не стоит даже соваться в работу таксистом?
В такси не стоит идти инфантильным людям, вы сойдете с ума. А однажды поругаетесь с каким нибудь бухим идиотом и он начистит Вам рожу, потому что тупо тяжелее. Потрачено.

2) Что самое тяжёлое в работе такси?
Неопределённость. Ты можешь сидеть полтора часа без заказов(это сводит с ума), а потом будешь проклинать всё на свете от того, что тебе даже некогда остановиться и сгонять в туалет.

3) Тачку правда убивают пассажиры?
Если авто своё, то конечно нет. Люди видят что это не арендный логан, и отношение другое. Больше всего страдают пороги дверей. Их нещадно бьют каблуками. Но толи у нас в городе люди зашуганные(что возможно), толи хз что, но у меня ни разу ничего не разлили, не размазали еду и не заблевали сидения. Иногда просят покурить, я не всегда разрешаю. Иногда просят попить пиво, это разрешаю. Ни разу не пролили. Иногда просят навалить волюмэ, чуть-чуть наваливаю, при этом молчу, люди это тоже про себя отмечают и не пристают.

4) Что ты за типаж таксиста? Чтобы можно было представить как ты выглядишь за рулём.
90% времени угрюмый тип, о котором сходу ничего не понятно. Поэтому разговор со мной заводят редко. Но если заводят то поддерживаю. Поговорить с приятным человеком всегда интересно. Если вижу что человек «свой» либо моей социальной группы — 20-30 лет, работающий парень, реже девушка. То не напрягаюсь и спокойно общаюсь.

5) Как меняет человека работа в такси?
а) Я стал жить исходя из осознания что полчаса моей жизни стоят примерно 100р. Это шокирующая информация.
б) Я понял что если у человека не поставленный удар, то он ОЧЕНЬ слабый. И ты можешь лупить по человеку очень долго, выиграет всё равно либо самый трезвый, либо самый тяжелый. Но это тема в которой я не хочу копаться. Грязное бельё из прошлого.
в) Теперь я могу говорить даже с самым конченным быдлом и разрулить любой конфликт
г) Очень приземляет.
д) Больше начинаешь ценить простые радости жизни. Посидеть на лавочке с женой и сыном, бесценно.
е) Я стал абсолютно непробиваемо безэмоционально спокоен на дороге.

Читать еще:  Как получить ип на такси

6) Что если сравнить с другими профессиями?
Я работал тренинг-менеджером, пока это моя высшая ступень развития была. Очень много опыта приобретается на той профессии. Но работа едва ли не по 15-16 часов в сутки. Абсолютный ад если честно. Семью не видишь, родных не видишь. Круги под глазами, похудел сильно, вечный стресс. 30к средняя зп. Я мутил БлаБлаКар и бензин имея тем самым под 40 или 40+. В итоге здоровья нет, стресс, семью не видишь. Психанул ушёл.
Начало работы в такси конечно ад. Не спорю, просто ад. Но сейчас… почти никакого стресса. ЗП в районе 30ки. Чиню оба авто в семье. Это важно. Серого починить для меня это прям очень важно. На жизнь хватает. В семье тишь да гладь. Что ещё надо?

7) Какие самые очевидные и НЕ очевидные минусы работы в такси?
Есть то что видят все. Минусы которые заметны любому. Ты ни от чего не защищён. Все проблемы — твои проблемы. Ты социальное говно по сути. Ладно напишу одну историю… хоть и очень неприятно это вспоминать. Однажды ночью на меня буквально напал пьяный пассажир Инсигнии которой я физически не мог дать проехать во дворе, т.к. сам был поджат с другой стороны. Здоровый прибаблённый парень лет тридцати и кило под 90, который орал что я не пропускаю ЦЕЛЫЙ бизнес класс, и мол кто я такой вообще. За рулём была его жена, а у меня девушка пассажирка. А в итоге обе в слезах отрывали нас друг от друга пока мы как два цепных пса вцепившись друг в друга валялись на мокром от дождя асфальте ломая друг другу лица. Мне повезло, он был немного пьян и это сыграло в мою пользу, даже сейчас мне льстит что по сути я его одолел. Итог разоднанная одежда у обоих у него разбито лицо, а мне аж поплохело от пропущенных в голову. От его первого удара который я даже не заметил я едва не отключился, шатаясь едва устоял на ногах. А в конце едва ли не синхронный вопрос таксиста и уже полностью отрезвевшего мажорчика друг-другу «Ну что, оно того стоило?». Пассажирка даже пиццей угостила. Сказала я весь бледный и дрожу. Я честно признаюсь я в тот момент просто плюнул на всё, вопрос социального неравенства и обращения ко мне как к говну просто выключил моё сознание. Но я пытался объяснить ему что уступить не могу, пусть мол сам глянет, а он просто ударил. Долго мусолить эту историю не буду. Спасибо что в полицию не заявили по факту избиения несчастного молодого человека, агрессивным таксистом психопатом. Я тоже мог бы сказать мол «сэр не соизволите ли глянуть что меня подпёрли сэр только не бейте меня сэр я просто таксист сэр сэр не бейте» и тогда всё бы обошлось. Но так уж получилось что на борзость я редко могу ответить спокойным безразличием. Кстати такси меня этому научило! Научило не связываться с дураками. Это позитивный опыт.

А вот Вам не очевидный минус. Если между заказами ничего не делать, ты профессионально не растёшь. Как минимум нужно читать хоть что-то. Я читаю. Если ничего не делать, то по сути ты меняешь своё время на деньги, но при этом никакого профессионального роста. Я думаю это очень важно.

8) Ну ка давай под конец про самый адок который был.
Уже расписал. Самый адок это драки. У меня кстати в 17м годы был рекорд по количеству рукопашных потасовок. 5 штук, все серьёзные. Из-за одной на меня даже в полицию заявили. Радует что сейчас ничего подобного и в поминен нет. Все драки были только с пассажирами такси Максим и дважды с посторонними участниками траффика.

9) Давай на хорошей ноте закончим. Самое приятное воспоминание.
Пассажир с которым мы говорили о бизнесе и о матерях, здоровенный накачанный красивый мужик лет сорока, он очень сильно прокачал меня эмоционально. Владелец криптовалютной фермы и пары других направлений. Сказал что нельзя бросать мои попытки создать свой бизнес. А в конце для закрепления оставил мне 3к+1,5к за поездку Сочи-Адлер, чтобы я никогда не забыл наш разговор. У меня была адовая депрессуха и после того как он вышел чуть не расплакался. Это было в Сочи.
Ещё одна пассажирка тоже в Сочи, которая после 15ти минут диалога сказала мне дословно следующее: «Знаете молодой человек, мне хватило 15ти минут разговора с Вами чтобы понять что Вам обязательно нужно заняться бизнесом, и у Вас это обязательно получится». Вот сейчас сижу вспоминаю эти разговоры, так тепло становится внутри. Не просто так это говорили люди гораздо умнее меня. Всё получится. Нужно просто прожить этот период и суметь наконец в бизнес.

На 15:35 в видео ржака 😀


Водитель такси в москве отзывы

работал в этой фирме,прочитал комментарии в интернете и ни с одним отрицательным не согласен. всегда чистые авто, отзывчивые управляющие!! доволен работой в такси победа. читать дальше

кидало- глупое начальство и руководитель
созвонился на неделе . сказали что без проблемм предоставят телефон на андроиде ( обсудили какую модель для таксометра нужно)и договорились что в понедельник беру авто и еду зарабатывать.
Приехал: телефона нет( руководства нет( только механ ( ничего не знает и сказать не может. к 13-00 приехал генеральный и развел руками.
Дали почитать договор: пункт 2. написано: что если попал в дтп то простой авто оплачиваю Я.
вопрос: а если не по мой вине?
Ответ: все равно платишь. ппц
снова на кучу вопросов механ ответить не смог. Сказал что спросит у генерального. ти ши на.
вторник : приехал к 8-00
авто без короны и без шашки на крыше, телефон дали. читать дальше

Приятный коллектив и отзывчивые клиенты в такси «Победа». Доброго всем дня. Начал работать в такси «Победа» Офис находится от 10 минут пешком м.Новые Черемушки .График работы сменный: 2/2, 3/3. читать дальше

Адекватный таксопарк и приятные сотрудники и клиенты. Отличное состояние машин, машины проходят ТО всегда в срок, осмотр, мойку, бензин, за машинами следят хорошо. Мне удалось поработать с адекватным начальником, приятные и компетентные коллеги. читать дальше

я вообще не очень понимаю как люди умудряются жить с одного только такси. там по 20 часов в сутки нужно катать, чтобы как-то отбить тачку и хватило больше чем на дошик. поэтому рассматриваю только как подработку. я на основной работе 2 через 2. в свободные дни таксую. ну и каждый вечер стараюсь встать на маршрут на какой-нибудь развозке персонала, чтобы возить без пробок и без простоев. насколько я понимаю приложения по развозке есть только у abl.su, itob.ru, swiftsoft.ru. читать дальше

«Победа» — мой первый опыт работы в такси. Учился в институте, но вылетел на 4 курсе( нужны были срочно деньги, а работать кассиром в пятерочке перспектива мне не улыбалась. Свой поиск начал с того , что просто звонил по телефонам, которые видел на машинах такси. Это был кошмар, на звонки отвечали девушки, приглашали в офис, когда приходил туда, меня встречали кавказские ребята, которые обещали горы золотые, а мой внутренний голос подсказывал, что скорее это закончится тем, что я еще им должен останусь, отработав у них……………вообщем жуть. Понял, что объявления, это не мое, хочется хоть каких-то гарантий качества))) И отправился на поиски на ХэдХантар. Мое внимание привлекла яркая вакансия, круто. читать дальше

Здравствуйте, меня зовут Алексей, расскажу маленькую предисторию своей таксомоторной жизни, я начинал разгонять Яндекс такси ещё в г. Белгороде 3 года назад, собрав весь максимум из доплат я вернулся в белокаменную, и здесь пошла череда разных компаний 2412,495, московское такси, Qtaxi, 956, все компании хороши но нет прозрачности в финансах между водителем и компанией, (можно принудительно ставить принимать безналичные заказы), тупо отрабатываешь аренду и все заказы как пропали, я думаю многие поймут о чем я говорю, в очередной раз находясь в поиске таксопарка мне
три месяца назад позвонила девушка и пригласила на работу в такси, я долго её динамил разными отговорками, но все же явился на. читать дальше

Понятно, что все что пишут и реальность всегда отличается.
Устроился водителем в компанию «Газелькин» в Москве. На собеседовании и обучении все рассказывали красиво, в реальности вышло так. Обучение и местонахождение колонн в разных местах. Первый вопрос при прохождении обучения :»Вы принесли деньги для депозита?». Прежде чем отправиться выбирать машину, вы пополняете депозит на 5 300 и едите за машиной. Добравшись до колонны вашему взору открывается истина. Машины убитые, на каждой что-то не работает. Запасного колеса нет, насоса, балонника,аварийного знака тоже нет. Начальники колон решить ни чего не могут. Вместо озвученных 20 литров газа на 100 километров получается 25-28 литров на 100. читать дальше

Читать еще:  Можно ли на почту с собакой

Компания таксивичкофф не заботится о своих водителей и не выплачивает им деньги с безналичных заказов / у водителей от 10 тысячи до 50 тысяч на счету уже более полу-года (((. Это большой минус для компании , так как клиенты заказывают по карте — а не кто к ним не едет — потому-что это замороженные деньги / заработанные деньги НО замороженные ((((. читать дальше

Обычная компания такси. Чистая сделка, получаешь процент от заказа. Больше заработаешь если сам грузишь или есть свои грузчики. Машина как повезет, но без знания техники делать нечего,быстрее и качественней ремонтировать самому. Из начальства запомнил только директора Бездельгина И.В., товарищ жесткий но обычно по делу, при нем и машины новые покупали и заказов было больше. читать дальше

Работал в компании ООО «Грузовое такси Газелькин» два раза. Первый в 2012 потом в 2015 году. Компания как и все подобные-оклада нет работа за процент от перевозки. Текучка водителей огромная, как результат машины убитые. Если хочешь заработать, сначала надо под машиной полежать. Когда работал второй раз директором по транспорту был Бездельгин Игорь Валерьевич-единственный вменяемый руководитель в этой компании. И начальников колонн держал в руках, не давал им наглеть и логисты при нем заказы раздавали более менее честно. И в ремзоне машины делали быстро. Он ушел и счастье кончилось. читать дальше

По работе приходилось постоянно общаться с людьми — водителями такси, которые выливают все свои негативные эмоции на тебя. И так каждый день, месяц за месяцем.
Уровень заработной платы не соответствует интенсивности труда и опасности (зачастую водителя кричат и угрожают).
Позиция руководства (вчерашних студентов из модных ВУЗов Москвы) — не нравится не работай, диалог выстраивать и принимать обратную связь им не интересно, им нужны исполнительные дурачки.
В целом впечатление о компании будто участвуешь в бесконечном стартапе, без внятной конечной цели и перспектив. читать дальше

Очень плохая компания.Врут обманывают не платят зп.Очень хитро составленный договор по которому в итоги вы можете не получить ни копейки за свою работу.Не надо идти к ним работать водителем такси. читать дальше

Зарплату, по телефону и при трудоустройстве, обещают 50% от заработка за месяц. В итоге: из учета заработанных денег за месяц:(делите)на количество отработанных дней, сумма которая выйдет, попадает под одну категорию из:4-15%; 4-5 — 20%; 5-7 — 25%; 7-9 — 30%; 9-11 — 35%; 11-40%. Потом из заработанной суммы, высчитайте получившийся % — это Ваша зарплата. Выводы делайте сами. У меня так попал муж. читать дальше

Отношение к персоналу отвратительное(тебя ценят до момента,как ты сдаешь выручку бухгалтеру),те кто вчера работал водителем,сегодня трудятся механиками,хотя вчера их вчера и водителями не особо хотели брать.Вопросы и просьбы не обрабатываются,пожелания не учитываются.Зарплата платиться с задержками,а парой делают так,что ты становишься еще и должен.Штрафы (80% штрафов) липовые.Условия по работе не соответствуют заявленным на сайте,а также в анкетах на сайтах по поиску работы.

Если ищете работу,лучше обходите стороной Новохохловскую 11с1. читать дальше

Эта мышь орёт постоянно потому что она не права и хочет доказать что зарплату можно за 2 месяца не выдавать, когда человек орёт значит он не серьёзно относится к работникам ,да и орут просто бывшие прастит. она себя так и показывает . Ребят если вы хотите пойти туда работать не ходите вас разведут кинут на бабки на нормальные бабки ,если ты к ним идёшь работать то ты реально от жизни захотел только поиметь одни проблемы ,а не зарплаты ,а эта санная мышь Наталья хуйдреевна Вижит как свинья резанная и врёт про все что можно . Вобщем денег мне не выдали 65тр и они забили. А на вашу семью им похрен сдыхайте вы и ваша семья ,а денег не получите . На них дело заводят я думаю что в течении 2 мес уголовный статья. читать дальше

Я перешел в компанию «Газелькин» на вакансию «Менеджер отдела обслуживания клиентов» г. Великий Новгород, специально уволившись с предыдущей работы. На собеседовании было заявлено, что оформление официальное, выплаты заработной платы 2 раза в месяц, стажировка длится около месяца, схему формирования з/п мне объяснили – меня всё устроило.
О самой работе могу сказать следующее:
1. Категорически запрещено говорить клиенту, что его машины нет, приходится придумывать кучу всяких причин, почему она «задерживается» и всячески переносить время. Любой отказ клиента от заявки, по любым причинам – минус в з/п сотрудника, даже если он ни в чём не виноват.
2. Сотрудники вынуждены есть и пить на. читать дальше

В ЧЕРНЫЙ СПИСОК КОЛЛ-ЦЕНТР SN. Это диспетчерская такси по Питеру и Москве. Директор Рина Соловьева — владелец Такси ЭФФЕКТ (в котором вечно нет машин, заказы отправляют в поиск по другим службам). Ищут дешевую рабочую силу. Работы достаточно, пол смены звонки идут, НО. При графике 2/2 в первый месяц, как стажеру, заплатили 1 200 руб, далее платили по 5 000 руб. За последний месяц выдали вообще 2700. В первый месяц хвалят и обещают повысить, но потом говорят, что работать не умеешь и никакого повышения не ждите. Будьте аккуратнее. Обещают зп 15 000 рублей. наверное за год. читать дальше

Давно собирался устроиться в эту компанию и потом наконец-то решился, так как на прежней работе перестали совсем платить деньги. Здесь я работаю уже семь месяцев, хоть стал видеть деньги и это главное. Компания «Газелькин» уже давно работает на рынке и от этого у нее море заказов. Поэтому и работы всем хватает и денег можно подзаработать. Все зависит от того, насколько оперативно осуществляется перемещение по городу. читать дальше

Работал я в такси «Газелькин» полгода с конца 2016 года, для меня оказалось тяжеловато, на пенсию скоро, очень много заказов, график мне уже такой не потянуть. А для молодых нормально, автопарк в среднем состоянии, но лучше на своей работать, 70% твои от суммы заказа, а если на их машине 60%, машины ремонтируют там же на фирме, простои никому не выгодны, фирма раскрученная, цены у них недорогие, заказов много, оттого и заработок приличный, но мне пора уже спокойную работу искать, наработался я за свою жизнь. читать дальше

Отзывы водителей такси о работе

В этой статье мы попытаемся разобраться, почему некоторые водители такси зарабатывают меньше других. Почему одни высказываются положительно об агрегаторах такси, а другие – сравнивают с худшими работодателями в мире. Итак, реальные отзывы о работе водителей такси в Москве и разъяснения специалистов компании Taxi499.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 1

Работал в такси. Зарплату платили через раз. В конечном итоге выплатили ее неполностью. Обманули на N-ую сумму денег.

Ответ специалиста Taxi499

Запомните, что зарплату вам платит не Убер, Гетт или Яндекс, а их партнер, через которого вы и работаете. Конечно, иногда проблемы с расчетами случаются и у агрегаторов, но, как правило, их техподдержка работает оперативно и справедливо. Если вы не досчитались своих честно заработанных денег, то здесь вина партнера, а не агрегатора.

Отзыв № 2

Чтобы заработать в такси, надо носиться, как угорелый, нарушать правила ПДД, хитрить и работать по 20 часов в сутки. Самый максимум, который можно заработать, — это 40 тысяч в месяц при 20 часовом графике.

Ответ специалиста Taxi499

В Туле или Рязани (не в обиду для этих городов) – да. В Москве – нет. После первого месяца работы вы будете понимать, где больше всего заказов, в какие часы стоит выходить на работу, а когда можно устроить перерыв или выходной. Мы не будем ставить в пример самого малозарабатывающего водителя, но наш лучший сотрудник в неделю зарабатывает 42-44 тысячи рублей, работая примерно по 16 часов в сутки.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 3

Много дешевых заказов. Клиенты заказывают такси, потому что оно стоит 100 или 150 рублей. Водителю больше головной боли от таких заказов!

Ответ специалиста Taxi499

Некоторые отзывы водителей такси в Москве поражают своей однобокостью. Если вы получаете заказ на 100 рублей, то и выполняете вы его за 5-10 минут. Много ли головной боли может к вам прийти за это время? Сомневаемся. Конечно, агрегаторы снижают цены, но никто не работает бесплатно. Если суммировать дешевые заказы с дорогими, то у вас все равно получается немаленькая сумма дневного заработка.

Отзыв № 4

Все ваши Уберы, Яндексы, Геты и Ромашкины с партнерами – это сплошное кидалово. Они набирают рабов, чтобы те работали за «спасибо»!

Ответ специалиста Taxi499

Здесь сложно с чем-то поспорить. На этот отзыв даже наши опытные специалисты не в силах грамотно ответить. Мы можем сказать лишь одно: У таких людей все плохо, все вокруг плохие, обманщики и никто не зарабатывает честным трудом.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзыв № 5

Адский труд, который очень плохо оплачивается. Ты работаешь много, а получаешь мало.

Ответ специалиста Taxi499

Никто не говорит, что работа водителем такси – это очень легко и всем под силу. Нет, не каждый сможет здесь работать и зарабатывать. Почему? Потому что здесь надо именно работать, думать, высчитывать! Не получится сидеть на месте, а в это время вам просто капают деньги на счет. В первую очередь – это работа. Никто не обещает вам легких денег, но и особо трудных здесь нет.

Читать еще:  Робот диспетчер такси

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Отзывы водителей о работе в такси

“Адекватный пассажир — это прям журавль в небе! Только там и встречается!

Я студентка дневного, подрабатываю на своей машинке, другой адекватной подработки нет! Мне 22 года, выгляжу моложе — о нормальных пассажирах просто мечтаю!! Садись в машинку и я тебя привезу куда скажешь — тихо, мирно, спокойно! Нет, докопаться до девушки-водителя у пассажиров «Максима» — любимое занятие. «А сколько тебе лет?», «А не страшно водить?», «А почему тут работаешь?». Сотни вопросов каждый день! Что я только не пробовала, чтобы отстали! На хлеб я зарабатываю! И на бензин! Очень жаль, что оценки пассажирам или комментарии негде написать — весь мозг съели!

“Откажетесь везти — будет буря!

Если Вы смелый, добрый и умелый — Яндекс такси зовёт! По другому и не скажешь. Заработать можно, я вообще уволился и перешел чисто на Яндекс таксовать — с этим вопросов никаких. Но клиенты попадаются…мягко говоря — всякие. Женщинам работать не советую! Только очень крепким физически!! Ну это я про свой тариф, он у меня бюджетный. А так видел женщин и девушек, на хороших тарифах, работают-улыбаются! Если хотите совет — возьмите себе детское кресло, море нервов сбережете и рейтингов! Все равно вызовут, приедете, там — дети! Откажетесь везти — будет буря!

“Водители всегда остаются крайними, виноватыми и должными всем вокруг

Везу людей с «Везёт». Когда в хорошем плюсе остаюсь, а иногда еле бензин отработан. И деньги за рабочий день далеко не сразу переведут! Но знаете, скажу так — работать и зарабатывать можно! Но как замучали все эти нововведение, нестыковки и ошибки в работе системы — кто бы знал! Водители всегда остаются крайними, виноватыми и должными всем вокруг. А всем — это ВСЕМ! Пассажиру ты должен обслуживание, таксопарку часы, агрегатору комиссию. А что приложение спотыкается — чья вина? Пассажиры «дырками» в новых предложениях пользуются — чья? Про пассажиров вообще тема больная — заказ поездки на 60-150 рублей, их везут в личном любимом автомобиле, который в идеальном порядке — а они постоянно недовольны. То им дует, то музыка, то делают вызов на несколько разных служб и уезжают на первой приехавшей машине!

“Берете бюджетный тариф — так вас и везут честь по чести из точки «А» в точку «Б»!

Людям дают возможность работать в свободном графике — и все недовольны. Пассажиры — отсутствием качества услуг. Водители — копейками за поездку. Не хотите — не работайте, вас никто не заставляет! Господа клиенты, а Вы, заказывая поездку за 150 рублей — не ждите красного коврика у машины, право слово! Берете бюджетный тариф — так вас и везут честь по чести из точки «А» в точку «Б»! Хотя, нельзя не признать, что у многих моих коллег нервы не выдерживают и они просто сбрасывают копеечные заказы. А что — свою машину, свое топливо и себя гробить за 30-40 рублей в час? Нет, это не порядок.

“Это был мой первый опыт в таких подработках, всё поначалу вызывало панику…

Работать в такси с «Яндекс» мне понравилось не сразу. Но это был мой первый опыт в таких подработках, всё поначалу вызывало панику. Пассажиры, программка эта, «Таксометр». Нервничала-боялась, что деньги не переведут. Втянулась быстро, как в анекдоте про кошку и пылесос. Что сказать? Удобно работать когда захочется! Не удобно, что программка запоминает сколько у меня отказов от поездок. Получается странная картинка — работаешь когда захочешь, но если работаешь — то выполняй как можно больше заказов. А если мне неудобно ехать туда, куда надо человеку? Передавайте заказ следующему и всё. Зачем снижать что-то?

“Заработок есть, на хлеб хватает — но в основном только моральное удовлетворение!

Как переехал в город учиться, сразу же начал искать, через кого подключиться в такси. Машина моя никому не подходила, пришлось брать в аренду и работать гораздо больше, чем планировал. Нельзя было что ли создать службу для отечественных автомобилей? Выбрал Гетт такси по отзывам товарищей. Заработок есть, на хлеб хватает — но в основном только моральное удовлетворение! Город теперь знаю буквально на «5» и стрессоустойчивость просто зверская! Будьте людьми, поднимите стоимость поездки хоть немного!

“Звали в другое место, где строго женщины-водители — не пошла, осталась в Убер

Устроилась, работаю, довольна! Уберу «изменять» смысла не вижу. Конечно хочется больше зарабатывать, меньше тратить, да и неполадки в системе бывают изредка, но я хоть человек от техники далекий, уже понимаю, что реальных конкурентов у крупных компаний нет — вымирают они. Человек быстро привыкает к хорошему — а приложение это очень удобно! Надеюсь, в дальнейшем и заказов будет больше и стоимость поездки немножко поднимут! И, пожалуйста, не грубите женщинам-водителям! Мы просто частники, подключенные к системе, а не представители фирмы!

“Кресло есть, с пассажирами был вежлив — Просто. Мало. Заказов

Перешел в Яндекс Такси (Убер) с Максима. В последнем все устраивало, насколько может устраивать работа, но заказов мало по городу. 10-13 поездок в хороший день. Бензин не отбиваю.

“Платят копейки, заказов не просто мало — их ничтожно мало!

Переключился на «Ситимобил» с местной фирмы, сразу стало веселее. Заказы есть, сторожить клиентов нигде не нужно, приложение помогает с городом на пять с плюсом. Если кто-то жалуется на крупных агрегаторов, с их низкими ценами и техническими глюками, то они просто не работали в небольших конторках с телефонным вызовом сейчас! Платят копейки, заказов не просто мало — их ничтожно мало! Фирмочки не могут конкурировать с большими ребятами, те их давят ценами как котят! Да, страдают водители конечно, но куда деваться, если хочется заработать? Так что считаю свой отзыв скорее положительным, чем отрицательным!

“Заказы есть, поездки есть, клиенты есть — дохода нет…

Работал с Убер в Иваново. СЛИШКОМ дешево! Да, заказы есть, поездки есть, клиенты есть — дохода нет! Как тут положительный отзыв написать, когда поездка бензин не отбивает? Компании доплачивать должны за невыгодные поездки, а не заставлять водителя работать себе в убыток! Менеджеры отнекиваются, молчат, переводят стрелки на главный офис!

“Отбил топливо — уже праздник на нашей улице…

Работаю водителем такси чуть ли не с начала 90-ых. В последние месяцы с компанией Максим. Могу понять коллег, которые жалуются на низкую доходность работы. Сам их точку зрения разделяю. Отбил топливо — уже праздник на нашей улице. А амортизация машины? А кушать что? Ну а если рассудить — куда водилам теперь деваться? Задушили интернет-технологии эту отрасль, теперь все кому не лень водят. Права есть, машину в аренду взял — 2 часа и ты уже на линии. Вот то, что «Межгород» в разных местах водителям отключают по велению левой пятки — это очень некрасиво. Порядочная служба такси хоть бы обосновала это.

“Проснулся, не спеша позавтракал, сел за руль, оповестил систему — ты на работе!

От такси Ситимобил исключительно положительные впечатления! Нормальный, технически продвинутый сервис. Техподдержка не пустой звук. Поддержка в компании «Флэш Такси» тоже не спят на работе. Простоя больше чем на 20 минут и не помню. Проснулся, не спеша позавтракал, сел за руль, оповестил систему — ты на работе! Поначалу было непривычно, а теперь работаю спокойно и проблем не знаю. Единственное «но» — желательно было бы, конечно, чтобы чаще наличными расплачивались, но это поздно вечером работать нужно!

“От голода такой заработок спасти может…

Подрабатывала в Яндекс.Такси, пока искала новые вакансии и ездила на собеседования. В общей сложности полгода моему опыту. Что могу сказать от себя? От голода такой заработок спасти может. И всё. Боязно, неприятно, непонятные расчеты. Стоимость поездки — курам на смех! Повторюсь — если Вы аккуратны, внимательны, стрессоустойчивы, то тогда таксование вполне поможет найти новую работу не спеша, подзаработать в выходные и так далее. А вот на постоянной основе…ну если ни себя, ни машинку не жалко — тогда да!

“Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ!

Работаю второй год с «Maxim» в Питере. Знаете, устал слушать жалобы как пассажиров, так и других водил! Репутацию агрегаторам и водителям сильно портят товарищи с других стран СНГ! Портят как самой манерой вождения, так и своим отношением к пассажирам! Мне истории пассажиры каждый день какие-нибудь рассказывают — и все они печальные! Я считаю, что в такси водителями надо брать только граждан РФ! И всем — и водителям и пассажирам иметь лишь 1 профиль в приложении, подтвержденный паспортом — тогда не такси будет, а конфетка! Причем все — и Максим и Яндекс и прочие! Любые неполадки можно исправить, но начинать надо с людей!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector